Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft может удалить неактивный аккаунт в течение 6 месяцев, если вы живете в одной из стран Евросоюза

Рекомендованные сообщения

121759-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.


На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.

Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

121653-F1Zw4WAXwAESj51.jpeg

В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.

Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

121759-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже не помню когда запускал их лаунчер в последний раз (даже год сказать не смогу), да что уж там даже пароль не помню, была там 1 игра которую прошел — забыл (в последствии решил там не отовариваться), так что даже если удалят или удалили аккаунт, фиг с ним (хотя хрен их знает касается ли это как то ру сегмента o_O), мне там жалеть нечего :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
исправление опечатки
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tommycat91 вам нечего.

А у меня там куплено много игр (именно в Юбистор), самые это Асасины Вальгалла (голдовая версия), Имортал Феникс (голдовая), Собаки Легион (максимальное издание). И не хотелось бы это потерять из-за каких-то там законов Евросоюза.

Поэтому, периодически, какую-нибудь запускаю, т.с. поддерживаю активность аккаунта.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Star_Wiking сказал:

@tommycat91 вам нечего.

А у меня там куплено много игр (именно в Юбистор), самые это Асасины Вальгалла (голдовая версия), Имортал Феникс (голдовая), Собаки Легион (максимальное издание). И не хотелось бы это потерять из-за каких-то там законов Евросоюза.

Поэтому, периодически, какую-нибудь запускаю, т.с. поддерживаю активность аккаунта.

мои соболезнования вашему горю :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, европейцы

Цитата

ну, тупые!

а разве это не Секрет Полишинеля o_O
И в очередной раз мы наблюдаем, что все как клали на прочтения соглашений, так и продолжают их игнорить.
Даже европейцы :haha:

Изменено пользователем EVilAngelion
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я понял, боятся особо нечего, а если просто играешь, переодически, в игры от Ubisoft, то вообще нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

Поэтому, периодически, какую-нибудь запускаю, т.с. поддерживаю активность аккаунта.

А разве не достаточно лончер Убиков запускать? Тут же как раз “заход в аккаунт”, ака активность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MaxysT сказал:

А разве не достаточно лончер Убиков запускать? Тут же как раз “заход в аккаунт”, ака активность.

Вполне возможно. Эт я так, чтоб уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть подозрение, что многие только тогда и вспомнят про аккаунт, когда юбики его удалить захотят.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lost-odin сказал:

Есть подозрение, что многие только тогда и вспомнят про аккаунт, когда юбики его удалить захотят.

Судя по тому, как тут же, на форуме, достаточно активно обсуждают игры от Ubisoft, непосредственно играя в них, это едва ли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Мухаморыч сказал:

Пускай удаляют, можно новый завести.

Зачем, если вы не играете в их игры? А если играете, то не жалко то, что на вашем аккаунте? Странная логика…

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Star_Wiking сказал:

И не хотелось бы это потерять из-за каких-то там законов Евросоюза.

Не знал, что г. Чебоксары входит в Евросоюз. :laugh:

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, lost-odin сказал:

Есть подозрение, что многие только тогда и вспомнят про аккаунт, когда юбики его удалить захотят.

Я помню, но заходить и регаться лень. Пусть удаляют, все игры оттуда я уже прошёл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, CyberPioneer сказал:

Я помню, но заходить и регаться лень. Пусть удаляют, все игры оттуда я уже прошёл :)

Мне Вальгаллу жалко было бы… наверно.. А пиратка же есть, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Ожидаем Assassin’s Creed Mirage, первый геймплей Star Wars Outlaws, Prince of Persia: The Lost Crow, дату релиза Avatar: Frontiers of Pandora, а также других игр.

      Что показали:
      Just Dance 2024 традиционно выйдет в октябре — игру презентовали зажигательным танцем нескольких девушек и двух темнокожих танцоров. По Avatar: Frontiers of Pandora наконец-то показали полноценный трейлер. Над игрой работает Massive Entertainment, релиз — 7 декабря. Сюжет будет посвящен продолжающемуся противостоянию расы На’ви и землян, пытающихся захватить установить контроль над планетой Пандора. Frontiers of Pandora — большая игра с открытым миром от первого лица в духе типичных игр Ubisoft с вышками, захватом вражеских аванпостов (открытым или скрытным), крафтом оружия, освобождением зверей-аборигенов и прочими активностями. Игра будет поддерживать кооператив на двух человек. Ubisoft утверждает, что реакция сообщества на условно-бесплатный шутер Tom Clancy’s XDefiant была «грандиозной». В тестировании приняло участие более 500 тысяч человек — оно продолжится 21-23 июня, а финальный релиз состоится летом. Разработчики распланировали поддержку игры контентом на год вперед: будет по одной новой карте раз в месяц, новое оружие и фракции. По сюжету Prince of Persia: The Lost Crow, вы должны найти Принца Хасана и вернуть его домой. Геймплей будет состоять из боев, головоломок и акробатики. Пески времени тоже будут: на них будут завязаны некоторые задания и боевые умения, без которых победить ряд боссов невозможно. Prince of Persia: The Lost Crow выйдет 18 января 2024 года. Игру уже можно предзаказать. Анонс аниме Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix — оно выйдет осенью на Netflix. Трейлер Tom Clancy’s The Division Resurgence — это условно-бесплатный мобильный шутер. Он выйдет осенью. На сцене выступает музыкальная группа Home Free, вживую поющая песню «Skull and Bones». Сама игра, которая должна была выйти в марте, получит очередной бета-тест 25-28 августа. А это нарезка дополнений, которые получат Riders Republic, For Honor, Roller Champions, Brawlhalla и Mario + Rabbids Sparks of Hope. По The Crew Motorfest показали красивый ролик, а потом ролик с геймплеем — последний мы видим впервые. Игра выйдет 14 сентября — предзаказ уже открыт. Assassin’s Creed: Nexus — отдельная VR-игра по вселенной, эксклюзив Meta Quest (Meta — организация, запрещенная в РФ). Играть будем за Эцио, Коннора и Кассандру. Выйдет до конца года. Еще в этом году выйдет Assassin’s Creed: Codename Jade — один из многочисленных «ассасинов», на этот раз для мобильных платформ. Уже можно записаться на бета-тест. Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября. Показали сюжетный трейлер, а также 7-минутное прохождение самое обычной миссии по убийству капитана. В процессе он применил способность по убийству сразу трех врагов одновременно с помощью специальной способности, так что в игре будут и сверхъестественные элементы. Ну и под конец на сцену вышел Ив Гиймо, сказал все большое спасибо и позвавший на сцену представителя Massive, который рассказал о Star Wars Outlaws. Трансляция:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×