Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Denuvo готовят программу, чтобы доказать, что защита не влияет на производительность игр

Рекомендованные сообщения

153426-q93_a05d41cfc7367ffc662895d77e460

Irdeto постоянно следит за «успехами» хакеров и улучшает систему защиты в зависимости от них, стараясь играть на опережение.


Журналист издания Ars Technica пообщался с представителем Irdeto — компании, выпускающей систему защиты Denuvo.

153426-q93_a05d41cfc7367ffc662895d77e460

Выяснилось, что Irdeto постоянно следит за «успехами» хакеров и улучшает систему защиты в зависимости от них, стараясь играть на опережение.

Сотрудники Irdeto считают себя геймерами и не согласны с тем, что многие называют Denuvo вредным инструментарием, мешающем развитию индустрии. На самом деле, Denuvo помогает компаниям защитить свои инвестиции, чтобы вложить их в следующую игру.

Наконец, компания разрабатывает программу для журналистов, в рамках которой будет предоставлять им доступ к игре с защитой и без нее. Irdeto утверждает, что Denuvo никак не влияет на производительность игр.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, компания разрабатывает программу для журналистов, в рамках которой будет предоставлять им доступ к игре с защитой и без нее.

А зачем так сложно? Мне кажется, что если журналистов правильно попросить, они и без всяких программ и тестов напишут все как надо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Фри said:

Задумывались, защиту внедряют те же , кто ее и разрабатывает — т.е. все равно виновата Денува

Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно? 
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Deadoutx сказал:

Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно? 
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта. 

первый страшный секрет — фирма которая Разработала Денуву заключает контракт на установку защиты, для этого ей передают либо экзешник (хз в каком виде) — дешевый вариант, либо  релизный билд — дорогой вариант. Они смачно обмазывают денувой то , что им передали и возвращают назад уже готовый вариант. 

Данная информация есть в свободном доступе и более того, есть несколько новостей о том, что при передаче экзешника на обработку — произошла утечка (со стороны разраба игр) и экзешник ушел в народ…

второй страшный секрет — денува получает деньги с продаж продукта, обычно, это их стандартный вариант контракта. Чем больше продается игра обмазанная денувой — тем больше их прибыль (именно поэтому ее и снимают со временем)

==

какая фиг разница сколько стоит их жалкий рукожопный-код? если денувная контора нарушит договор и допустит утечку — будет платить по суду. Таким же образом индусы работают на майков (по контракту — с исходниками) — а винда явно стоит больше чем эти смешные игрульки и является одной из наиболее прибыльных софтин в мире...

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Deadoutx сказал:

Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно? 
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта. 

но я не исключаю, что существует вариант при котором они передают некоторый базовый софт для самостоятельного обмазывания денувой… сомнительный вариант, но все же возможный. На данный момент нет подтверждения — ни одного — данному варианту.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Фри said:

первый страшный секрет — фирма которая Разработала Денуву заключает контракт на установку защиты, для этого ей передают либо экзешник (хз в каком виде) — дешевый вариант, либо  релизный билд — дорогой вариант. Они смачно обмазывают денувой то , что им передали и возвращают назад уже готовый вариант. 

Покажете хоть один контракт, в котором внедрение защиты брал на себя разработчик drm, не поддержку, а именно внедрение.

 

4 hours ago, Фри said:

Данная информация есть в свободном доступе и более того, есть несколько новостей о том, что при передаче экзешника на обработку — произошла утечка (со стороны разраба игр) и экзешник ушел в народ…

Были, со стороны разработчика, потому, что билды без защиты заливали в стим. Денуво тут причем? Чет сложный процесс для передачи исполняемого файла в denuvo, тем более зарелизив билд без защиты. Кстати по последней такой утечке денуво не влияла на производительность gotham knights, она сама по себе была говном.

 

4 hours ago, Фри said:

второй страшный секрет — денува получает деньги с продаж продукта, обычно, это их стандартный вариант контракта. Чем больше продается игра обмазанная денувой — тем больше их прибыль (именно поэтому ее и снимают со временем)

Страшный секрет, что чем больше игра не взломана тем дольше издатель генерирует с нее прибыль. Страшного секрета тут нет. Я так понимаю denuvo еще и доступ к панели управления релизами дают, что бы они сняли защиту. Зачем снимать защиту, если игра не приносит прибыль и нет отчислений в денуво? Почему тогда денуво не сняли защиту с watch dogs 2 вышедшей аж в 2016 года и с еще огромного списка игр, причем значительного большего чем список в котором защиту сняли.

 

4 hours ago, Фри said:

Таким же образом индусы работают на майков (по контракту — с исходниками) — а винда явно стоит больше чем эти смешные игрульки и является одной из наиболее прибыльных софтин в мире...

Я вам могу рассказать как идусов пускают работать в чужой код, но одно дело индусы годами поддерживающие одни и теже исходники, и совсем другое 100500 выходящих игр на разных движках, с разной архитекторуй этих самых движков. 

Ок да говно переодически случается, но выходит 100500 игр с денуво не имеющих проблем с производительностью, минимальное количество имеющих проблемы, а сейчас еще выходят тоннами игры без денуву имеющие проблемы с производительностью. Может профилировать в denuvo давали? :D

У денуво действительно есть несколько способов внедрения базовый ака обмазаться вируальной машиной, обфускаторами и антиотладочным по и сложный с внедрением в код игры. Вот сложный реализуется самим разработчиками. Базовый будет влиять только на запуск, так как надо девиртуализовать вызов init_entry в исполняемом файле. Но вам явно виднее как оно все работает. Вот вам примерная схема как работает базовый способ защиты.

 

1024px-Denuvo_Anti-Tamper_Flowchart_Stea

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

***Но вам явно виднее как оно все работает.

Именно так :D

вся необходимая информация для понимания истинных процессов кто и где намазывает — есть в интернете и архивах новостей)

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы так оптимизацией занимались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×