Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Системные требования Assassin’s Creed: Mirage

Рекомендованные сообщения

235510-Share_Image_1920x1080_1920x1080-3

Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.


Недавно компания Ubisoft опубликовала подробные системные требования экшена Assassin’s Creed: Mirage.

235352-F6ZufLDWIAA7rfS.jpg

Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.

Игра выйдет 5 октября на консолях текущего поколения и PC.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Вот и хорошо. Восточная сказка про Багдад и системки нормальные. Даже на старых пк включится, не говоря про новые.

Далеко, просто сейчас забыли графику в играх 2011 года.

Нет, это совсем другая история. Это сказочный восточный Багдад. Значит будет длс про Аладдина, принцессу Жасмин и злого везиря Джафара.

настолько далеко что аж наравне или даже переплюнула киберпанк по графике? и требуется 4080 в минималках по факту? нуну

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, FanLadva сказал:

настолько далеко что аж наравне или даже переплюнула киберпанк по графике? и требуется 4080 в минималках по факту? нуну

Ну в минималках требуется 1060, вполне справедливо для современной графике.

8 часов назад, Star_Wiking сказал:

Не будет. Это нонсенс пилить ДЛС для ДЛС.

Ну это уже не длс, а самостоятельная игра. Вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva в киберпанке убогая графика, персонажи с 5 метров — превращаются в мутные пятна,   Ассасинов потрясающая дальность прорисовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, злоЩАСте сказал:

@FanLadva в киберпанке убогая графика, персонажи с 5 метров — превращаются в мутные пятна,   Ассасинов потрясающая дальность прорисовки.

согласен, в старфилде графика куда лучше, досвидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если на минимуме играть то графа будет как из первого асасина в пре альфе? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2023 в 17:51, Мухаморыч сказал:

Вот и хорошо. Восточная сказка про Багдад и системки нормальные. 

Именно. Если графика уровня Assassin’s Creed Origins +, то я уже доволен:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2023 в 17:51, Мухаморыч сказал:

Вот и хорошо. Восточная сказка про Багдад и системки нормальные. 

Сейчас прохожу всю серию, почти полностью, с самой первой (практически — Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed Brotherhood,  Assassin’s Creed Revelations, Assassin’s Creed III, Assassin’s Creed IV Black Flag, Assassin’s Creed Unity, Assassin’s Creed Syndicate), не думал, что на Assassin’s Creed Origins столько времени потрачу (до сих пор в неё играю — не отпускает:)), и если всё также и дальше, или только лучше, то я просто очень буду рад.

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2023 в 03:02, Мухаморыч сказал:

Ну это уже не длс, а самостоятельная игра. Вполне может быть.

Именно, как God of War: Ragnarök лишь дополнение к основной игре:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×