Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия 1С показала визуальный стиль «Сказок Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

143923-333.jpg

1С Game Studios сообщает о завершении препродакшена игры «Сказки Старой Руси», в честь чего опубликован небольшой ролик с демонстрацией визуального стиля.


1С Game Studios сообщает о завершении препродакшена игры «Сказки Старой Руси», в честь чего опубликован небольшой ролик с демонстрацией визуального стиля.

Цитата

«С самого начала разработки перед нами стоял выбор графической стилистики. Хотелось, чтобы игра была красивой, относительно знакомой и вызывала положительные эмоции у публики», — рассказывает креативный продюсер проекта Роман Папсуев. «В первую очередь мы занялись разработкой персонажей, адаптацией их под игру. Пробовали разные стили, примеряли разные манеры рисовки — от фото-реалистичной до комиксовой. В какой-то момент мне в голову пришла идея взять за основу классическую советскую анимацию с потрясающими персонажами, которые сделаны при помощи ротоскопии: с очень естественными движениями и прекрасной пластикой, причем именно на анимации сделать основной упор. Единственное, что мне хотелось — сделать персонажей более детальными и проработанными в плане рисовки, поскольку в классических мультфильмах она довольно схематичная. Хотелось сделать что-то поинтереснее, посовременней и в традициях фэнтези. Совместно с художниками проекта мы такой стиль и разработали».

Первая часть серии игр выйдет в 2024 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то “стиль старой Руси” слишком смахивает на стиль WOW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть строго на ночь, перед сном? :astonished:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tommycat91 сказал:

играть строго на ночь, перед сном? :astonished:

Это же не сказки Шахиризады. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Medwedius сказал:

Почему то “стиль старой Руси” слишком смахивает на стиль WOW

да с фигали вдруг?)) ну зачем притягивать то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, T2T сказал:

да с фигали вдруг?)) ну зачем притягивать то)

Скорее на стиль стандартного фэнтези ну и похоже на игре про кота Баюна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, T2T сказал:

да с фигали вдруг?)) ну зачем притягивать то)

Где на Руси носили такие фентезийные наплечники? Чисто корейско-Варкрафтовский фентези стиль. Да и вобщем, закройте рукой “корону” и попробуйте угадать из какого сетинга этот наряд. В голову прийдет WOW или корейские ММО. Про Русь у меня вообще мыслей не проскальзывает.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леопардовые колготы — исконно славянский стиль, особенно для царевны или кто она там… Если бабулька — фея не будет плеваться семками — это провал.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось. Красиво, сексуально, и мило(фея такая лапа). Хотя тут не историческая игра, а русские именно сказки.

Могут и свое чуток добавить. Рад что фем высеры не просочились в нашу индустрию. Красота и опрятный внешний вид.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Почему то “стиль старой Руси” слишком смахивает на стиль WOW

Старая РУсь быль, а WOW небыль, придуманная на основе сбора фольклоров всех былей прошлого. Потому тут надо ещё понять, что раньше курица или WOW)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

31b12277cc6ce30b82a865d9a17498f3.jpg

Скрытый текст

martina-zambelli-vassilissa.jpg

Несколько минут поиска. Первая картинка то иллюстрация из сказки. Комментировать не буду и так всё видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну все таки на старорусский стиль формат одежки не тянет.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ей богу, как будто попал на сходку старых дедов. 

Надо понимать для кого и с какой целью делаться или иной продукт. Продукт явно затачивается для подростков, отсюда и подобная современная рисовка аля “по мотивам”. Правильный канон думаю будет интересен очень узкому кругу людей на каком ни будь полудохлом форуме с холиварами на тему узора косоворотки на 300 страниц. 

P.S. не надо лепить кумиров из зарубежных художников, они вполне могли вдохновляться у русских художников и культуры, и откуда уши торчат, не знает ни кто.  

Изменено пользователем Selentika
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×