Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный трейлер высокобюджетного российского шутера Pioner

Рекомендованные сообщения

А где игра будет доступна, в каких игровых сервисах, ннформации нету, пока? Или только на официальном сайте, будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

А где игра будет доступна, в каких игровых сервисах, ннформации нету, пока? Или только на официальном сайте, будет?

Подразумеваю, что будет отдельный лаунчер для игры, так как авторы позиционируют свой проект как MMO-шутер. Но пока точно ничего неизвестно. Странички с игрой нет ни в Steam, ни в EGS, ни в VK Play.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, lordik555 сказал:

Подразумеваю, что будет отдельный лаунчер для игры, так как авторы позиционируют свой проект как MMO-шутер. Но пока точно ничего неизвестно. Странички с игрой нет ни в Steam, ни в EGS, ни в VK Play.

Да, наверное, по типу "Таркова”.

Да, я посмотрел, в известных лаунчерах — нету, по тому и задал вопрос, может кто-то "слышал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он, Сталкер 2 с реальным игровым процессом :D .

Охренеть! Вот это она преобразилась и разрослась! Выглядит очень годно, прям интересно, раньше вызывала скорее кринжовые впечатления.

Она исключительно под онлайн или там можно будет приключаться одному? Полноценный сюжет завезут или будут простые задания для коопа?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Мне тоже всё больше и больше она нравится.

Обещали, PVP и PVE, в одиночку или кооперативе.

Я за PVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное. Дивижка подцепила немного сталкера по пути в Россию.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest Я про неё уже и забыл, списал со счетов. И тут бац! Приехали Сталкер, Метро и Дивижн в одном лице, да ещё и с не стыдным размахом. В последнее время очень много позитивных новостей от ру геймдева, уже набирается несколько реально заметных проектов и в инди секторе довольно много.

15 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Обещали, PVP и PVE, в одиночку или кооперативе.

Я за PVE.

Я в этих ни XYE не разбираюсь, никак они у меня в голове не осядут. По ходу всё равно онлайн, один или в коопе, один чёрт будешь пересекаться с реальными игроками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

MMO-шутер

 

1 час назад, Alex Po Quest сказал:

по типу "Таркова”

Понятно. Привет будущим читерам. Проект мимо.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Понятно. Привет будущим читерам. Проект мимо.

Вон авторы Таркова ежемесячно докладывают о банах. За июнь 4к игроков туда угодили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде заинтересовало. смесь из фолыча и сталкера, да ещё и наша...а прочитал, что ммо и как то сразу мимо =( а глядя на компас, и ещё несколько моментов, как графических, так и механик возник вопрос, а не мод ли на какой фолыч вообще, уж больно на движок от беседки похоже.

Изменено пользователем Anchorite666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RAGE по-русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Вон авторы Таркова ежемесячно докладывают о банах. За июнь 4к игроков туда угодили.

В том-то и дело, что “ежемесячно”. Значит читаки RMT-шники из месяца в месяц отбивают вложенные в покупку ключей бабки (ломая фан честным игрокам), пользуясь тем, что жирничу&Co такой поворот дел по понятным причинам экономически выгоден.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zhuzhik сказал:

В том-то и дело, что “ежемесячно”. Значит читаки RMT-шники из месяца в месяц отбивают вложенные в покупку ключей бабки (ломая фан честным игрокам), пользуясь тем, что жирничу&Co такой поворот дел по понятным причинам экономически выгоден.

Я вот тоже поражаюсь такому количеству. А ведь за май в отчете было сказано о 5к забаненых.

Мне кажется, там столько не играет, сколько забанили :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит вообще-то отлично, жалко что ММО, в шутеры я только в сюжетные играю :) Слишком стар для остальных :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×