Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

5 минут геймплея из классического зомби-хоррора Echoes of the Living

Рекомендованные сообщения

231028-t93dD8k.jpg

Судя по увиденному, разработчики явно вдохновлялись не только классикой игровых ужасов, но и оригинальной Resident Evil 2 в частности — на это намекают стартовые локации.


Студия MoonGlint представила в ролике первые пять минут геймплея из классического survival horror Echoes of the Living.

Судя по увиденному, разработчики явно вдохновлялись не только классикой игровых ужасов, но и оригинальной Resident Evil 2 в частности — на это намекают стартовые локации.

Разработчики обещают выпустить проект в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была демка. Это реально калька с 2 и 3 части резидента. Там даже какие-то спрайты и места одинаковы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоящие слащавые герои удаются только японцам. Здесь ГГ совсем не торт. Когда он себя обнял двумя руками, подумал сейчас начнёт танцевать и манить к себе пальчиком.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо. Но надо поработать над анимацией гг.

Изменено пользователем Steve1stifler
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sefir0t сказал:

Тот случай, когда криво-косо, но всё равно интригует)

Видимо у игроков нехватка таких вот проектов. Я вот тоже всегда внимание обращаю на подобного рода игры. Жаль, что русика нет(

2 часа назад, vadik989 сказал:

резидентов много не бывает https://store.steampowered.com/app/2340130/Ground_Zero/

Тут даже стилизация под PS 1.5 какая-то :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Видимо у игроков нехватка таких вот проектов. Я вот тоже всегда внимание обращаю на подобного рода игры. 

Откуда ж им взяться, если крупные разрабы давно забили болтяру на жанр. Резьба ушла от истоков, вот и остаётся перебиваться инди поделками под классику за 3 копейки, а иногда (привет новый Даймаре) и за дорого.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sefir0t сказал:

Откуда ж им взяться, если крупные разрабы давно забили болтяру на жанр. Резьба ушла от истоков, вот и остаётся перебиваться инди поделками под классику за 3 копейки, а иногда (привет новый Даймаре) и за дорого.

Теперь скорее всегда за дорого. Спасибо парням из инди, кому не плевать на жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Тут даже стилизация под PS 1.5 какая-то :D

да есть такое но мне почему-то напомнило carrier c дрима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет претензий, что игра напоминает Resident Evil 2-3. Мне это даже нравится. Я бы вовсе хотел, чтобы Capcom новую RE сделала в таком старом формате. Есть студии, которые делают свои survival horror'ы, но Tormented Souls и Them and Us всё же далеки от старого виденья, ощущаются они немного иначе, хоть мне и понравились. Для последней игры даже сиквел сейчас создают.

Тенденция вспоминать старые "резиденты" мне импонирует. Готовятся к выходу Ground Zero и Hollowbody, хотя на их фоне Echoes of the Living выглядит чуть ли не "triple a" проектом. Одна только сочная графика чего стоит. В демку играл летом — понравилось! Релиз жду. За прохождение встретил только один странный bug, когда часть предметов не отображалась в сундуке, т.к. был превышен лимит строк. Надеюсь, в финальной версии такого не будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DedMoroz сказал:

У меня нет претензий, что игра напоминает Resident Evil 2-3. Мне это даже нравится. Я бы вовсе хотел, чтобы Capcom новую RE сделала в таком старом формате. Есть студии, которые делают свои survival horror'ы, но Tormented Souls и Them and Us всё же далеки от старого виденья, ощущаются они немного иначе, хоть мне и понравились. Для последней игры даже сиквел сейчас создают.

Тенденция вспоминать старые "резиденты" мне импонирует. Готовятся к выходу Ground Zero и Hollowbody, хотя на их фоне Echoes of the Living выглядит чуть ли не "triple a" проектом. Одна только сочная графика чего стоит. В демку играл летом — понравилось! Релиз жду. За прохождение встретил только один странный bug, когда часть предметов не отображалась в сундуке, т.к. был превышен лимит строк. Надеюсь, в финальной версии такого не будет.

Старой Крапком уже нет, а новой положить на такие резиденты с фиксированной камерой. Поэтому стоит поддерживать то самое инди, которому не положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не плохо, надеюсь не пойдут в сторону последнего Daymare: 1994. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно таки живое и обещает выйти в этом году. Просто праздник.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×