Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Warhammer 40,000: Rogue Trader выйдет 7 декабря

Рекомендованные сообщения

225258-dlya-rossijskoj-rogue-trader-poka

При этом в сети уже есть информация о том, что проект будет продаваться в российском Steam и будет включать в себя перевод на русский язык.


Owlcat Games объявила дату релиза партийной ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader в новом ролике.

Игра выйдет на PC и текущем поколении консолей 7 декабря текущего года.

При этом в сети уже есть информация о том, что проект будет продаваться в российском Steam и будет включать в себя перевод на русский язык.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergunchik II сказал:

Слишком нишевая игра для Игры года. Да и вселенная с высоким уровнем входа (хотя сам фанат)

А Пазфайндер не была такая же нишевая хардкорная РПГ игра у Совокотиков, однако она получило немало наград и признания? Так что ждём заслуженных наград со следующего года,а так же  признания игроков и у этой игры, хотя поклонников Вахи наверное поменьше, чем у ДнД(но это не точно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

А Пазфайндер не была такая же нишевая хардкорная РПГ игра у Совокотиков, однако она получило немало наград и признания? Так что ждём заслуженных наград со следующего года,а так же  признания игроков и у этой игры

Награды и признание это полдела. Еще бы финансовый успех был. Помнится в прошлом году что ли писали, что одна из Патфайндеров (первая или вторая, не помню) только-только перевалила за миллион копий. Это. само собой. не провал. Но и не столь большой успех, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Награды и признание это полдела. Еще бы финансовый успех был. Помнится в прошлом году что ли писали, что одна из Патфайндеров (первая или вторая, не помню) только-только перевалила за миллион копий. Это. само собой. не провал. Но и не столь большой успех, как мне кажется.

Для достаточно нишевой и хардкорной РПГ на игровой механике ДнД, миллион проданных копий-это уже большой успех, это же не ААА-проект какой нибудь Бесезды...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Northern сказал:

Для этого надо читать кодексы, причем последней редакции.

Зачем? :dash1: Кодексы для задротов которые уже давно по уши в лоре.

Мне например лор Вахи нравится, но я не настолько больной что бы читать какими татухами на жопе различаются ордена космодесанта. 

“За Императора!” и “Орки это грибы” — таких фактов вполне достаточно, остальное за сюжеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Еще бы финансовый успех был

Третью игру уже сделали + куча ДЛЦ к предыдущим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ютубе довольно много очень годных роликов по Лору Вахи 40к, например:

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

На Ютубе довольно много очень годных роликов по Лору Вахи 40к, например:

К сожалению, зачастую они довольно скучны и изобилуют озвучкой цитат из кодексов/книг (это вообще та еще хрень для видео). Я уже задолбался подписываться и потом отписываться на таких авторов :D Скука смертная.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Награды и признание это полдела. Еще бы финансовый успех был. Помнится в прошлом году что ли писали, что одна из Патфайндеров (первая или вторая, не помню) только-только перевалила за миллион копий. Это. само собой. не провал. Но и не столь большой успех, как мне кажется.

К вторым Путям уже пилят второй пак длс. Что это, как не маркер успешности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iWaNN сказал:

Я уже задолбался подписыаться и потом отписываться на таких авторов :D Скука смертная.

А такие авторы?

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

А такие авторы?

Ну этож Мышыч, тычего :D (правда тож задолбало и отписался) :D

Ща смотрю Серёжку, но он тоже иногда цитированием страдает. Но болемене весело)

https://www.youtube.com/@hobsplay

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решилась и купила игру. Не пожалела. 

В этой игре всё прекрасно. Как завещал классик А.П. Чехов.

Музыка, затягивающий боевой геймплей, диалоги демонстрирующие насколько богат и разнообразен русский язык, удобный интерфейс и управление. Интересные компаньоны.

Разработчики удивили и порадовали. Они молодцы. Прогресс на лицо. Умеют работать над ошибками и делать выводы.

На данный момент - это их лучшая игра. Но теперь я верю, что они только в начале пути и способны на большее.

Буду рада, если игру выдвинуть на номинацию. Она того стоит.

В мире Вархаммера я нуб. Хотя читала Абнетта с удовольствием. Фанатом я точно не стану. Играть это не мешает.

Не понимаю почему еретиков рисуют как полных отморозков. Другой взгляд на догмы не означает автоматически, что ты психопат. На мой взгляд, единственные отморозки — догматики. Вот за кого играть совершенно не хочется.

Первый патфайндер не понравился. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rediska404 сказал:

В мире Вархаммера я нуб. Хотя читала Абнетта с удовольствием.

Это прям взаимоисключающие параграфы) Если читала Абнетта, и не одну книжку, значит, вцелом, в лоре ВХ40к норм шаришь :D

1 час назад, Rediska404 сказал:

Не понимаю почему еретиков рисуют как полных отморозков. Другой взгляд на догмы не означает автоматически, что ты психопат. На мой взгляд, единственные отморозки — догматики. Вот за кого играть совершенно не хочется.

Что Догматик что Еретик — одна фигня, вполне но ваховски. Одни вырезают целые планеты с именем Императора на устах, а вторые просто не занимаются самообманом :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×