Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

header.jpg

  • Жанр: MMOPRG
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Airship Syndicate
  • Издатель: Digital Extremes
  • Дата выхода: 17 августа 2023 (Ранний доступ)
  • Движок: Unreal Engine
     
Скрытый текст

 

Скрытый текст

ss_b8da0c4e7dfb638c1c091cf3c468023a2218c

ss_459b0f5fbd840709013cef92ba47046633fd0

ss_3ce098de4ca4a5b6abee7992635029d5f16f9

ss_9a2534e6d105f7b257f9f124051939a60d5db

ss_f1d318546080ba26f647571a6d9492e5ae8f1

ss_877e04a01a855aca421db15bec764a6c7f86d

Скрытый текст

Мир Эвенора разрушен. Вы должны использовать силу Путника, чтобы управлять хаосом, который заполонил мир. Объедините усилия с друзьями, чтобы усилить свои силы и управлять своими приключениями в сети с помощью широкого выбора модификаторов настроек, исследуя захватывающий мир, собирая ценные материалы и создавая предметы!

Управляйте хаосом

Настройте внутриигровой опыт, войдя в мир приключений с помощью таинственного устройства, известного как «Мрачный кинжал». В каждом приключении есть уникальные модификаторы и испытания, которые вы создаете и контролируете, настраивая зверей, на которых вы охотитесь, врагами, с которыми вы сталкиваетесь, ресурсы, которые вы собираете, и даже других Путников.

Станьте Навигатором

Управляйте и используйте силой и мощью своего Путника! Овладейте множеством уникальных способностей, начиная от ускользающей тайной магии и смертоносного рукопашного боя и заканчивая мистическими технологиями — вы найдете ту, которая подойдет вашему любимому стилю игры. Путешествуйте по захватывающему миру с другими Путниками и формируйте свои приключения так, как вы хотите. Контролируйте, что вы исследуете и с какими врагами сражаетесь, чтобы наилучшим образом настроить свой способ игры в Wayfinder.

Исследуйте и собирайте

Во время каждой охоты и экспедиции во Мрак вы будете открывать новые локации, зверей и ресурсы. Используйте их для создания нового оружия и снаряжения, чтобы пробудить новых могущественных Путников. Соберите все предметы оружия и квартир, прочитайте все книги и откройте для себя все локации, чтобы завершитьсвой Атлас и повысить свое мастерство.

Вместе сильнее

Путники сильнее вместе. Будь то знакомство с мировыми событиями, формирование идеальной команды для опасных экспедиций или своего поста и его баффов для укрепления района, все ваши социальные взаимодействия, прогресс персонажа и поста, а также исследования тесто переплетены между собой... связующими нитями.

Игра вышла в раннем доступе, от разработчиков Warframe. По реальным отзывам игра неплохая, но на данный момент есть проблемы с серверами. Официальный релиз запланирован на начало 2024 года, тогда же игра будет бесплатной, пока же доступ только через покупку набора.

Русской локализации не предвидится, а также в Стиме убрали возможность покупки с ру-аккаунтов. Ребят, может кто сможет сделать машинный перевод?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл немного на ЗБТ, действительно неплохая игра с классной стилистикой.

Подписываюсь, хотя бы машинный перевод. Окажу максимально возможное содействие, если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, shock64 сказал:

Ребят, может кто сможет сделать машинный перевод?

39 минут назад, Morsonn сказал:

Подписываюсь, хотя бы машинный перевод. Окажу максимально возможное содействие, если нужно.

54 минуты назад, shock64 сказал:

Стиме убрали возможность покупки с ру-аккаунтов

Ну во первых где файлы?

И во вторых, игра онлайн и есть возможность что файлы будут проверятся на оригинал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал исправить пару строк, запаковать обратно, разные имена pak’у давать, подсунуть исправленный locres в оригинальный Atlas-WindowsClient_0_P.pak (123 МБ). Но изменений никаких не увидел. Также пробовал в Atlas-WindowsClient.pak (45,7 ГБ), где этот locres и находится, но тогда выходила ошибка, что какой-то файл не найден.

Рядом с pak-файлами лежат .sig, я так понял они необходимы, и без них как-раз таки не видит мой pak? Попробовал его сгенерировать с помощью UnrealPakTool, но выходила ошибка. На этом и остановился)

P.S.: Опыта во всем этом ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра перешла на сингл-плеер (+кооп), из нее выпилили анти-чит (хотя в папке с игрой еще присутствует). Решил сам перевести. Особо не тестировалось — могут быть проблемы. Фиксы вряд ли буду делать. Скорее всего, придется еще раз переводить, когда игра выйдет из РД в следующем месяце.

Перевод через Google Translate.

Нужно закинуть файл по пути ..\Steam\steamapps\common\Wayfinder\Atlas\Content\Paks

В настройках игры поставить английский.

Из первых обнаруженных проблем: предыстория персонажей не переведена и не переведены кат-сцены.

Ссылка на файл: https://disk.yandex.ru/d/KsfaLsU0md7gxw

Скрины:

A1EB3862B42D7A392E130898EC0A1E85ADAF9333

C15A257E338D18ADEDE90030A4B291EB12D53152

5CEFBEE2E645CE2F14F9E79682CCAEE4533DE91A

Изменено пользователем Equippick
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла из раннего доступа. Посмотрел пару стримов — так похожа на WoW, приглянулась. Нет официальной локализации.
Спасибо Equippick за наводку на инструменты для локализации. Так как Equippick сделал машинный перевод дорелизной версии, я решил сделать свой машинный перевод для релизной версии (1.0 / 1.0a).

Версия 0.1, перевод Яндекса: *устарело*

Установка: закинуть скачанный файл в папку с игрой, в ...\Wayfinder\Atlas\Content\Paks

У меня, к сожалению, очень мало времени из-за работы, но я продолжу делать, пока не возьмётся команда (или пока есть желание). Заказал у турка на плати.ру Deepl Pro, жду пока выдачи. Подозреваю, что часть текста в Atlas-WindowsNoEditor_0_P.pak, который я почему-то не могу вскрыть. Если кто перехватит инициативу — будет отлично.

Изменено пользователем SamhainWarlock
удалил устаревшую ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался с .pak файлом, дело пошло. Линк на папку, теперь постоянный: https://drive.google.com/drive/folders/1ofRDO2-3CZFj8myNQ7gPhq32o6TVrzcT?usp=drive_link
Перевод v0.2, что изменилось:

- переведён актуальный основной файл с текстом
- вручную проверено 1600 строк из ~32000 (исправлены теги)

Что дальше: ищу причину, почему не отображается перевод кат-сцен, хотя файлы найдены и переведены.

Изменено пользователем SamhainWarlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод v0.3:

- теперь субтитры в катсценах на русском

Дальше план такой: если завтра дадут Deepl Pro, то проверю, не лучше ли он, чем яндекс. Если не лучше, то продолжу фиксить теги в текущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из грубых ошибок в переводе пока что только заметил:

  1. При диалоге с NPC присутствует кнопка “<курсив>Продолжить</> “
  2. Когда происходит загрузочный экран с телепортом пишет “Путешествие в <карта>”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как игра то ? похожа на kingdoms of amalur ? или по круче будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод v0.4.1

- исправлены теги

- множество исправлений в переводе, включая Омена-знамение

Линк на папку с переводомhttps://drive.google.com/drive/folders/1ofRDO2-3CZFj8myNQ7gPhq32o6TVrzcT?usp=drive_link

Установка: закинуть скачанный файл в папку с игрой, в ...\Wayfinder\Atlas\Content\Paks

Эту версию, мне кажется, уже можно постить на главной.

Пробовал переводить Deepl’ом, не понравилось. Пропускает много слов. Останется яндекс.

Следующая версия или завтра, или в субботу.

Изменено пользователем SamhainGhost
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×