Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Starfield сыграло 6 миллионов человек — это лучший старт в истории Bethesda

Рекомендованные сообщения

132314-1.jpg

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший.


Bethesda сообщила, что по состоянию на 7 сентября в Starfield сыграло 6 миллионов человек.

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший. Это лучший старт игры в истории Bethesda.

132314-F5dG8PmWgAAl0J9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно рад за игру, не зря народ (и я лично) ждал релиз, судя по всему. Очень интересна рецензия от Zone of Games. 

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На любой вкус найдётся своя игра и свой ценитель. Печально, что студия, создавшая Морровинд, пошла по пути этого “вкуса”...с запашком.

  • Печальный (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь должны набежать типы которые  с пеной у рта доказывали, что игра финансово провалилась у нее скромный старт и прочие ложные сведенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в таком случае нет смысла спорить с разрабами о убогости их игры. Видимо убоги не игра, а люди голосующие за такое бабками…. Главный квест проходишь за 17 часов, становишься StarBorn ом , получаешь плюшки и далее без всяких затрат муторно закрываешь побочки, наслаждаясь убогой графикой, которая раскроет себя через 2,3 поколения видеокарт...

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

Теперь должны набежать типы которые  с пеной у рта доказывали, что игра финансово провалилась у нее скромный старт и прочие ложные сведенья.

А где такое было? Читаю последнюю неделю много обсуждений Старфилд (чтобю понять, покупать или нет — пока склоняюсь — не покупать) — его ругают (и есть за что) но по-поводу популярности и заработка сомнений никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне себе ожидаемо, в великолепный Морровинд в свое время достаточно мало людей играло, в Обливион уже больше, а Скайрим хоть и стал сильно упрощен, но стал мега хитом.

 

Старфилд же не оставил никого уже равнодушным, игру и ругают и хвалят, но тех кому на него все равно просто уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Bethesda сообщила, что по состоянию на 7 сентября в Starfield сыграло 6 миллионов человек.

И все поведутся… Тодд ведь никогда не обманывал нас. Ну всего-то пририсовал один нолик, их же вон сколько, а один и тем более нолик это почти не обман, ведь так? )

44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший. Это лучший старт игры в истории Bethesda.

Ну можно глянуть на пиковый онлайн в Стиме, потом на количество отзывов, а потом зайти на Гейпасс и глянуть сколько там отзывов и можно прикинуть… )

37 минут назад, MaxysT сказал:

На любой вкус найдётся своя игра и свой ценитель. Печально, что студия, создавшая Морровинд, пошла по пути этого “вкуса”...с запашком.

2 минуты назад, Ichigo14 сказал:

Вполне себе ожидаемо, в великолепный Морровинд в свое время достаточно мало людей играло, в Обливион уже больше, а Скайрим хоть и стал сильно упрощен, но стал мега хитом.

Признавайтесь сколько раз в Морровинд играли? И когда последний раз? Че за сборки ставили? От Брансена сборку пробовали? )

 

@SerGEAnt кстати есть вопрос, а почему два перевода по Старфилду делается? Почему двум “командам” не объединить усилия?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку люди не дураки, и подписка Game Pass не такая дорогая, ясно, что большинство не будет покупать за полную стоимость, а будет играть там. Что касается сыграло, то это же не значит, что активно играют, туда относятся и те, кто 1 раз запустил. Что касается финансового успеха, то из за Game Pass этот успех явно меньше, чем мог бы быть, но для MS, у которой баблища навалом, тут важно было иметь игру, которая будет двигать xbox  к продажам, а не финансовый успех. Так что радоваться можно тому, что игра привлекла много людей, но боюсь к финансовому успеху это отношение не имеет, разве что считать за успех привлеченных к подписке Game Pass людей, это так сказать потенциальный успех, если люди подписку сохранят. 

 

Если бы и другие игры от Bethesda раздавали фактически бесплатно, успех был бы еще круче. Каждый бы скачал,  запустил, поплевался, закрыл, но его голос был бы учтен.

 

 

Изменено пользователем ritmigr2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ritmigr2023 сказал:

Поскольку люди не дураки, и подписка Game Pass не такая дорогая, ясно, что большинство не будет покупать за полную стоимость, а будет играть там.

Если сравнивать количество отзывов в Стиме и Гейпасе то окажется что ты очень сильно не прав… И вообще ты смотрел сколько в Гейпасе отзывов на игры в целом? )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Неадекват сказал:

Если сравнивать количество отзывов в Стиме и Гейпасе то окажется что ты очень сильно не прав...

Тут если сравнивать, то по играм, где есть статистика от MS,  сравнивать можно имея какие-то основания, не уверен, к примеру, что те же пользователи  Гейпас имеют такую привычку отзывы оставлять, особенно если они такие, как я описал, скачал ради интереса, запустил, закрыл. Какие-такие отзывы, это казуалы.

Если есть цифры какой-то игры, которая есть с самого начала в gamePass и Steam, можно сравнит и там количество отзывов, и понять, можно ли напрямую сравнивать отзывы в этих двух платформах.

Изменено пользователем ritmigr2023
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Неадекват сказал:

Признавайтесь сколько раз в Морровинд играли? И когда последний раз? Че за сборки ставили? От Брансена сборку пробовали? )

За себя могу ответить, что играл с месяц назад. Не понимаю смысла сборок. Поставил себе MGE XE с генератором травы, Morrowind Rebirth и MCP. Остальные немногочисленные плагины подбирал под свои потребности и собственного возрастного оказуаливания (нет у меня времени на доисторические душные игровые усложнения и условности). Итог — 100 часов и даже близко не начинал главный квест, а уж о Трибунале и Бладмуне и говорить нечего. Шедевр своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ritmigr2023 сказал:

Тут если сравнивать, то по играм, где есть статистика от MS,  сравнивать можно имея какие-то основания, не уверен, к примеру, что те же пользователи  Гейпас имеют такую привычку отзывы оставлять, особенно если они такие, как я описал, скачал ради интереса, запустил, закрыл. Какие-такие отзывы, это казуалы.

Если есть цифры какой-то игры, которая есть с самого начала в gamePass и Steam, можно сравнит и там количество отзывов, и понять, можно ли напрямую сравнивать отзывы в этих двух платформах напрямую

Ну очевидно что если игра досталась дешевле или бесплатно вообще то массовость отзывов будет выше. А сами оценки будут ниже. Всегда на раздачах бесплатных игр из Стима моментально прилетало много отзывов. При чем оценки клонились к более низким. Так и на Гейпассе. Там где дешевле по идее больше должно быть людей и больше оценок прилетать. Но это если убедить себя что Гейпасс популярнее Стима, а это не так. Поэтому в Стиме во много раз больше поиграло человек, чем те кто купили Гейпасс. Плюс там оценка очень низкая относительно Стима, потому что игра более доступна и они не покупали ее за фуллпрайс. Очевидно что те кто заплатили все таки больше понимали что покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в игре немало минусов, но я готов ее купить даже, зашло. Пока играю на геймпассе и рад за успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×