Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация хоррора Lost Fragment на Unreal Engine 5

Рекомендованные сообщения

173553-1.jpg

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.


Японская NIHIL INANE STUDIO опубликовала ролик хоррора Lost Fragment, выполненного в модном гиперреалистичном стиле на Unreal Engine 5.

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня дежа-вю. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера шикарная. Я проникся. Только вот в графоний тяжело вериться. Вечно разрабы: Вот смотрите, как будут выглядеть игры в будущем! А в итоге играем в рисованное и пиксельное с тремя полигонами. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну постановочный ролик, видно сразу. Анимации слишком не реалистичны для игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DeeMan сказал:

 Только вот в графоний тяжело вериться.

На самом деле, если присмотреться, то ничего особенного, да + убрать “постановочное” движение.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобную реалистичность и возможности движка демонстрировали в пред релизе MGSVTPP, да и много где и когда ещё. Но в Кодзимовщине столь лютую мощь не смогли реализовать, хоть графика и была местами очень хороша.

К демонстрациям таких красот для полноты картины не хватает, чтобы рядышком висел счётчик фпс. А так показывать можно что угодно. Другой вопрос, как оно будет играться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.

вот психи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за камеры искривляется геометрия, движение перса, размытие, фильтры… пыль в глаза короче, но выглядит всё равно здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь игры не будут делать с этим покачиванием камеры в такт шагам. Иначе эффект укачивания с тошнотой будет обеспечен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего особенного. Уже было в какой-то недавно тоже анонсированной пострелушке, где так же тошнотно дрыгалась камера и т.п. Графика уровня последних RE. За счет именно подачи с камерой смотрится более реалистично, чем есть на самом деле. Но играть с такой камерой будет крайне затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Ничего особенного. Уже было в какой-то недавно тоже анонсированной пострелушке, где так же тошнотно дрыгалась камера и т.п. Графика уровня последних RE. За счет именно подачи с камерой смотрится более реалистично, чем есть на самом деле. Но играть с такой камерой будет крайне затруднительно.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

На самом деле, если присмотреться, то ничего особенного, да + убрать “постановочное” движение.

На самом деле такой эффект достигается на счёт правильно поставленного освещения, камеры и слишком реалистичного движения, которое нельзя реализовать в классическом виде. Максимум подобное можно реализовать в VR, но такая плавная ходьба в VR, вызывает укачивание, поэтому эту тупо красивая постановка, которая с реальностью не будет иметь ничего общего. Ну и просто очередное видео для ХАЙПА сделали, по типу Unrecord, видео выше. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

тупо красивая постановка, которая с реальностью не будет иметь ничего общего. Ну и просто очередное видео для ХАЙПА сделали, по типу Unrecord, видео выше. 

Да, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановочные ролики сделанные в блендере плюс захват движения, они наверно этот ролик рендерили целый месяц,

 

не в тему вы думаете Starfield сделан полностью или будут возвраты и откат выхода игры до 2025г?)))

Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Carunama сказал:

не в тему вы думаете Starfield сделан полностью или будут возвраты и откат выхода игры до 2025г?)))

± думаю будет отполирован. Какая-то чуйка подсказывает, что ситуация будет лучше, чем была с Cyberpunk 2077 на момент релиза. Обидно конечно, что русского языка в итоге совсем не оказалось…

11 часов назад, aleks2007 сказал:

Надеюсь игры не будут делать с этим покачиванием камеры в такт шагам. Иначе эффект укачивания с тошнотой будет обеспечен.

Да не то чтобы эффект тошноты начинается, просто когда камера в играх ведет себя тупо и кондово в это играть перестает хотеться. Хочется выкинуть геймпад/клавиатуру и пойти играть во что-то получше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×