Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Half-Life 2 RTX — неофициальный мод от NVIDIA с поддержкой RTX

Рекомендованные сообщения

174109-(1)%20Half-Life%202%20RTX,%20An%2

Ради Half-Life 2 RTX сотрудники Orbifold Studios полностью переделывают все оригинальные ассеты и освещение, а также используют платформу RTX Remix.


NVIDIA анонсировала Half-Life 2 RTX — ремастер от Orbifold Studios, разрабатывающийся по схеме аналогичного мода для первого Portal. То есть, без участия Valve.

В студию входят несколько известных моддеров, на счету которых Half-Life 2 VR и Half-Life 2: Remade Assets. Ради Half-Life 2 RTX они полностью переделывают все оригинальные ассеты и освещение, а также используют платформу RTX Remix.

У Half-Life 2 RTX пока нет даты выхода.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть пока сделана только комнатка лаборатории Кляйнера? Ну тогда ждать долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

NVIDIA прям волшебники. Это же надо, вместе с освещением и отражениями меняются и текстуры с детализацией. Настоящее чудо. Аллилуйя!

Тоже заметил )) точно волшебники )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это nvidia делает или нет? Почему написано “Сommunity project...”?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка во второй халфе — это как музыка в думе 2016. Моментально задает тон на экш0н.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, piton4 сказал:

Так это nvidia делает или нет? Почему написано “Сommunity project...”?

Скорее всего подсуетились и подмазались к уже начатой работе энтузиастов. В лучшем случае частично профинансировали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, romka сказал:

Скорее всего подсуетились и подмазались к уже начатой работе энтузиастов. В лучшем случае частично профинансировали.

Cкорее всего, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это получается что ртха меняет графон на некстген в олдовой игре ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vadik989 сказал:

это получается что ртха меняет графон на некстген в олдовой игре ? 

Ну во первых, я здесь некстгена не вижу даже близко, а во вторых, ты же видишь, что текстуры меняются, RT тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

Ну во первых, я здесь некстгена не вижу даже близко, а во вторых, ты же видишь, что текстуры меняются, RT тут не причём.

я имел ввиду современную, а как тогда вообще распознать некстген ? 

помню смотрел ролик и завораживало а такую графу и не увидел на то время

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ребята из Crowbar Collective не заставят себя долго ждать и прикрутят этот РыТыЫкс в Black Mesa))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально, или неофициально, но если так будет переделана вся игра, с помощью сторонних, и не только, модификаций, то очень жду данный Half-Life 2 RTX.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadik989 сказал:

 а как тогда вообще распознать некстген ? 

 

 

Ну, не знаю, допустим когда видишь что-то такое, что удивляет(в хорошем смысле, в плане графики), чего точно не было в предыдущим поколении консолей.  Например меня поразила детализация текстур в Remnant 2, я такого ни водной игре до этого не видел, и это можно назвать некстгеном, или освещение в LAYERS OF FEAR (2023), тоже некстген, я такого освещения нигде не видел.  Callisto Protocol и Plague tale R. на макс настройках, в принципе, с натяжкой тоже можно назвать некстгеном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, romka сказал:

NVIDIA прям волшебники. Это же надо, вместе с освещением и отражениями меняются и текстуры с детализацией. Настоящее чудо. Аллилуйя!

Цитата

Ради Half-Life 2 RTX они полностью переделывают все оригинальные АССЕТЫ и освещение,

Погуглить что такое ассеты?  Или под каждой новостью нвидиа надо какашки подкидывать ,больная тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×