Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Redeemer анонсировали рогалик Kiborg

Рекомендованные сообщения

114727-333.jpg

Миссии в Kiborg будут генерироваться процедурно, плюс на некоторые из них дадут посылать клонов главного героя. При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.


Российская Sobaka Studio анонсировала Kiborg — рогалик с механикой битемапа про удачливого преступника.

Действие игры развернется на планете Сигма, которая когда-то была тюрьмой для особо опасных преступников, а позже была закрыта на карантин из-за обнаружения субстанции — «адаптирующегося к любым условиям роя нано-машин, зараженного агрессивной формой жизни». Поколения спустя планета адаптировалась к такому существованию, а обитатели разделились на фракции, мечтающие о захвате власти.

Миссии в Kiborg будут генерироваться процедурно, плюс на некоторые из них дадут посылать клонов главного героя. При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.

Геймплей, судя по всему, будет напоминать Redeemer — битемап с более-менее подробной боевой системой. При этом, на «базе» камера будет перемещаться за спину героя.

Скриншоты:

2.jpg

1.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошли к истокам. И, думаю, правильно сделали. Битемапы у них неплохо получались, что Redeemer, что 9 обезьян Шаолиня.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Пошли к истокам. И, думаю, правильно сделали. Битемапы у них неплохо получались, что Redeemer, что 9 обезьян Шаолиня.

Да, Redeemer проходил в свое время очень зашло.

9 обезьян мимо прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть бы на систему прогрессии и особенности реиграбельности. А то может как проклятие мёртвых богов окажется — графика красивая, геймплей годный, а вот контент исчерпывается за несколько вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Sefir0t сказал:

Посмотреть бы на систему прогрессии и особенности реиграбельности. А то может как проклятие мёртвых богов окажется — графика красивая, геймплей годный, а вот контент исчерпывается за несколько вечеров.

Несколько вечеров это вроде ничего так контента , если конечно долгих вечеров не на пару часиков ) главное что бы что то типа этого не вышло по внутреннему ощущению 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Несколько вечеров это вроде ничего так контента

Dead cells, isaac, slay the spire и множество других годных роглайтов с вами поспорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так выглядит настоящий, железный, русский человек.

Смотрится брутально и сурово. Рад что собачники продолжают творить и мутить.

“При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.” Единственное что меня расстроило. Не люблю бегать и делать все наскоряк, когда время подгоняет.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
9 минут назад, Sefir0t сказал:

Dead cells, isaac, slay the spire и множество других годных роглайтов с вами поспорят.

Ну , от такой игры как сабж , может и не стоит ждать сотни часов геймплея , это что типа Ruiner пробежал и забыл :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

“При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.” Единственное что меня расстроило. Не люблю бегать и делать все наскоряк, когда время подгоняет.

Аналогично, не люблю подобные ограничения. Но тут пока не понятно, что это значит и на что влияет.  Надо щупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну , от такой игры как сабж , может и не стоит ждать сотни часов геймплея , это что типа Ruiner пробежал и забыл :unknw:

Назвался груздем — полезай в кузов. С бровлеров спрос один, а с рогаликов другой. В том, что у них не выйдет переплюнуть мастодонтов этого жанра, я как раз не сомневаюсь. Мне чисто по человечески хотелось бы просто чтобы это был не пук в лужу, а хотя бы проект на 4 с минусом. Ну а если вдруг выйдет прям шедевр, то только порадуюсь за соотечественников.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, Sefir0t сказал:

Назвался груздем — полезай в кузов. 

А ну да , пардон . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

это что типа Ruiner пробежал и забыл :unknw:

Да и beat’em’up тоже можно по разному сделать. Сравните четвёртые улицы ярости с черепахами новыми. Если рассматривать игру через призму “пробежал под пивасик, хапанул 2 часа ностальгии и забросил” — тогда они обе годные. А если поискать в них какой-то глубины и реиграбельности, то можно увидеть, что улицы ярости на голову выше — уровней сложности больше, ранги есть, анлоков вагон и уйма вариантов для роста собственного скила. А черепахи пробежал в аркаде разок и на 3 сложностях — вот и вся игра.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“пиво для подпивасного вечера будет входить в комплект?” :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Не люблю бегать и делать все наскоряк, когда время подгоняет.

Жиза а.

3 часа назад, tommycat91 сказал:

“пиво для подпивасного вечера будет входить в комплект?” :laugh:

фу. Не люблю выпивать когда провожу время за играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×