Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Mimimi Games объявила о закрытии сразу после релиза Shadow Gambit: The Cursed Crew

Recommended Posts

172558-a3-1920x1080-172641434.jpg

К сожалению, стратегии приносят не так много денег, как хотелось бы.


Немецкая студия Mimimi Games закрывается после 15 лет работы.

Буквально две недели назад она выпустила тактическую стратегию Shadow Gambit: The Cursed Crew, очень хорошо принятую как игроками, так и прессой. Ранее команда выпустила Shadow Tactics и Desperados 3.

Письмо основателей студии проливает свет на главную причину принятого решения: с каждым годом становилось все сложнее находить баланс между расходами и потенциальными доходами. К сожалению, стратегии приносят не так много денег, как хотелось бы.

Также Доминик Абэ и Йоханнес Рот посетовали на выгорание. Они не смогли найти баланс между работой и семьей — между строк читается, что им приходилось перерабатывать, чтобы уложиться в сроки.

Студию закроют не сразу, а в течение нескольких месяцев. Каждому сотруднику подберут новое место работы и выплатят премии за успешный релиз Shadow Gambit.

  • Sad (0) 6

Share this post


Link to post

Печально конечно. Такими темпами скоро кроме фифы и колды больше вообще ничего делать не будут. Хотя может просто у разработчика ожидания завышенные были. Партийные рпг так то тоже нишевый жанр, вот только совокоты не жалуются вроде, впрочем как и лариан. Если вдруг я ошибаюсь и изометрические рпг всётаки значительно популярнее, тогда в чем проблема?  И там и там изометрия — осталось только сюжетку и механ прикрутить. Болтать конечно сидя на диване ума не нужно, ну можно же было поискать пути развития более перспективные, раз командос лайки совсем печально идут.

Share this post


Link to post
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

с каждым годом становилось все сложнее находить баланс между расходами и потенциальными доходами. К сожалению, стратегии приносят не так много денег, как хотелось бы.

а для этого есть гос-поддержка… ах да, в германии ведь уже нет денег на своих, только на украину. Занимательно, но у польши до сих пор гос-поддержка редов есть)

==

p.s. немецкая индустрия деградирует повсюду, печально. Талантливые люди из-за глупых, частенько политических решений (как это было с виндой вместо поддержки своей системы на Лине), не могут реализовать великолепные идеи… печально.

Edited by Фри
  • Like (+1) 2
  • Sad (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

помню взял по скидке shadow tactics, так руки до неё и не дошли :laugh:

Share this post


Link to post

Хз, мне ни одна из ихних игр сильно в душу не запала. Desperados 3 хоть и хвалят, но он сильно не попадает в атмосферу первой части.

Про девок-пираток вообще пробовать даже не хочу.

Share this post


Link to post

Жаль конечно, у этой игровой ниши есть много поклонников … неплохую тактику делали ребята.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, T2T сказал:

Жаль конечно, у этой игровой ниши есть много поклонников … неплохую тактику делали ребята.

Недостаточно много, чтобы сидеть на мешках с деньгами))))

Share this post


Link to post
6 минут назад, HUtorX сказал:

Недостаточно много, чтобы сидеть на мешках с деньгами))))

Цены у них конечно кусачие, как по мне. Глядишь если бы стоила она подешевле то и мимокродилы может быть взяли бы пощупать, а так совсем уж на фанатов только расчёт. Или это может быть я 1 такой не готов выкидывать по полтора-два куска за инди игру. Как ещё привлекать к нишевым жанрам, как не ценником?

Edited by Sefir0t
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Со времён первой Commandos и Desperados не играл в подобные игры, но, спустя почти два десятилетия, когда запустил Shadow Tactics затянуло до финальных титров. Специфический жанр, но Mimimi в нём (в наше время) были лучшие ((

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Новость не из приятных.

Хотелось бы тут прихода людей из THQ Nordic с чемоданами и помощью, но учитывая их реструктизацию верится в это с трудом.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Sefir0t сказал:

Печально конечно. Такими темпами скоро кроме фифы и колды больше вообще ничего делать не будут. Хотя может просто у разработчика ожидания завышенные были. Партийные рпг так то тоже нишевый жанр, вот только совокоты не жалуются вроде, впрочем как и лариан. Если вдруг я ошибаюсь и изометрические рпг всётаки значительно популярнее, тогда в чем проблема?  И там и там изометрия — осталось только сюжетку и механ прикрутить. Болтать конечно сидя на диване ума не нужно, ну можно же было поискать пути развития более перспективные, раз командос лайки совсем печально идут.

У них игры больше похожи на развлекательный пазл. Их стратегии по сравнению с другими не обладают какой то глубиной, персонажи просты, сюжет вещь номинальная, инвентарь и скиллы для галочки. Если проще, то проекты по серьезности больше похожи на что то мобильное, да и интерфейс в их последней игре вполне себе похож на мобильный. Да игры сделаны добротно. Но это тот случай когда реализация удалась, но вот сама идея была так себе.

Прикрутить сюжетку и механику это самое сложное. Где сейчас вообще найдешь хорошего сценариста? А механика это  баги...много багов...много лет тестирования...ларианы и совокоты выпускают игры с большим количеством багов, потому что там очень много механик.

В общем им одна дорога была, в мобилки либо гг. Они выбрали гг.

Share this post


Link to post
51 минуту назад, Dusker сказал:

Прикрутить сюжетку и механику это самое сложное. Где сейчас вообще найдешь хорошего сценариста? А механика это  баги...много багов...много лет тестирования...ларианы и совокоты выпускают игры с большим количеством багов, потому что там очень много механик.

В общем им одна дорога была, в мобилки либо гг. Они выбрали гг.

В то же время никто не мешает Ларианам собирать хорошие отзывы и параллельно допиливать игру, которая блин кривой кусок кода. Если основа хорошая и аудитория лояльная, то можно и совмещать эти процессы, а не вылизывать игру ещё десяток лет. Сам лично рад, что играю в балдур сейчас, а не через пятилетку, но оптимизация и мелкие баги временами вызывают досаду. Ежу понятно, что нельзя так быстро переобуться и выпустить что-то достойное, те же Ларианы собаку съели на рпг и это их основной жанр. Просто ребята хотели и заниматься тем, что им по душе и ещё на этом денег поднять, а это далеко не всегда так работает. Если во главе угла бабло — тогда и коньюктуру рынка изучать нужно, а не шарашить то, что хорошо получается в надежде на гипотетического покупателя. Ну а если делаете игру для души, тогда и не обижайтесь на продажи, всё что втюхали - всё ваше. Те же эпики помоему раздавали Шэдоу тактиск, а если, на сколько я знаю, они каждую розданную копию компенсируют разработчику, то денег на такой раздаче можно поднять приемлемое количество.

Edited by Sefir0t

Share this post


Link to post

Так скоро только в одной стране мира будут игры делать, будет такая же ситуация как и с фильмами, в Европе их почти не снимают. По мне удорожание разработки это сделано специально.

 А я думал совокоты по миру пошли, ну посмотрим что у них с вархамером получится.

 

Share this post


Link to post

Мне демка понравилась. Может возьму потом по распродаже, ибо главные герои и история как то не зашли, а геймплей прикольный.

Share this post


Link to post

Печально, что хорошие студии закрываются, а всякие Кокософты с Калафдутями и дальше будут сметать с полок. Большинство не любит игры, где нужно думать. Увы.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Mimimi Games, авторы Shadow Tactics и Desperados III, рапортовали о релизе их нового проекта — ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew.
      Mimimi Games, авторы Shadow Tactics и Desperados III, рапортовали о релизе их нового проекта — ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew.
       
    • By james_sun

      Mimimi Games опубликовала новый геймплейный трейлер грядущей ролевой тактики в мистическом антураже Shadow Gambit: The Cursed Crew.
      Mimimi Games опубликовала новый геймплейный трейлер грядущей ролевой тактики в мистическом антураже Shadow Gambit: The Cursed Crew.
      Данный ролик посвящен целой локации — острову Айрон-Бей, который представляет собой кладбище затонувших кораблей с населяющих их привидениями. Когда-то давно рядом произошло большое морское сражение между армадами Черной Бороды и Третьим Стальным Флотом, а теперь неупокоенные души бродят по острову и берегут свои секреты от посягательств смертных. 
      Выход проекта намечен на текущий год.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Aleks-8, @Cosia, возможно эта и эта информация сможет вам помочь. Также попробуйте Alchemy 5 и дополнительные скрипты к ней:  
    • Есть официальный русский перевод: Pentiment (2022)
      (тема на форуме)
    • Бренд DIGMA расширил серию игровых мониторов Overdrive. Бренд DIGMA расширил серию игровых мониторов Overdrive. Сообщается, что новая модель 34A711Q предлагает пользователю высокое разрешение VA матрицы, а также время отклика 1 мс. Диагональ экрана составляет 34 дюйма, а разрешение VA матрицы — 3440×1440 (UWQHD). Отличительная черта модели — это изогнутый корпус монитора. Предполагается, что такая форма экрана позволяет глазам охватить картинку на экране без напряжения. Пользователь естественно воспринимает изображение, не напрягая глаза и не поворачивая головы, что способствует повышенному комфорту для глаз и шеи. Яркость экрана новых мониторов составляет 300кд/м². Поверхность покрыта антибликовым покрытием, что позволяет видеть изображение на экране даже при ярком дневном свете. Фильтр Low Blue Light снижает воздействие синего цвета на глаза, а это способствует общему снижению утомляемости. Малое время отклика в 1 мс, а также высокая частота обновления 165 Гц поддерживают плавность картинки, что должно повлиять на ощущения от просмотра экшн-фильмов, а также будет преимуществом во время игры в современных шутерах. Мониторы поддерживают FreeSync/G-Sync, которые решают проблему разрыва изображения и других визуальных искажений на экране, поддерживают плавную работу игр без «подтормаживания». Подъемно-поворотный механизм монитора поможет подобрать нужное положение экрана, что дает возможность настроить монитор в портретный режим, что будет удобно при работе с современными сайтами или при написании программного кода. В комплекте с монитором идет кабель Display Port.
    • А по отдельности эти пункты не искал?
      Если что, можно будет перейти в личку, чтобы не засорять чат.
    • Да, большое спасибо это уже толчок.. Да файл тот же .. я не вижу взаимосвязи с файлами медиа detnoir/Content/WwiseAudio/Media
    • Это интересный вопрос, а файл был другой или этот же? Я попробовал помочь, чем смог. Возможно пункт “Outer” как-то влияет, не знаю.
    • Ошибся, там есть субтитры не знаю все не все, много всего  + не понятно как это сопоставить с аудиофайлами https://post-images.org/photo-page.php?photo=d5JAbgxf
    • Я всегда искал через программу Total Commander. Папка со всеми распакованными файлами. И пока не было файлов с тестом, которые не нашёл, кроме файлов с одной или двумя буквами, но точно не скажу, попадались ли такие. Попробуй ты должен найти.
    • Открылось.. ток мне кажется это не субтитры)  
  • Recent Status Updates

    • Samum2000  »  SerGEAnt

      Это был ответ на массоввое занижение моей репутации от OneinchofAsh
      Предупреждай и его тогда.
      · 3 replies
    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×