Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла второе место по числу игроков в Baldur’s Gate 3 в августе

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Nerewarin сказал:

И это только те, кто решил заморочиться с оплатой. А сколько тех кто обиделся и покупают игры только на торрентах?

Я могу и купить, но нас с балдой, кинули, просто, они много важного порезали по сюжету, что должно было быть, получили сюжетного кастрата и игра попросту стала разочарованием года. Я в нее поиграл немного и сразу удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Langerone сказал:

Региональный рынок, неинтересный издателям? Ну-ну

Современные западные продукты с новомодными повесточными ценностями, неинтересные нашим людям. Ну-ну

22733b7f3e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Обиделись цифровые магазины, где легально невозможно напрямую ничего оплатить

Не согласен, просто многие цифровые магазины не напрягались искать способ оплаты, который будет работать, да и отрицать политическое давление нельзя, при этом, Ларианы, которые в этом не виноваты и никуда не отворачивались, свой кусочек таки заслужили, имхо. А уж пополнить кошелек, не сказать, что стало намного сложнее и дороже, для меня стало дешевле, так и раньше можно было, только было не нужно. Это тех  кто переводил через обмен валют как-то или через площадки с неплохим таким процентом, там да, я много раз писал, что можно безопасно купить и людей, но никому не пригодилось, чтож. Людей, которые зарабатывают в Стиме все еще полно и деньги им выводить все еще надо :)

Но при этом замечание хорошее, могли бы мы обогнать США, если бы не ограничения? Это было бы вообще показательно :)

Впрочем, это и так показательно, когда мы вроде, ничего не можем купить, а при этом наших там на втором месте. И в этом я вижу только плюсы, вот если наших с аддоном Киберпанка было бы столько же.. стоило бы задуматься крепко… :)))

4 часа назад, polikarpov сказал:

с новомодными повесточными ценностями

Ох уж эта искаженная логика. Да повестка и “ценности” эти — это печально и печально, когда тебе эту повестку прямо под нос суют, здесь же есть возможность. И можно пройти игру не увидев повестки, потому что ты не будешь к мужикам, мужиком приставать и так далее. И не будешь, как вы на скриншоте показали, создавать орка, с  розовыми волосами и женским голосом и чем там еще можно. В том же Киберпанке этой повестки больше, просто за счет того, что там есть нетрадиционной ориентации персонажи в сюжете, правда это не выглядит нереалистично, так как происходят события в “США” и в будущем, с их тенденциями охотно верю. Однако! Тут таких персонажей нет, как в том же DAO2. Здесь персонажи нейтральные в этом плане и никаких ценностей не навязывают, так что все зависит исключительно от твоего выбора. Единственный минус, на мой взгляд это добавление возможности выбрать женщину с мужским телом и или гениталиями. При этом в той же Pathfiner 2 от русских разработчиков между прочим, что вообще позор, повестки опять же больше, так как есть несколько персонажей нетрадиционной ориентации в сюжете.

Опять же когда говорим неинтересны, то наверное имеем ввиду, что вообще-то задрали с пропагандой ценностей или когда игры выходят ради оной, а сами из себя ничего не представляют, но вы передергиваете, по моему никто не отрицает, что есть продукты хорошего качества, повестка в которых раздражает, но не делает продукты не интересными нашей аудитории и это я про массы говорю, а не про тех, кому уже нормально все с западной повесткой поглощать и ничего плохого они в этом не видят ,что уже печально. Так как чем плохо можно написать очень подробно и речь не про существование самих нетрадиционных людей, а про пропаганду их “ценностей”.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаменитый 1% рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, DarkHunterRu said:

Ох уж эта искаженная логика. Да повестка и “ценности” эти — это печально и печально, когда тебе эту повестку прямо под нос суют, здесь же есть возможность. И можно пройти игру не увидев повестки, потому что ты не будешь к мужикам, мужиком приставать и так далее. И не будешь, как вы на скриншоте показали, создавать орка, с  розовыми волосами и женским голосом и чем там еще можно. В том же Киберпанке этой повестки больше, просто за счет того, что там есть нетрадиционной ориентации персонажи в сюжете, правда это не выглядит нереалистично, так как происходят события в “США” и в будущем, с их тенденциями охотно верю. Однако! Тут таких персонажей нет, как в том же DAO2. Здесь персонажи нейтральные в этом плане и никаких ценностей не навязывают, так что все зависит исключительно от твоего выбора. Единственный минус, на мой взгляд это добавление возможности выбрать женщину с мужским телом и или гениталиями. При этом в той же Pathfiner 2 от русских разработчиков между прочим, что вообще позор, повестки опять же больше, так как есть несколько персонажей нетрадиционной ориентации в сюжете.

Есть там такие персонажи, и не проходные какие, что встретил и забыл, а я бы сказал одни из основных, и уж на что я достаточно толерантный к этому, но местами даже меня напрягало. Но опять же я вполне могу понять разрабов, так как выпустить крупную игру и без этого самого тебя тупо могут затравить и все.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, jk232431 сказал:

Есть там такие персонажи

Мне на ум приходит только один пример и да они считаются важными для сюжета, но это не наши спутники и важны они настолько что могут даже умереть, обе, будь на то наша воля, а вы говорите персонажи, то есть больше этой пары?… Похоже я что-то пропустил. Или уже успел забыть. Действительно эта парочка напрягла и меня, но внимание на этом особо не задерживается. Просто в том же Патфайндере таких пар было как минимум три..что уже в три раза больше. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спутники тоже есть, не буду писать кто и что чтобы не спойлерить, но в принципе да можно пройти игру так, что и не узнаешь, но это скажем так не от тебя зависит, я например когда спасал ту тетку(о которой вы упомянули) и понятия не имел, что она не той ориентации, оно потом вскрылось дальше.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jk232431 То есть, есть спутники, которым реально не все равно на твой пол? Так то мне казалось им вообще пофиг в этом плане.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет речь о спутниках нетрадиционной ориентации, не в плане того что они к тебе пристают, тут слава богу ничего такого не было, хотя тот же император явно с моим гг (который стандартный начальный волшебник) пытался заигрывать, но он не совсем и спутник как бы, да и после отказа сразу отвалил.
,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто один из форумных балаболов в игры не играет. Там только Минск нормальной ориентации и спутники пристают, я таки не понял одну строчку диалога и последствия не заставили себя ждать. Это в фоллауте 2 и Дао можно даже не знать об этом. У Ларианов это еще с Дос2 началось и они поняли как деньги нужно зарабатывать.

 В киберпанке этого намного меньше и поэтому такой результат, вот там я даже на это внимание не обратил.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gamadrila сказал:

хотя я думал что с таким интерфейсом невозможно под джойстик управление сделать.

Интерфейс под джойстик был изначально сделан и на РС, и весьма не дурно, кто-то даже считал его удобнее, который идёт под клаву+мышь. Ларианы всё заранее просчитали, и сделали так, чтобы всем было комфортно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail насколько он удобней судить не могу, но я не считаю круговое меню плохим решением для клавомыши в таких играх так как очень много навыков(заклинаний). В пятой редакции ДнД слотов магии не сильно много, а вот если была бы редакция 3.5 то такое решение, там где нет кругового меню, было бы плохим. Идеального интерфейса под такие игры еще никто не придумал, так что в любом случае кому то не понравится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.
      SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Baldur’s Gate 3.
      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×