Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Большой геймплейный ролик сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 3

Рекомендованные сообщения

230211-maxresdefault.jpg

В ходе Gamescom было показано прохождение одной из миссий кампании Call of Duty: Modern Warfare 3, которая заключалась в ночном штурме крепости-тюрьмы.


В ходе Gamescom было показано прохождение одной из миссий кампании Call of Duty: Modern Warfare 3, которая заключалась в ночном штурме крепости-тюрьмы.

Пользователи YouTube оказались не впечатлены увиденным, отметив вторичность всего происходящего.

Самолично опробовать игру можно будет 10 ноября на современных консолях и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, эта Кастовия со своими фортами, набитыми охранниками-одиночками, которые не реагируют на шум и не видят дальше метра перед собой. Курорт для бравых американских морпехов и любителей геймплея press X to win.

Всё ближе к интерактивному кино становится игра. Скоро и стрелять персонаж будет сам сразу в голову противникам:tongue:

А так… Постановочный геймплей на месте. Пусть и вымышленный, но всё же про “плохих русских” сюжет — тоже. Вот только аттракцион этот своих денег как не стоил, так и не стоит. Картинка, разве что, признаем честно — хороша.

И всё же, 65% скидка — не меньше. Либо ютуб, но тогда точно как будто кинцо категории B посмотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Simon сказал:

Ах, эта Кастовия со своими фортами, набитыми охранниками-одиночками, которые не реагируют на шум и не видят дальше метра перед собой. Курорт для бравых американских морпехов и любителей геймплея press X to win.

Всё ближе к интерактивному кино становится игра. Скоро и стрелять персонаж будет сам сразу в голову противникам:tongue:

А так… Постановочный геймплей на месте. Пусть и вымышленный, но всё же про “плохих русских” сюжет — тоже.

Такой колда всегда была , да и будет. 
Вопрос  в другом , а кому в анонсе компания уперлась? Большинству интересна сетевая составляющая, тем более с таким то ценником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hunter_sergant сказал:

Вопрос  в другом , а кому в анонсе компания уперлась?

Всегда играл в калду тока одиночку, да и все друзья тож. В мультиплеер никто не играет, так что люди, кому интересен тока одиночный режим, вполне себе не редкость) Правда, новые калды уже 50/50 начало утомлять, играю уже тока то, что хоть какую изюминку имеет (Cold War, к примеру, прикольный вышел).

4 часа назад, Mr_Simon сказал:

Всё ближе к интерактивному кино становится игра. Скоро и стрелять персонаж будет сам сразу в голову противникам:tongue:

Все ближе становится? :D Вот только сейчас? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честное слово скукота. Раньше хоть пытались как-то креативно делать, сейчас самовтор на самоповторе. Интересных сцен в последних КоД вообще не наблюдал. Но если только в ColdWar пару моментов было. Но в целом скучные и блеклые, проходя которые только зиваешь от происходящего.

Раньше это были трешовые, но классно поставленный зубодробительный экшен на 5 часов. Сейчас та же постановка скучная и безыдейная, после прохождения какая-то пустота остаётся, мыслям нечему зацепиться. Перезапуск или переосмысление MW, вообще откровенно хреново вышел. Зачем тронули классику? Которая выглядит в плане постановки и креатива, в десятки разы лучше современного аналога.

Всё тащит на себе сетевая часть. Сюжетная скатилась в говно, где нет ни сюжета, не крутого экшена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hunter_sergant сказал:

Такой колда всегда была , да и будет. 
Вопрос  в другом , а кому в анонсе компания уперлась? Большинству интересна сетевая составляющая, тем более с таким то ценником.

Так, падожди, ты про какую компанию вообще? По интересам?

Ааа! Ты про кАмпанию… Вероятно, для интересующихся сюжетным режимом этот ролик на ONL 2023 и показывали. Ни одного кадра из мультиплеера там и не было. Более того, на релизе не будет ни одной новой карты для сетевого режима. Им просто нечего больше показать. 

Так что нам пытаются продать сюжет с одноклеточным геймплеем по конскому ценнику, встроив его в единую экосистему COD, о которой они, как и DICE в своё время, никак не могут перестать грезить. Чтоб все игры серии запускались из одного общего меню. 

43 минуты назад, iWaNN сказал:

Все ближе становится? :D Вот только сейчас? :D

Справедливости ради, время от времени они пытались. Что-то типа разветвлённых уровней, некоторой нелинейности в поведении AI. Настолько это были бестолковые и бездарные попытки… Но были. Теперь же рукой подать до момента, когда персонажем уже управлять не надо будет. Такого себе даже Quantic Dream не позволяли.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот забавно наблюдать как наши ресурсы за бесплатно пиарят очередной шлак от Б.Котика.
Мда... Котик имеет ни только игроков своих игр, но и всех кто пишет о продуктах его конторы, ведь они делают это без компенсации со стороны Бобби, видать по инерции, как же он доволен их плебейством перед своей персоной и перед шлаком от своих студий :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, hunter_sergant сказал:

 Большинству интересна сетевая составляющая, тем более с таким то ценником.

Только сингл, никаких говно зомби, онлайн дрочева!))  Еще бы ко-оп в сингл делали как в Cod5 WAW… но это не доится… 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При возможности подобрать оружие убитых охранников, внизу появляется надпись Kastov 762 и иконка квадрата кнопки плойковского геймпада, при этом оружие явно АК-74.  В начале пишут, что это миссия проходит в Kastovian Sea. 

На фоне сделки Microsoft и Blizzard, а так же Call of Duty, совершенно удивительное совпадение, что для демонстрации геймплея они выбрали именно плойку. 

Просто два ничего не значащие совпадения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Zemlanin сказал:

При возможности подобрать оружие убитых охранников, внизу появляется надпись Kastov 762 и иконка квадрата кнопки плойковского геймпада, при этом оружие явно АК-74.  В начале пишут, что это миссия проходит в Kastovian Sea. 

Да там уже давнно ржака, что у такой богатой серии нет денег купить лицензии на нормальные названия :D

Я не Бизон, я теперь МИНИБАК нахо*****й :D

Minibak-Blurred.png?mtime=1669645548

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×