Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

114637-210210-2d8e52c9-e840-4a58-9759-0d

Удивительно, но ревью-бомбинга не случилось. В Steam у игры приличные 86% положительных отзывов, хотя игра столкнулась с определенной критикой из-за своего якобы устаревшего внешнего вида.


Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день.

Удивительно, но ревью-бомбинга не случилось. В Steam у игры приличные 86% положительных отзывов, хотя игра столкнулась с определенной критикой из-за своего якобы устаревшего внешнего вида.

114247-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ночью игра улучшила свой онлайн до 250 тысяч — хороший результат с учетом релиза поздней ночью, который точно будет улучшен сегодня вечером.

114209-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Если вы вдруг не в курсе, то игру уже успели перевести машинными методами огромное количество самых разных людей. Мы выделили для вас варианты на основе DeepL и «Яндекса» — оба обновляются каждый день.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Почему — вдруг Беседка сама выпустит через годик-другой :D

Вполне. В каком-нибудь спешл-мешл-эдишн.:D

 

56 минут назад, iWaNN сказал:

Этому форуму очень недостает реакции рукалицо :D

Категорически согласен. Ради него я бы даже “пожертвовал” реакцией “лайк”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ichigo14 сказал:

ну такое поведение мне разрушит просто атмосферу, потому что я в жизни никогда не буду себя так вести, я говорю это для стариков, я кайфую читая всякие записи, прогуливаясь просто, читаю диалоги, боевка мне понравилась.

Ну одно другому не мешает. Я выше вон привел пример, почему такие штуки важны для погружения в атмосферу игры — https://forum.zoneofgames.ru/topic/74342-sostoyalsya-reliz-starfield/?do=findComment&comment=1174535

Я и сам так себя вести в игре просто так, без причины, не буду — это больше проверка на вшивость — наскока игра глубока, и она оказалось не глубока (как будто кто-то ожидал другого от Беседки) там многое поверхностно, что, лично на мой взгляд, как раз и не дает той самой атмосферы для полного погружения. А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? По-моему, ничего. Беседка просто отрезает приличный пласт игроков, вот и все.

6 минут назад, Freeman665 сказал:

так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик?

Ну онлайн поклонников игр от Беседки очень хороший. 200к в среднем в Стиме. На коробках наверняка не меньше — так что, наверно, вполне можно говорить и о 500к, что офигенно круто и Беседка в очередной раз выпустила игру на века :D А модеры допилят ее до приличного состояния :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик?

потанцевал у игры есть.
Всё-таки почти как Фолыч, только без душных убежищ, да еще и как НебоБезМужиков, почти как Свитки, только без Фентезятины, которая многим не нужна.
А еще и простор для модов… на кораблики и шмот просто запредельный.
Так что для любителей всего этого это новый поглотитель их времени, Черная дыра.
Даже жаль школьников, такое подъехало непаханое поле, а им учиться надо :( 

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик?

Мододелы не позволят игре забыться через годик. Как ни крути, а аналогов в сай-фай сеттинге особо на горизонте не маячит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, iWaNN said:

А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? По-моему, ничего. Беседка просто отрезает приличный пласт игроков, вот и все.

тут согласен, лучше всегда что бы была возможность чем ее просто нет. вангую с их рекламой просто у многих были завышенные ожидания потому и разочаровались, а тек то знают беседку были уверены что получат потому и норм :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ichigo14 сказал:

тут согласен, лучше всегда что бы была возможность чем ее просто нет. вангую с их рекламой просто у многих были завышенные ожидания потому и разочаровались, а тек то знают беседку были уверены что получат потому и норм :D

да никто не ждал от них откровения или прорыва, хватит уже так заблуждаться, всё было понятно изначально. Тот же Шон был для всех “темной лошадкой”, поэтому многие и купились, а Тода уже знают как облупленного.
Надеялись, что не будет старых косяков. Надеялись, что они избавят уже свой “новый” движок от старых багов.
Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло нормально по сравнению с днищенским майн квестом.
Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог.
Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?! Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! рука, лицо.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, EVilAngelion said:

да никто не ждал от них откровения или прорыва, хватит уже твердить этот бред.
Надеялись, что не будет старых косяков. Надеялись, что они избавят уже свой “новый” движок от старых багов.
Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло неплохо, по сравнению с днищенским майн квестом.
Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог.
Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?! Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! рука, лицо.

т.е. всегда беседке было пофигу и тут надеялись? странно, я не надеялся, у них есть баги которые с морра гуляют, а тут вдруг начнут исправлять. пока не сменят двигло ничего не поменяется, а тут сразу сказали что двигло будет старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ichigo14 сказал:

т.е. всегда беседке было пофигу и тут надеялись? странно, я не надеялся, у них есть баги которые с морра гуляют, а тут вдруг начнут исправлять. пока не сменят двигло ничего не поменяется, а тут сразу сказали что двигло будет старое.

чувак, а ничего что их купила Говнософт?
Надеялись что под их контролем и с их бюджетами будет по другому. Вот на это надеялись. Надежда была. Но Тод видать знатно так с ней позабавился. А может нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, EVilAngelion said:

чувак, а ничего что их купила Говнософт?
Надеялись что под их контролем и с их бюджетами будет по другому. Вот на это надеялись. Надежда была. Но Тод видать знатно так с ней позабавился. А может нет.

игра была почти готова же уже когда купили, так что опять нафига им переделывать уже готовый продукт? из-за майков ее только задержали на год что бы отполировать от багов (что получилось кстати) но никто не будет переделывать почти готовую игру. не факт даже что ТЕС6 выйдет на новом двигле, игра хорошо продается и конкурентов по сути у нее и вовсе нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, EVilAngelion сказал:

Даже жаль школьников, такое подъехало непаханое поле, а им учиться надо

еще BG 3..хотя нет, школьники такое вряд ли осилят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по поводу “пиков” в стиме, подождём выходных, хотя 250к для среды это уже было что-то с чем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

250к онлайн, это что много? Для главного систем селлера за последние два-три года для иксбокс и майков? БГ3 который вышел месяц назад, онлайн и то выше сейчас. Я считаю это как минимум позор, для главной игры Майков. Ну конечно, можно сюда приписать, что кто-то играет в игру через геймпасс, но всё ровно, это никак не оправдывает не столь внушительные цифры в Стиме, учитывая какой ажиотаж разворачивался во круг игры, всё это время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Unknown User сказал:

Ну по поводу “пиков” в стиме, подождём выходных, хотя 250к для среды это уже было что-то с чем-то.

Это что-то с чем-то только для небольшого проекта. Хорошо для среднего проекта. Но для такого большого и разрекламированного проекта как Старфилд, это такой себе результат. Тем более что тот же БГ3 спустя месяц имеет имел почти 600к онлайна. Да и сейчас оналайн в ту же среду у него выше, чем у Старфилда. И судя по опыту могу сказать, что да, онлайн может и вырастет на выхах, но не шибко сильно. Чудом будет есть удвоит свой пик и достигнет 500к.

8 минут назад, mc-smail сказал:

Ну конечно, можно сюда приписать, что кто-то играет в игру через геймпасс, но всё ровно, это никак не оправдывает не столь внушительные цифры в Стиме, учитывая какой ажиотаж разворачивался во круг игры, всё это время. 

Да никто толком не играет в Гейпасе этом, хотя и разрекламировано ппц как. И видно это в первую очередь по количеству оставляемых отзывах к играм там. На текущий момент (момент написания данного коммента) в Гейпасе на Старфилд 44 отзыва со средней оценкой в 2,1 из 5. Так что забей. Стим показывает реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Отчеты обещают публиковать каждую пятницу, а сама «игра» пробудет в раннем доступе в течение года.
      Steam известен своим демократическим подходом к публикации игр сторонних разработчиков, но сегодняшний случай выбивается из любых рамок.
      1 мая выйдет Each Sale I Drink a Glass of Water. Это скорее не игра, а социальный эксперимент: разработчик будет выпивать стакан воды за каждую покупку. Никакой игры по сути не существует: вы просто будете платить за то, что кто-то пьет стакан воды!
      Отчеты он обещает публиковать каждую пятницу, а сама «игра» пробудет в раннем доступе в течение года.
      История успела завируситься в сети, и что-то явно пошло не так: игру уже нельзя купить «по запросу разработчика».
    • Автор: SerGEAnt

      Также в магазине появилось локализованное название «Dragon Age: На страже Завесы».
      В Steam обновилась страница Dragon Age: The Veilguard: появилось новое описание и список поддерживаемых языков.
      Игра внезапно получит частичную локализацию на русский язык в виде субтитров. Также в магазине появилось локализованное название «Dragon Age: На страже Завесы».

      Если информация подтвердится, то Dragon Age: The Veilguard станет первой большой игрой от Electronic Arts с русским переводом за два с лишним года, если не брать в расчет серию EA Sports FC.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×