Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3 улучшила свой онлайн до 875 тысяч

Рекомендованные сообщения

002800-333.jpg

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.


Вчера Baldur’s Gate 3 умудрилась улучшить собственный лучший результат по онлайну. Прямо сейчас лучший результат составляет 875 тысяч человек.

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.

Достижение Baldur’s Gate 3 ценно тем, что в эту RPG активно играют уже вторую неделю, хотя обычно одиночные игры сильно теряют аудиторию после первого же уикенда.

002457-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gamadrila сказал:

в книге монстров сказано что нужно количество монстров увеличивать для усложнения боя

Это ты до 3-го акта еще не дошел. Там будет столько монстров, что устанешь ждать своего хода. Вот там и пригодятся AOE по площадям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Gamadrila сказал:

тут можно отдохнуть буквально везде

Вы просто еще не дошли до мест, где отдохнуть нельзя, в первом акте таких немного, потом будет больше. 

 

28 минут назад, Gamadrila сказал:

своей высокой сложностью

Она как бы не высокая, а количество монстров там вполне достаточное, опять же скорее всего до забав с вырезанием более двадцати гоблинов или с десяток двергаров, вы еще просто не дошли. Это правда не обязательные битвы, обязательных вообще не очень много, но массовых будет в достатке.

 

28 минут назад, Gamadrila сказал:

 Такой уж большой ошибкой не является то что они взяли пятую редакцию

Ну во-первых, я не уверен, что Визарды вообще дадут добро на использование старой редакции по многим причинам, как давно вы видели игры по 3.5? Патфайндер можно не считать, он по сути другая лицензия по ответвлению. А во-вторых, массовость тоже важна в 3.5 надо так конкретно разбираться, чтобы рабочий билд создать, тут же все довольно просто и понять можно в самой игре.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не успеваю ответить, а вы уже новые сообщения строчите, у вас там наверное заготовки как у операторов коллцентра:D

14 часов назад, DarkHunterRu сказал:

То, что она красивая не делает ее хуже, чем если она сделана в изометрии, иногда просто потому что так проще, а не потому что жанр обязывает.

На современных движках изометрию сделать гораздо сложнее, поэтому и засилие 3д. 

14 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Нет никакой конструктивной критики, поэтому по фактам нельзя говорить вообще

В свое время багфандер критиковали все кому не лень, вот мне было лень тогда, так как я его даже не прошел, лень и сейчас. Если коротко сюжет захвати всё, отсрой королевство, отбейся от монстров из телепорта. Сюда можно любой текст вставить что бы объяснить причину, как в Горький 18 Гоблин сделал.

 Из конструкитва по бг3… Диалогов очень много, приходится буквально с каждой собакой разговаривать, но это по канонам ДнД, так как персонажи на малых лвл еще не бойцы, а до больших я не дошёл. Постановка у них плохая, некрасивые рожи первым планом идут, лишняя анимация, я читаю очень быстро, поэтому её приходится скипать постоянно. Лучше такое в картинках делать.

 Но вот это обилие уже надоело, такое постоянно идёт в РПГ, беготня по НПС что бы собрать квесты, от такого уже пора бы избавляться.

21 минуту назад, Northern сказал:

Это ты до 3-го акта еще не дошел. Там будет столько монстров, что устанешь ждать своего хода. Вот там и пригодятся AOE по площадям.

Навык должен быть востребован при получении, и наврядли оно пригодится даже там, так как разумней убить врага который еще не ходил что бы не получить урона.

 Еще есть магия которая рассчитана на количество ХП, я ей не пользовался никогда не в какой редакции, поэтому не знаю учли ли они её. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gamadrila сказал:

Но вот это обилие уже надоело, такое постоянно идёт в РПГ, беготня по НПС что бы собрать квесты, от такого уже пора бы избавляться.

Все как в жизни. Они приверженцы старой школы, потому дают туманные пояснения по квесту, а дальше сам выясняй.
Никаких восклицательных знаков над неписями, ни каких крестов на карте “беги сюда”.
Не Морровинд, конечно, где “у камня, у ручья, направо”. Но близко.

11 минут назад, Gamadrila сказал:

Еще есть магия которая рассчитана на количество ХП, я ей не пользовался никогда не в какой редакции, поэтому не знаю учли ли они её. 

Есть. Та же дезинтеграция.

12 минут назад, Gamadrila сказал:

так как разумней убить врага который еще не ходил что бы не получить урона.

Так вешай Пургу или Саранчу и до тебя добредут немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Ну во-первых, я не уверен, что Визарды вообще дадут добро на использование старой редакции по многим причинам, как давно вы видели игры по 3.5? Патфайндер можно не считать, он по сути другая лицензия по ответвлению. А во-вторых, массовость тоже важна в 3.5 надо так конкретно разбираться, чтобы рабочий билд создать, тут же все довольно просто и понять можно в самой игре.

а кто у них спрашивать будет, там фри написано. Тут как раз понять что то трудно, так как справка в игру не встроена. Например по какой формуле рассчитывается проверка на концентрацию, что такое помеха(я это узнал только в книге игрока, а не в самой игре) и такого там полно. Разобраться то как раз проще в старых играх.

 На то это и ролевая система, разбираться в ней это и есть игровой процесс. Не нужно даже рассчитывать на аудиторию кому такое не интересно. Пятую редакцию создали в первую очередь что бы упростить жизнь настольщикам, на компе комп все считает. Рабочий билд одинаково собирать там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gamadrila сказал:

На современных движках изометрию сделать гораздо сложнее

О подъехали сказочники, я вам говорю, что на любом движке изометрию делать проще и дешевле, тем более в 2д, без разницы какой мы движок используем, 2д всегда проще. Не надо 3д моделлера, не надо текстур для моделей, да много чего не надо, скелеты анимации и так далее. 

 

6 минут назад, Gamadrila сказал:

Если коротко

Я об этом много раз говорил, если коротко, любой сюжет можно к этому подвести, к тому что коротко все просто, а конструктивная то критика будет? Так Гоблин и с Властелином колец смог, что фильм плохой? Пф..

 

7 минут назад, Gamadrila сказал:

 Диалогов очень много

Это серьезно, критика cRPG? Вот прямо серьезно? Книги читать тяжело, там текста много — из той же оперы. Не болтайте с каждой собакой, болтайте только с теми, с кем надо по заданиям, тоже мне, критика, хах...

 

9 минут назад, Gamadrila сказал:

Лучше такое в картинках делать.

Опять всем виднее, как лучше, пишите, “мне больше нравится”, не надо вот этого вот по второму кругу.

 

10 минут назад, Gamadrila сказал:

Но вот это обилие уже надоело, такое постоянно идёт в РПГ, беготня по НПС что бы собрать квесты, от такого уже пора бы избавляться.

Для вас другие рпг есть, вообще без диалогов, дерешься и дерешься себе :) Зачем играть вот в это вот… я не понимаю.

А говорили будет конструктив и опять свое личное мнение на глобус пытаемся натянуть мдааа...

12 минут назад, Gamadrila сказал:

Навык должен быть востребован

Полно ситуативных навыков, если вы берете ситуативный навык, он вам не должен быть универсальным. Хотите универсальный, берите универсальный, их там тоже хватает. АоЕ иногда будет очень полезно.

 

14 минут назад, Gamadrila сказал:

Я не успеваю ответить

Учитесь быстрее печатать, сижу играю в бг, слышу дзинь, читаю, отвечаю, если не лень. Читаю и отвечаю довольно быстро.

1 минуту назад, Gamadrila сказал:

рассчитывается проверка на концентрацию

Там журнальчик есть. По всем броскам, там написаны все плюсы минусы и от чего, стоит только захотеть. Чего там не хватает, так это показ того, что будет доступно на поздних уровнях, как при повышении уровня в патфайндер, это да.

 

3 минуты назад, Gamadrila сказал:

Разобраться то как раз проще в старых играх.

Угу, давно вы в эти старые игры играли? И в какие, чтобы я понимал, в чем вам там было проще разобраться.

4 минуты назад, Gamadrila сказал:

жизнь настольщикам, на компе комп все считает.

Ага, патфайндеры даже на самом легком без знания правил пройти будет сложновато, так как ты будешь часами сидеть разбираться, как нормальный билд создать, для сюжетной игры… ну такое себе, однако, далеко не всем зайдет и разбираться придется со всеми классами и своими и напарников и в том, как экипировка работает и в том, что складывается, а что перекрывается другими “пассивками” и такого вот море там. И старые в этом плане даже не проще, хотя системы и упрощены, но и подсказок мощных нет, поэтому как работает ты либо догадываешься, либо узнаешь не в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Все как в жизни. Они приверженцы старой школы, потому дают туманные пояснения по квесту, а дальше сам выясняй.
Никаких восклицательных знаков над неписями, ни каких крестов на карте “беги сюда”.
Не Морровинд, конечно, где “у камня, у ручья, направо”. Но близко.

Что есть хорошо, для приверженцев Old School RPG, но видимо, не всем нравится, в современном мире...

Бывает, что тут ещё скажешь?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man На самом деле маркеры для большинства самых важных заданий есть, а остальное надо поискать (очень многое даже заданиями не считается, а что считается, не показывается, где начать, а вот где и как сделать, все это есть), что впрочем не трудно и в журнальчике все подробно расписано, со старыми играми и рядом не валялось.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@A Free Man На самом деле маркеры для большинства самых важных заданий есть, а остальное надо поискать, что впрочем не трудно и в журнальчике все подробно расписано, со старыми играми и рядом не валялось.

Ну так всё для игроков сделано, на сегодняшний день, чтобы не было особых проблем, при прохождении игры. И Old School RPGшники довольны, и новые играют, получая удовольствие, судя по всему. Уже хорошо!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне уже это война с ветряными мельницами надоедать начинает.

30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

АоЕ иногда будет очень полезно.

Такого не будет. В ДнД баланс привязан к уровню, навыкам и хп и так далее, тут просто бездумно хп увеличили.

Например, ниже отвечу обоим

31 минуту назад, Northern сказал:
45 минут назад, Gamadrila сказал:

Еще есть магия которая рассчитана на количество ХП, я ей не пользовался никогда не в какой редакции, поэтому не знаю учли ли они её. 

Есть. Та же дезинтеграция.

 Я не про это писал! Написано в самом заклинании действует на монстров у которого хп не больше 23 и т.д.

За диалоги цитировать не буду, просто напишу. Беготня по кругу по всем нпц, срабатывание анимации, маркеры есть куда уж без них. Диалоги должны быть качественные и в меру, как в шедовранах например, там тоже текста много или в эйдж оф декаденсе.

Дальше в самой Бг3 в диалогах участвует один персонаж, они похерели свои наработки из оригинал син1, в адоне ко второй части ночей Невервинтера, участвовали все.

 

 

30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

О подъехали сказочники, я вам говорю, что на любом движке изометрию делать проще и дешевле, тем более в 2д, без разницы какой мы движок используем, 2д всегда проще. Не надо 3д моделлера, не надо текстур для моделей, да много чего не надо, скелеты анимации и так далее. 

Художники нужны которых нет, программисты нужны которые будут поиск пути писать, не все на такое способны. Из коробки идёт в юнити и Анриле управление в 3д персонажем, в изометрии в юнити тоже идёт но очень плохое, есть сторонее решение, но оно сложноватое. 

 Да и на форумах специальных вам больше расскажут.

Изменено пользователем Gamadrila
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Gamadrila сказал:

война с ветряными мельницами надоедать начинает

Не нравится игра, не играйте. Какие проблемы? Не будьте как то еж ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Gamadrila сказал:

Мне уже это война с ветряными мельницами надоедать начинает.

О да эти ветряные мельницы отсутствия логики и смысла, вы наверное хотите конструктивного диалога по фактам, но про сюжет, в том же патфайндере говорите, что он плох потому что, вы вот можете его упростить до...назовите мне любой фильм или игру, я смогу его упростить не хуже, что в этом конструктивного я не понимаю, а вы видимо думаете что реально критику выдаете. Сюжет может быть прост как три копейки, 1+1 например, при этом прекрасен, а может быть сложным, но ужасным — Дом дракона, вроде бы там всякие заговоры интриги, но я могу пройтись по каждой серии и по пунктам назвать в чем конкретно ужасен сюжет. Поступки героев абсолютно нелогичные, не соответствуют показанным характерам, много сцен непонятной значимости для сюжета, мало сцен, которые бы передали логику повествования и я еще подробнее могу с примерами и это я называю конструктив, а вот как вы описали тот же Дом Дракона (аналогия на сюжет Патфайндера) — Король старый, больной и все хотят получить его трон. Король умер и началась война. Можно еще короче.

36 минут назад, Gamadrila сказал:

Такого не будет.

Это было не “я думаю, что там понадобиться АОЕ”, а “я знаю, что там есть битвы, в которых АоЕ просто в разы, в десятки раз эффективнее  отстрела по одному” и вы мне “такого не будет”. Ну конечно, я уже старый, сам не знаю о чем говорю, лол.

 

36 минут назад, Gamadrila сказал:

Диалоги должны быть качественные и в меру

Так не болтайте со всеми подряд, в этом никакой необходимости нет. Если вы хотите только сочную выжимку истории, то не отвлекайтесь на побочные задания, которых в вашем примере, шодоуране, почти нет. Это как сравнивать скажем Ведьмак 2, в котором хоть и есть на что отвлечься, но в целом тебе ясно куда идти и что делать и будет почти только сочная выжимка основном истории с третьим Ведьмаком, где можно идти в самые разные стороны, будет ли третья часть хуже? Нет, будет по другому, тем более что отрытый мир с точки зрения сценария проработан там на отлично. (Потому что проработаны почти все возможности прохождения заданий в сильно разном порядке и “склерозом” почти никто не страдает) Так и тут.

 

36 минут назад, Gamadrila сказал:

Дальше в самой Бг3 в диалогах участвует один персонаж

Ну это не правда, нпц вставляют свои три копейки, когда хотят и делают это не так уж редко, чтобы вы до сих пор этого не заметили. Какие именно наработки ОС 2 тут не работают, интересно узнать, чтобы вы понимали, я закончил свое третье прохождение оной за день до релиза бг3. Я даже больше скажу, кроме нпц, которые важны определенным персонажам, где оный просит тебя прямо, дай мне поговорить, там они влезают в разговоры гораздо реже. Тут же ситуаций дай поговорить поменьше, хотя сложно сравнивать, я уже нашел как минимум три, но играя по сети контент с персонажами гораздо меньше по техническим причинам. А именно по сети я дошел до самого конца, в в своей одиночной, я полностью зачистил только первую локацию.

Ты сам можешь выбрать, какой персонаж будет вести диалог, при этом другие очень активно комментируют, особенно, если ты будешь играть за персонажа с историей или болтать за него. Мне даже кажется вся ваша разница в сравнении возникла исключительно потому, что в ОС 2 вы выбирали персонажа с историей, как основного, а сейчас не сделали этого.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Не нравится игра, не играйте. Какие проблемы? Не будьте как то еж ...

проблема такая что хомяки поют оды, но они даже до конца её не пройдут, а разрабы ориентируясь на них снова такое выпускают, как было с Ведьмаком и Киберпанком и другими играми. В выше уже оценил- “ЧУТЬ ВЫШЕ СРЕДНЕГО”, но с таким составом мог бы получится шедевр, но куда им.

39 минут назад, DarkHunterRu сказал:

О да эти ветряные мельницы отсутствия логики и смысла, вы наверное хотите конструктивного диалога по фактам, но про сюжет, в том же патфайндере говорите, что он плох потому что, вы вот можете его упростить до

какой вы хотите конструктив если я багфандер недопрошел много лет назад и забросил в том числе потому что сюжета нет там. То что вспомнил написал.

41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Ну конечно, я уже старый, сам не знаю о чем говорю, лол.

Так и есть, я в такие игры играю много лет и прохожу по нескольку раз, если в начале на слабаках оно не эффективно,  то ближе концу и подавно, это из моего опыта. Разве что вы свою группу полностью не забилдили на это, да и то я сомневаюсь что так билд эффективный.

45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так не болтайте со всеми подряд, в этом никакой необходимости нет.

прохожу мимо трупа анимация, захожу за ворота снова …..

 И это не открытый мир, он на акты разделён.

47 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну это не правда, нпц вставляют свои три копейки, когда хотят и делают это не так уж редко, чтобы вы до сих пор этого не заметили. Какие именно наработки ОС 2 тут не работают,

ОС1 то я не то сверху написал. В самом диалоге был выбор кто будет убеждать, а кто угрожать, а не через сейвлоад. Да это сложно реализовать, но возможно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

как было с Ведьмаком

Все с Ведьмаком в порядке, гораздо лучше, чем много с чем, если мы про игры.

1 час назад, Gamadrila сказал:

В выше уже оценил-

Кого бы это волновало, для одних выше среднего, для других шедевр, для третьих вообще провал.

1 час назад, Gamadrila сказал:

какой вы хотите конструктив если

Да вы банально не можете объяснить почему вам сюжет не понравился, давайте я пример приведу.

Не смог пройти Пилларсы 2 до конца, мне стало скучно.

Вот я начинаю игру такой, начало интересное, синематик красивый, а потом тебя выпускают в свободное плавание, думаю ладно, наверняка будет много интересных заданий, ну как в Ведьмаке, например, приплываю на одни остров, пройдя сквозь всю эту непонятную морскую активность в сюжетной и казалось бы классической РПГ, через эти странные схематичные морские бои, уж лучше бы сделали текстовый квест с множеством переменных, уровня. хотя бы квестов из Космических рейнджеров, коли это чуть ли не основная активность на море. которого там половина суши, так нет. Ладно приплываю на остров, один НПЦ, дал задание, снабдил его парой абзацев, которые мне ни сказали ровным счетом ни о чем, там видимо надо четко понимать контекст, но предоставить мне его не удосужились и на острове же пещера, в этой пещере толпы врагов, говорить собственно не с кем, только зачищаешь, зачищаешь, скууука.. на двух других островах примерно та же ситуация...ладно, думаю, может основная сюжетка неплохая? Поплыл на остров по главному квесту, там где большой город и есть храм на морскую тематику, заданий море и все такого же типа, тебе долго очень долго что-то рассказывают, а тебе это не интересно, потому что тонна информации осталась то ли в первой части, которую я хоть и проходил уже успел забыть, помню только основу, то ли из книг в игре. Сами нпц нагружают тебя информацией абсолютно не задумываясь о том, насколько ты сможешь это переварить. С кучей внутренней терминологии и прочим, что сильно затрудняет восприятие сюжета. Поэтому бросил, привести примеры не смогу, с конкретикой, потому что это было давно, так что могу вас понять, но это касается только патфайндера. При этом все что смогли выдать вы, причем три раза “сюжета там нет” и один раз умудрились таки сильно его сжать, чтобы показать, что… вы умеете сокращать сюжет? Даже на уровне своих ощущений ничего выдать не смогли… о чем тут рассуждать.

А теперь касаемо БГ3 в которую, по видимому вы играете прямо сейчас, вы выдаете то, что игры в принципе не касается, то опять какое-то мнение, без примеров, которыми бы оно подкреплялось. По второму кругу не буду, я выше цитировал, вы это все проигнорировали, так что, если захотите, можете отвечать на ранние посты, если нет — так нет.

1 час назад, Gamadrila сказал:

если в начале

Да вам сейчас ничего не доступно, практически полностью, и скорее всего даже то, что должно быть уже доступно, вы таки не смогли оценить. Мне ваш опыт в целом как-то мало интересует. Я посмотрю как вы будете убивать крыс и летучих мышей в количестве в пару десятков и говорить, что аое не нужно. При этом монстров даже на поздних этапах можно стянуть, кинуть под них корни или рой, поставить стража света и накрыть сверху какой-нибудь мощной АоЕшкой круга эдак 4-5, так что один босс это и переживет и то не весь. И все это сделают два персонажа из четырех, используя малую часть своих возможностей, потому что и в самом деле делать АоЕ билды мало эффективно в принципе. И да, действий им на это хватит. Это конечно далеко не везде так сработает, но и сказать. что мало где, тоже нельзя. Кстати в начале, всем доступны достаточно эффективные для сборищ бомбы и чуть менее эффективные стрелы. При этом билды могут продолжать оставаться заточенными на соло цель.

1 час назад, Gamadrila сказал:

 И это не открытый мир, он на акты разделён.

Я этого и не говорил. Кстати разделение на акты чисто условное — просто по ачивкам, без них можно было бы не понять, когда вы заканчиваете первый акт, а когда второй. А так игра разделена на области. Больших областей 7 и на них куча подземелий и замков, как подлокаций. Причем переход в новый акт напрямую связан с переходов в область этого акта, а никак не с продвижением по сюжету, так что можно считать, что актов там нет.

1 час назад, Gamadrila сказал:

прохожу мимо трупа анимация, захожу за ворота снова …..

Вот так неприятность, хочу ходить убивать и ни с кем не разговаривать, а не дают, вы же совсем недавно про “с каждой собакой” говорили, приходится говорить, что в этих роликах и собаки были, а сами вы к ним не приставали? Сильно сомневаюсь. Собака там одна и если вы трупу подходить не будете, то и диалог не начнется. Собака буквально охраняет труп, если вас это раздражает, долбаните по ней стрелой на подходе, разговора не будет, будет сразу бой. Этот человек говорит мне про богатый опыт в таких играх и при этом приводит в минусы, то что свойственно жанру cRPG в целом, а именно обилие диалогов, вы нормальный, нет? Если вам просто не понятно, чем нравится так всем эта игра, а вам она так не нравится, то так и скажите, зачем придумывать игре минусы, которые ими не являются, я не понимаю. А если они являются минусами для вас лично, то я не понимаю, как вы набрали этот богатый опыт в этом жанре. Через боль и страдания?

1 час назад, Gamadrila сказал:

ОС1 то я не то сверху написал. В самом диалоге был выбор кто будет убеждать, а кто угрожать, а не через сейвлоад. Да это сложно реализовать, но возможно.

Получается наработки они свои еще во второй части, так сказать, а не в бг3, которому вы этот минус приписываете, а с учетом, что и этот “минус” присутствует, буквально, почти в каждой cRPG, не понятно почему вы вспомнили его тут. А вот через сейвлоад это вы себе сами придумали, можно и не использовать, хуже не станет, станет иначе.

Давайте уж сразу подведем итог минусам, чтобы совсем отлично было.

 Обилие диалогов, пошаговые бои,  прокачка эта еще, лут надо собирать, торговать, 3д опять же, лучше бы пиксель арт сделали право дело, как в бг2 было, ролики эти несуразные, проще было бы текст оставить, чтобы воображение работало, а не как тут...редакцию откатить лучше вообще до первой, 3.5 это для “ньюфагов”. Да и вообще кубики эти только мешают, и фаэрун заколебал. Ничего не забыл? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×