Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Халява кончилась: «турецкий» Marvel’s Spider-Man 2 подорожал почти вдвое

Рекомендованные сообщения

165630-1.jpg

Если вы надеялись, что повышение цен в турецком PS Store не затронет предзаказы, то вы глубоко ошибались.


Если вы надеялись, что повышение цен в турецком PS Store не затронет предзаказы, то вы глубоко ошибались.

165630-1.jpg

Сегодня Sony обновила цену на Marvel’s Spider-Man 2, увеличив ее почти в два раза. Стандартное издание подорожало с 799 до 1499 лир (~5100 рублей), расширенное — с 899 до 1699 лир (~5800 рублей).

Marvel’s Spider-Man 2 выйдет 20 октября эксклюзивно на PlayStation 5. Игра получит полную русскую локализацию.

Два дня назад турецкий сегмент пережил очень серьезное повышение цен на тысячи игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот не знаю, халява это больше про бесплатное, тут всё таки сколько то но надо было платить (или в моём случае не платить) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще потом Габен банхамером пройдется по русским-туркам)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, 6PuJIJIuaHT сказал:

А еще потом Габен банхамером пройдется по русским-туркам)))

Бред.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Два дня назад турецкий сегмент пережил очень серьезное повышение цен на тысячи игр

Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.

:beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда пора прощаться с турецким стором, никакого смысла отдавать 6-7к с учётом всех конвертаций и комиссий нет. Ну хоть подписку успел продлить и купить финалочку по нормальной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем была халява?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DeeMan сказал:

А в чем была халява?

В Турции и Аргентине, ведь самые дешёвые игры, стало быть, халява (была) — в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, piton4 сказал:

В Турции и Аргентине, ведь самые дешёвые игры, стало быть, халява (была) — в цене.

Не, как заметил товарищ выше, халява — это когда бесплатно. Ну или вовсе за копейки урвать игру за 5р, такие как гта5, дарк соулс, валиант херт. Вот это халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Не, как заметил товарищ выше, халява — это когда бесплатно. Ну или вовсе за копейки урвать игру за 5р, такие как гта5, дарк соулс, валиант херт. Вот это халява.

Или купоны,когда игры по 1 рублю покупали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Или купоны,когда игры по 1 рублю покупали 

Да, верно. Вот это халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Или купоны,когда игры по 1 рублю покупали 

А чего с купонами то, вообще, стало — убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alex Po Quest сказал:

А чего с купонами то, вообще, стало — убрали?

Да.

Там баг был ,их очень много давали за дешевле игры..,а количество купонов на корзину неограниченно. 

И народ покупал ААА по 1 руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Да.

Там баг был ,их очень много давали за дешевле игры..,а количество купонов на корзину неограниченно. 

И народ покупал ААА по 1 руб)

Понятно.

Да, чего-то припоминаю, насчёт бага — было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо неделю назад купил ещё,думал как раз, что цену поднимут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×