Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A Free Man сказал:

Версии 1.00 , на стадии общего релиза? Вы изволите шутить?:D

Никак нет, ибо во времена когда не было цифровых магазинов, в руки к покупателю попадал продукт от издателя, так сказать в той самой “версии 1.0”, без акцента на цифре в “билде”. Имеется ввиду, что за свои деньги, “на релизе” вы получали полностью рабочий продукт от начала и до самого конца. Чего сегодня встретить днём с огнём не получится. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Никак нет,

О чём, собственно, и речь. И уж, коли, пошла речь о российской лицензии, я с камнем, на душе, вспоминаю релиз Gothic 3. Это был Эпик!:D Но в целом то, что в России, на лицензии выходило, к этому вопросов нет, благо были уже пропатченные версии игр (пропатченные, о чём и начался сей диалог, собственно).

 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

И уж, коли, пошла речь о российской лицензии, я с камнем, на душе, вспоминаю релиз Gothic 3. Это был Эпик!

К слову сказать то, что издало у нас Руссобит-М, было хотя-бы, хоть как-то “играбельно”, ибо за неделю или чуть больше на пиратских DVD дисках, вышла в тираж та самая версия, с главным боссом кабаном. Сам проект по факту, пираньям пилить надо было ещё пару лет, но что-то не договорились (как оно обычно и бывает) с издателем, а потому и по сей день это “играбельные огрызки” от хорошей задумки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AlexTrash404 сказал:

К слову сказать то, что издало у нас Руссобит-М, было хотя-бы, хоть как-то “играбельно”, ибо за неделю или чуть больше на пиратских DVD дисках, вышла в тираж та самая версия, с главным боссом кабаном. Сам проект по факту, пираньям пилить надо было ещё пару лет, но что-то не договорились (как оно обычно и бывает) с издателем, а потому и по сей день это “играбельные огрызки” от хорошей задумки. 

Какая разница, кто издал, и когда? По факту все игры, c проблемами, вопрос лишь в другом: на сколько проблема глобальная, когда починят, и что именно, и как издадут, в итоге (но это касалось Россию тогда, когда покупали физические диски). Сегодня цифровые площадки, физические диски, вместе с  уникальными изданиями — удел отдельной категории граждан ( я в хорошем смысле слова). 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, A Free Man сказал:

И уж, коли, пошла речь о российской лицензии, я с камнем, на душе, вспоминаю релиз Gothic 3. Это был Эпик!:D

Эпик был Корсары 3:D у меня ещё диск остался… на память.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Эпик был Корсары 3:D у меня ещё диск остался… на память.

Помню, плавали, знаем:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

Какая разница, кто издал, и когда? По факту все игры, c проблемами, вопрос лишь в другом: на сколько проблема глобальная, когда починят, и что именно, и как издадут, в итоге (но это касалось Россию тогда, когда покупали физические диски).

Не игры с проблемами. А проблема в безконтрольности разработчиков. 

Это рынок давным давно требует надзора. Существует система гарантийных сроков. От которой по каким то фантастическим причинам програмисты освобождены. 

Если я заплатил за телефон. Он должен работать. А не я должен ждать когда ему допилят функцию звонков, смс, и т. д. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, A Free Man сказал:

По факту все игры, c проблемами

По факту, сей не приятный момент решается трудоёмким тестом игры. На выше упомянутую Deus Ex 2000 года, был затрачен целый год, на поиск всяческих багов и глюков. И что-же было по итогу? Отличная игра, без патчей после релиза. Через год правда было целых 2!:blink: Но исключительно с исправлениями в сетевой игре.
Сегодня такого себе позволить не сможет никто, ибо это более не про искусство, это в первую очередь про деньги.

4 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Если я заплатил за телефон. Он должен работать. А не я должен ждать когда ему допилят функцию звонков, смс, и т. д. 

Эти слова камрад, нужно отлить в граните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Не игры с проблемами. А проблема в безконтрольности разработчиков. 

Ещё раз: я всё выше написал, откровенно лень повторяться.

Кстати, игры то хорошие, а где-то даже шикарные, хоть и под патчами…, которые любим, и в которые играем, или даже переигрываем:)

А есть ещё моды, к играм…, которые много чего изменяю, ну очень во многих играх, и пользуются сильной популярностью. Но это вообще отдельный случай патчей.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, A Free Man сказал:

Кстати, игры то хорошие, а где-то даже шикарные, хоть и под патчами…, которые любим, и в которые играем, или переигрываем

Кто-же спорит? Но насчёт того, что с патчами давно все смирились, это есть банальное оправдание лени разработчиков и жадности издателей. Как выше написал камрад @Alexander Brusnitcyn: сегодня проблема в бесконтрольности разработчиков и если этому не препятствовать (не покупать продукт и не пред заказывать), то слова Тодда нашего Говарда (игра оптимизирована, просто обновите своё железо) станут пророческими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, A Free Man сказал:

Ещё раз: я всё выше написал, откровенно лень повторяться.

Кстати, игры то хорошие, а где-то даже шикарные, хоть и под патчами…, которые любим, и в которые играем, или даже переигрываем:)

Вот проблема в том числе в таких как вы. Я могу понять разочарование и возмущение людей которые недовольны тем, что им подали сырое блюдо. Но тех, кто начинает доказывать, что оно таким и должно быть, я понять не смогу никогда. Это что какое то особое мировозрение, радоваться любой кости, что вам со стола бросили? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Существует система гарантийных сроков. От которой по каким то фантастическим причинам програмисты освобождены. 

Не освобождены, 2 часа возвращай))

Просто сравнивать програмный продукт с реальным точно не получитися. Ну примерно купил книгу, а там полно неточностей и опечаток — можно вернуть по гарантии? я вот хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Не освобождены, 2 часа возвращай))

Просто сравнивать програмный продукт с реальным точно не получитися. Ну примерно купил книгу, а там полно неточностей и опечаток — можно вернуть по гарантии? я вот хз.

2 часа. Классно. Давайте для всего сделаем гарантию 2 часа. Попользовался смартфоном 2 часа. Всё. Достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вот проблема в том числе в таких как вы.

Мощно!:D Исходя из того, что идеальных игр, по версии 1.00, по выходу, и до сегодняшнего дня, не существует, и даже у российских издателей проблемы, с конечным качеством конечного продукта, были некоторое время:), это звучит очень странно, как минимум.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Не освобождены, 2 часа возвращай))

Аргумент, но очень слабый камрад. Опять-же это посыл в защиту и оправдание разработчиков и издателей. Тем более, что объёмные проекты где один пролог занимает 2 часа, оценить и проверить на работоспособность просто не получится. Вариант один: не покупать на релизе, не оформлять предзаказ! Ибо если денег нет, а продукт надо продать, он (продукт) будет надлежавшего качества, а в обратном случае, как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×