Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как построить неуязвимый корабль в Starfield

Рекомендованные сообщения

А чего он хотел от Беседки? В Скайриме урон по частям тела реализован мододелами… Хотя у них был Фоллаут и VATS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я вот щаз в первый RAGE играю, завораживает, или там беседка только издатель?:dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Hue666 сказал:

ну я вот щаз в первый RAGE играю, завораживает, или там беседка только издатель?:dntknw:

Rage разработан ID software ещё до эпохи Беседки.

UPD: Наврал, Бесезда уже были издателями.

Изменено пользователем MaxysT
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hue666 сказал:

в первый RAGE играю, завораживает

Играть интересно, но в графическом плане уныла и сейчас устарела. Никакого интерактива с окружающим пространством. В нем нечего делать соовсем, кроме как подбирать скудные, мигающие, расходники.

53 минуты назад, MaxysT сказал:

Rage разработан ID software

Игра типичный doom шутер. Тупо прешь по сюжету, ни свернуть ни изменить ничего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… с кораблем это просто легкая недодумка. Сделают рандомный прицел по всему хит-боксу с некоторым шансом отклонения и все. 

Показатель того, что игра НЕ вылизана, но не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Фри сказал:

ну… с кораблем это просто легкая недодумка. Сделают рандомный прицел по всему хит-боксу с некоторым шансом отклонения и все. 

Показатель того, что игра НЕ вылизана, но не более того

Я бы на это посмотрел, как ИМЕННО Бесезда это сделает :) Больше уверен в создании STSE и определение частей коробля в обход движка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Игра типичный doom шутер. Тупо прешь по сюжету, ни свернуть ни изменить ничего.

Даже в своё время малость разочаровала. Арт хороший, поведение врагов радовало — уворачиваются, есть одна или две неплохие мини игры, прикольные покатушки, забавная аренка, но вот сюжет и абсолютно пустой мир удручали. А так неплохо, в своё время прошёл не без удовольствия, не смотря на то, что текстуры грузились на глазах и моя система на тот момент с большим трудом её тянула :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так подобное во всех играх — боты стреляют в тело. Только там человека “бубликом” не сделать…

Ну и, в других “космосимах” просто нельзя строить свои корабли. Хотя в Спэйс Инженерах можно строить и там боты целятся в ближайшую “точку интереса” (кокпит, турель, реактор и т.п.). И в ней игроки тоже “перехитрили” игру (системой “вертига”).

Изменено пользователем Kellen
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

STARFIELD — 27 баллов из 100. Купил — попал в Ад.

Игра нового (скорее, говнового) поколения на движке обливиона из 2006-го с соответствующим тому времени уровнем концептуальной и технической проработкой, но, внимание... в 2023-ем (привет калофдуте наших дней на движке MW4 из 2007-го). Такое можно было продать за 10-20 баксов как “эпический” космомод на скайрим, тогда бы и претензий не было. Просто в конце игры убиваешь Алдуина и он перед смертью впопыхах кастует на тебя телепорт сознания, пересылая в начало Starfield (starshit).

Там мододелы уже больше полезного труда внесли, чем разработчики. И это без официального инструментария. Само собой, что беседка тут ничего не исправит, потому что так задумано изначально (сделать несвежий кал с максимальной раскруткой вирусной рекламы, которой промыть мозги миллионам носителей имбецильности, бытовой дебильности и вялотекущей олигофрении, при этом даже не показывая реальной игры, потому что там бы сразу возникло множество вопросов).

Ржавому воришке тоду еще осталось только высрать крылатую цитату о том, что оптимизацию и нормальную интересную игру модами потом добавят (но сначала, нищие лошки, быстро все купили core i9 13900K, RTX 4090, 128 GB DDR5 и обязательно PCI-e 5.0 NVMe SSD — ностальгический привет с презентаций PS3 и diablo immortal).

Даже махонький суррогат от New Vegas под названием Outer Worlds в сравнении со STARCOPROFIELD ощущается шедевром, а индюшатная микро-игра Outer Wilds так вообще, словно эталонная сюжетная космоистория.

Тут не распиаренный маркетологами для хомяков термин NASApunk, а NASRALpunk. Как же обидно, что массы так легко одурманить и продать им дерьмо и обман за любые деньги, а они еще и добавки просят.

P.S. оправдательные блеяния за качество и инновационность сего нерукотворного поделия от ржавого тода, гейской беседки, пухлого фили, их купленных журнашлюшек и всех глупеньких защищаторов получились даже более никчемными и нелепыми, чем “великие” притчи о причинах и целях особой фантасмагорической операции в новых “учебниках истории”.

Эта игра может кому-то понравиться и даже полюбиться, но массовое одобрение товаров сверхнизкого качества приводят к монополизации этого низкого качества, т.е. вас всегда и везде будут кормить все более дешевым говном, продавая его дороже и дороже, и никуда вы от этого не денетесь, потому что в свое время сами поддержали голосом, покупкой или молчаливым согласием. И так работает во всех сферах. Голосуешь за жизнь в говне — получаешь жизнь в говне. Живешь в говне так долго, что уже и забыл, что можно жить как-то иначе. А все, кто пытаются вразумить — враги и шататели скреп, образно говоря.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, в HL2 была (есть) такая же фича. Враги стреляют строго в прицел. Соответсвенно, если у тебя в руках консервная банка — ты просто ее направляешь на врага, держа на весу, и все пули летят в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Star_Wiking сказал:

Играть интересно, но в графическом плане уныла и сейчас устарела. Никакого интерактива с окружающим пространством. В нем нечего делать соовсем, кроме как подбирать скудные, мигающие, расходники.

По мне так и сейчас графически первый Rage выглядит отлично. Откройте любой ролик в 4k. Ну или сами запустите игру в этом разрешении на максималках.

Интерактив? Ни в новых Думах, ни в новых Вольфенштайнах его тоже не было.

Играть следует только на самой высокой сложности, тогда весь крафт патронов и гаджетов используется по максимуму.

Для коридорного шутана Rage большую часть игру весьма разнообразен. А вот финальную часть они просто халтурой сделали

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

По мне так и сейчас графически первый Rage выглядит отлично.

Прошел игру на высокой сложности. Мне хватило. А для 4к нужен недешевый комп, смысл тут этим хвалиться? Что вы этим сейчас хотели сказать?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

Даже в своё время малость разочаровала. Арт хороший, поведение врагов радовало — уворачиваются, есть одна или две неплохие мини игры, прикольные покатушки, забавная аренка, но вот сюжет и абсолютно пустой мир удручали. А так неплохо, в своё время прошёл не без удовольствия, не смотря на то, что текстуры грузились на глазах и моя система на тот момент с большим трудом её тянула :D .

а я имею возможность пользоваться всеми современными благами на 30хх выглядит прекрасно, играется отлично) раньше комп еще не тяную…. а щаз видимо пришло время взглянуть назад)  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Star_Wiking сказал:

А для 4к нужен недешевый комп, смысл тут этим хвалиться? Что вы этим сейчас хотели сказать?

Только то, что графически игра выглядит прекрасно до сих пор, только и всего

8 часов назад, Star_Wiking сказал:

У вас как-то странно достижения открыты. Достижение "Маньяк", например, нельзя получить без победы во всех мини-играх, а достижения "Кость не задета" и "Наконец-то" не получены, то есть последние раунды мини-игр не пройдены. Как так? SAM-ом "открывали"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно, и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения, и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
    • Огромное Спасибо вам, добрый человек  
    • Как по мне то это было бы странно. Учитывая что игра французская, то получается в оригинале герои должны говорить тоже с каким то акцентом? Например немецким.
    • Замечательно. Теперь предлагаю обсудить то, почему lies of p до сих пор имеет метку солслайка, имея опцию динамической сложности. А также, почему люди восприняли это изменение не просто спокойно, но у игры возросли продажи и число положительных отзывов. В т.ч. если судить по отзывам в стиме, то и фанаты солсов как-то спокойно это восприняли. По крайней мере именно в отзывах чего-то необычного в период после апдейтов тех не заметил, как-то бучу и негативный ревью бомбинг, свойственный случаям, когда игроков что-то массово не устраивает, не наблюдаю. Так понимаю, что по твоим критериям эта игра теперь не солслайк?
    • Сделал перевод через gemini, изрядно намучившись с тегами. Сделал правки по мере возможности.
      Кидать в директорию игры:
      "диск\DAEMON X MACHINA Deluxe Edition\DXM\Content\Paks\DXM-WindowsNoEditor_9_P.pak"
      Ссылки на плейграунд и тг:
    • Уж я-то понимаю, что это шутка, и именно поэтому не могу не предупредить о том, что подобные шутки могут быть опасными, если их увидит кто-то не тот, т.к. этот форум так-то публичный, тут кто угодно может оказаться. Поэтому чисто по-дружески настоятельно рекомендую исключить их из своего арсенала публичных высказываний в сети. Мне было бы крайне неприятно, если бы ты из-за этого однажды попал бы в неприятную ситуацию, когда какой-нибудь анонимус мимопроходящий вдруг случайно увидит какую-нибудь подобную шутку и не поймёт её. Ответственность за заявления в сети в последние месяцы ужесточается как-никак, кто знает, кто там это и как именно начнёт контролировать. А потому двоякие трактовки, связанные с определёнными темами практичнее исключать, т.к. потом замучаешься доказывать, что ты имел в виду то, что имел в виду, когда какой-нибудь серьёзный дядя из неместных нефорумных случайно увидит тот или иной пост и не поймёт шутки юмора, прочитав что-либо на серьёзных щах. Как минимум чаще применяй смайлики, т.к. смайлики являются (могут считаться) доказательством интонации и могут быть использованы для защиты в спорных случаях.
    • Да, можно во время игры менять. Я так понимаю, там добавили два лёгких уровня сложности. 
    • В стиме есть основные жанры: экшен, стратегии, ролевые, симуляторы, приключенческие игры, спорт и гонки. В колонку снизу справа под игрой пишутся обычно именно они в строку “жанры”. Ну и “инди”, “бесплатные” и некоторые другие вещи, которые к жанрам так-то не совсем относятся, но правообладатели решили ,что это важно отметить сверх описания главных жанров. А вот в “Популярные метки ” сверху справа от скринов пишется всё подряд от поджанров до того, что понаписали пользователи, а потом это одобрили правообладатели и стим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×