Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3 улучшила свой онлайн до 875 тысяч

Рекомендованные сообщения

002800-333.jpg

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.


Вчера Baldur’s Gate 3 умудрилась улучшить собственный лучший результат по онлайну. Прямо сейчас лучший результат составляет 875 тысяч человек.

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.

Достижение Baldur’s Gate 3 ценно тем, что в эту RPG активно играют уже вторую неделю, хотя обычно одиночные игры сильно теряют аудиторию после первого же уикенда.

002457-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@Hellson Ну типа, у нас есть партия и мы можем начать диалог за любого из сопартийцев, естественно, главный герой, если он без истории, не имеющей своего характера, будет стоять и молчать. Да это интересная возможность, но чтобы все было как всегда, достаточно ей не пользоваться и все :)

А разве где-то иначе? Реализовывать такое спорно. В конце концов — это кастомный персонаж и решать за игрока было бы странно в таких ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

А разве где-то иначе? Реализовывать такое спорно. В конце концов — это кастомный персонаж и решать за игрока было бы странно в таких ситуациях.

обычно ты не можешь разговаривать за своих спутников в играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hellson сказал:

Поясни, не совсем уловил мысль. На что это влияет в контексте прохождения? Что это вообще меняет?

@DarkHunterRu прав.

Если в начале создали персонажа на нём и должна держатся история, тем более игра про диалоги. На прохождения никак не влияет, а должно. В самом начале на корабле илитидов, была реплика, где требовали главного, потом такого нигде пока не встречал.

 А за спутников игрок мог диалог вести в том же “”Храме элементального зла” и в адоне к “Ночам Невервинтера 2“, но там игры не про диалоги и это так не бросалось в глаза.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Ну главный персонаж много где важен, а возможность говорить за спутников даже интересна, если пройти игру и знать как их можно использовать, чтобы получить что-то интересное и вряд ли предусмотренное :) А так на самом деле эту возможность достаточно просто не использовать, чтобы было как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не лезьте в бг3 в то, что не предусмотрено, сломаете себе много чего.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu у всех должны быть свои реплики. А так там только лицо меняется, в английском языке нет такого различия по полу как в русском, эти  реплики еще и универсальные.

 Но такое если и есть где — то в японских  играх. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

у всех должны быть свои реплики.

Там много чего должно быть. Если играл, то видел, что много чего вырезали. Вместо концовок огрызки. Везде понапихали сильных женщин и заднеприводных негров.
А еще ходили слухи, что Свен Винке не сильно доволен финальным билдом. Видно обладатели лицензии продавили Лариан.
 

Скрытый текст

photo-2023-08-16-01-04-02.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Скорее всего и режим гейм-мастера, который у них был в ДОС2 не разрешили добавить по той простой причине, что сами пилят нечто подобное за большие деньги… впрочем, думаю финальные титры таки будут, позже.. эти ребята любят свои игры шлифовать, так что ждем дифинитив эдишен или что-то в этом роде. Хотя и так, в принципе, игра очень даже :) Сам вот второй раз сразу начал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu он не нужен был, вот и не добавили, в такие игры людей для совместной игры трудно собрать.

@Northern это не студия виновата, а …… Знаем проходили, там все игры такие же, я например точно знал что там всё так и будет — ограничение движка, да и в интервью говорили что ничего серьёзного делать не планируют. Но насчёт сильных и независимых, там для галочки дали им воинские классы, не зря там сценариста девку взяли :D, в патфайндере хуже. Особо большого такого я не заметил пока что. А зоофолиного гомосека сразу в группу не взял, хотел еще и друида но там такой реплики не было, будет возможность выкину, негр как Майкл Джексон преобразился, не знал что он из них, но в походы его я не беру, надеюсь реплик подобных не будет. Играть то не в чего, вот и приходится наслаждаться тем что есть. Игру еще не прошёл, сильно длинная, даже терзают смутные сомнения, но я гоню их прочь.

 Головомки все через поисковик прохожу, это лишнее, бегать по локации в поисках чего то не заметного и без того в длинной игре такое себе удовольствие, радуют что телепорты понатыкали, но лучше бы её более коридорную сделали.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

он не нужен был, вот и не добавили, в такие игры людей для совместной игры трудно собрать.

Ох любите вы пустые заявление взятые из головы, вам сложно собрать, значит всем сложно, вам не нужен, значит никому не нужен, офигеть.

цитирую первое

https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/news/baldurs_gate_3_eto_tolko_nachalo_u_hasbro_bolshie_plany_na_igry_po_motivam_dungeons_dragons-1644322

Цитата

Одним из продуктов, о которых говорит Кокс, должна стать цифровая версия Dungeons & Dragons, над которой компания работает уже несколько лет и которая пока не имеет даты выхода. Она должна позволить проводить сеансы бумажной игры в цифровом формате, объединяя игроков со всего мира.

Режим гейм-мастера в такой игре как БГ3 это прямой конкурент тому, что они сами блин делают. А зачем делают, никому же не нужно? Так местный эксперт сказал, он еще в разработке игр разбирается, заранее знает чего в игре, которую он не прошел не будет, а еще в лицензиях, ну как же…

Цитата

Ну во-первых, я не уверен, что Визарды вообще дадут добро на использование старой редакции

Цитата

а кто у них спрашивать будет, там фри написано.

https://www.goha.ru/wizards-of-the-coast-otmenyayaet-razrabotku-mnogih-videoigr-po-dd-43JNXA

Цитата

Реорганизация тяжело ударит по нескольким независимым студиям, таким как бостонская Otherside Entertainment и Bellevue, вашингтонская Hidden Path Entertainment, которые работали над играми для Wizards of the Coast. В самой же компании работу потеряет не менее 15 человек. 

Действительно же, можно их не спрашивать :)

Вам позорится не надоело, право слово?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Вам позорится не надоело, право слово?

на то это и форум, кто ж за правое дело РПГ слово скажет.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Действительно же, можно их не спрашивать :)

Вы написали что эти студии работали на них и что? Откуда вы знаете какая корпоративная там взаимосвязь у них. Да я тут мог и ошибиться, так как я с ними не переписовался. 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Режим гейм-мастера в такой игре как БГ3 это прямой конкурент тому, что они сами блин делают. А зачем делают, никому же не нужно? Так местный эксперт сказал, он еще в разработке игр разбирается, заранее знает чего в игре, которую он не прошел не будет, а еще в лицензиях, ну как же…

В лицензия не разбираюсь. А то что они делают в инете многие пытались сделать или подобное есть, это типа играть на компе в настолки с людьми. Популярностью это не пользуется, до ума такое не доведено поэтому. Приводит ссылки не буду, так периодически что такое встречал. 

А вообще не нужно думать что в этих компаниях сверхразумы работают ибо их не бывает, там обычные люди и они всё делают исходя из своего опыта и возможности. Так вот как часто бывает возможности у них неизмеримы по сравнению с их опытом.

 По сети играть в пошах? Самая популярная игра из таких герои 3. Сами соберите статистику если вам надо, а мне и так всё очевидно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Gamadrila сказал:

Вы написали что эти студии работали на них и что?

Я процитировал, а вы даже в одном абзаце не разобрались, а там черным по белому — “ударит по независимым студиям”, что за реорганизация, которая ударит, можете в статье прочитать целиком и далее перечисление по кому, просто Визарды в один момент решили, что вот не будут эти студии по их лицензии игры делать.

27 минут назад, Gamadrila сказал:

Откуда вы знаете какая корпоративная там взаимосвязь у них.

Ну так вперед, назовите мне платную игру по DnD, которая сделалась без спросу Визардов? :)

27 минут назад, Gamadrila сказал:

А то что они делают в инете многие пытались сделать или подобное есть, это типа играть на компе в настолки с людьми.

Они по DnD и они платные? Или они просто похожи на DnD или они вообще бесплатные? А примеру будут, чтобы разобраться? До бесплатного редко когда у кого руки доходят, потому что закрыть их можно, а вот получить чего-то с них — нет или очень немного, покрыть судебные расходы там.

Или это ответ на то что не интересно мол?

27 минут назад, Gamadrila сказал:

А вообще не нужно думать что в этих компаниях сверхразумы работают ибо их не бывает, там обычные люди и они всё делают исходя из своего опыта и возможности. Так вот как часто бывает возможности у них неизмеримы по сравнению с их опытом.

Это ответ на что?

27 минут назад, Gamadrila сказал:

 По сети играть в пошах? Самая популярная игра из таких герои 3. Сами соберите статистику если вам надо, а мне и так всё очевидно.  

Мне кажется или вы придерживаетесь вот такой логики?

Цитата

Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять.

Эта ересь принадлежит Михалкову, если что, а вы я гляжу не останавливаетесь нести ахинею из головы, ну вы продолжайте, я постараюсь чтобы ваши мемуары никто не забыл :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Или это ответ на то что не интересно мол?

Так и есть. Я в лицензиях не разбираюсь, про фри где то прочитал, поэтому не спорю. 

 Про сверхразум это ответ, на то что две компании собирались делать мало кому интересный продукт, но вторая одумалась и отказалась. 

За Михалковым я не слежу, расцвет его карьеры не застал, но на закате даже Камерон стал снимать УГ. За что ему платили то и снимал, а то видать его хомяки достали. Но мы то на игровом форуме находимся, всё таки какие то очевидные вещи должны воспринимать без доказательств. Времена героев 3, это квейк, констр страйк, старкрафт, текен не знаю какая часть, варкрафт 3. Возьмите и посмотрите на ютюбе какие геймплейные видео соревнований из этих игр самые популярные.  Я уверен что герои 3 будут из них на самом дне. Или вы считаете что герои 3 это не самая популярная пошаговая игра в которой есть мультиплеер?

 Люди не изменились, просто стало больше у кого комп есть. Из-за наличие интернета появилась возможность некогда не популярным жанрам получать больше прибыли и не только это.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

какие то очевидные

Да с чего бы вдруг это очевидные вещи, я еще раз повторяю, если вы со времен Героев не играете в пошаг по сети или не играете по сети вообще или даже не играли, то это не разу не объективная реальность или “очевидно”, что никто не играет. Вы серьезно полагаете, что другие Герои, а так же серии Цивилизаций и им подобных, а так же несколько 4к стратегий и прочие пошаговые развлечения коих миллионы, играют исключительно в одиночку?

2 часа назад, Gamadrila сказал:

видео соревнований

Причем тут соревнования? Даже герои не были ни разу киберспортивной дисциплиной.  

2 часа назад, Gamadrila сказал:

. Или вы считаете что герои 3 это не самая популярная пошаговая игра в которой есть мультиплеер?

Уже очень давно нет, хотя в нее все еще дофига народу играет, правда не в оригинал, а в пользовательскую модификацию HotA, правда я уверен, что эти игроки почти не пересекаются с игроками той же цивилизации, игры сильно разные.

Как и в некоторых медленных или пошаговых 4к стратегиях. Смотреть за неспешной игрой в такие игры, вообще не интересно, не то что играть. так что популярность на твиче или ютубе вообще идет лесом.

Я, конечно, не говорю, что как в доту играют миллионы, но вообще-то раньше и cRPG даже такие как ДАО в таких масштабах не покупали. Но многим играм миллионы и не нужны, достаточно и тех кто только по сети или в кооперативе играет. Уверен, в отличие от ДОС2, режим гейм мастера БГ3 пользовался бы популярностью, сколько крутых приключений создали игроки для других cRPG для невера, для котора и т.д.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Причем тут соревнования? Даже герои не были ни разу киберспортивной дисциплиной.  

И всё же они являются киберспортивной дисциплиной, по ним проводятся соревнования, а то что вы этого не знаете говорит об ихней популярности, а вот за цивилу я не слышал про соревнования, хотя даже по космическим рейнджерам на пике популярности устраивали:D .

 Я думаю что у соревнований больше просмотров чем у стримов.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Вы серьезно полагаете, что другие Герои, а так же серии Цивилизаций и им подобных, а так же несколько 4к стратегий и прочие пошаговые развлечения коих миллионы, играют исключительно в одиночку?

В основном в одиночку. Всё познаётся в сравнении, берите и смотрите как в других жанрах.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Смотреть за неспешной игрой в такие игры, вообще не интересно, не то что играть. так что популярность на твиче или ютубе вообще идет лесом.

Неправда, я например в тоталкомандер никогда не играл, но стримы от Юрия профессионала смотрел, вообщем люди смотрят но мало.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Уверен, в отличие от ДОС2, режим гейм мастера БГ3 пользовался бы популярностью, сколько крутых приключений создали игроки для других cRPG для невера, для котора и т.д.

Играл знаю про них, лучше основной компании ниукого не получилось сделать. Более того встречал мододела который годами мод подерживают и ему не нравится днд или сама игра на которую мод становится, я через переводчик плохо разобрал! Думал с ними на подвиг пойти. Настольщики и компьютерные игроки это разная аудитория.

 Не видел даже что бы об этом кто то просил где нибудь. Был в немецком разделе форуме ларианов, там об этом не вспоминали, но зато вспоминали свою ролевую систему. Это типичные разрабы делают то что не просят, зато игнорируют пожелания игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×