Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Производственные бюджеты The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West превысили 200 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

132408-the-last-of-us-part-2.jpg

В свою очередь, Microsoft представила суду документ, доказывающий идею приобрести Square Enix, SEGA, Bungie, IO Interactive и Supergiant Games.


На продолжающемся суде между Microsoft и FTC, как обычно, вскрылись интересные подробности функционирования игровой индустрии, которой «рулят» большие корпорации.

Например, вызванная в суд Sony, активно сопротивляющаяся сделке между Microsoft и Activision Blizzard, представила документ с плохо замазанными цифрами бюджетов двух своих последних больших хитов:

  • На The Last of Us Part II компания потратила 220 миллионов долларов: в пике в команде на полную ставку работало 200 человек.
  • На Horizon Forbidden West ушло 212 миллионов долларов, пиковое число разработчиков на полной ставке — 300 человек.

Обе цифры не учитывают маркетинговый бюджет.

131542-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В этом же тексте отмечается, что на производство ААА-игр обычно стоит больше 100 миллионов долларов.

132408-the-last-of-us-part-2.jpg

В свою очередь, Microsoft представила суду документ, доказывающий идею приобрести Square Enix, SEGA, Bungie, IO Interactive и Supergiant Games. Причем приобретение Square Enix выглядело очень логичным, так как ее мощное портфолио позволило бы Microsoft закрепиться на японском рынке — как консольном, так и мобильном.

Судя по всему, до переговоров со всеми этим компаниями дело так и не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие траты…. печально всё это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Означает ли это то, что каждый из разрабов( если их было 200) получил по 1млн баксов? Нет. Скорее всего более 70% денег этих доходов осело в головной компании, которая содержит штат бездельников( директоров и менеджеров проектов), а сами разрабы получают крохи. Такова современная модель бизнеса. Те кто не производит продукт, а перевозят, продают снимают самые большие сливки. И самое печальное, что покупатель фактом покупки почти не благодарит производителя продукта, а одаривает баблом совершенно посторонних людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zurb@g@n сказал:

сами разрабы получают крохи

“Художник должен быть голодным” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Те кто не производит продукт, а перевозят, продают снимают самые большие сливки.

Добро пожаловать в реальный мир. Привет вам от Миллера, Сечина и Роттенберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну 200 лямов на TLOU2 я понимаю. Но Horizon Forbidden West? В ней упоротость в детали в разы меньше. Неужели масштаб столько съедает? Допускаю. Но не принимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тут удивляться, зарплата среднего разработчика в США 150-200 тыс. долларов в год, это у них на сайтах пишут. Ну и кто с ними теперь конкурировать сможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.
    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сделал pbp версию, если кому надо. Подойдет для пс виты, сам на ней переигрываю
      https://t.me/ahmadrahimov888/974
    • Карту недавно обновил?   Буст с такого перехода очень мощный должен быть.  Но к слову, игру неплохо оптимизировали со времён первой демки. Судя по карте, я только половину прошёл, может % 60
    • Я тоже готовлю обновление своего перевода, отменять уже поздно, деньги вложены  Ну да, будет на выбор два.
    • дело твоё, только смысл откладывать просмотр ради этого, там 1300 строк текста, при том текст банальный для подобных “комедийных хорроров”, а по эмоциям актеры в оригинале лучше отыгрывают всякие там “ААААААААА!”, “БЕЖИМ!”, “ФАК!” и т.п., разве нет?
        для себя считаю 2ч потраченного времени в пустую на этот забавный хоррор, без твистов, без шоковой концовки, всё в духе жанра, удивляться в этом фильме нечему, это хорошо, но откуда был такой хайп   В копилку “потраченного времени откровенно жаль” из недавних к Jurassic World: Rebirth (2025) (добавлю, по сути действо начинается на 40 минуте из 120, 5 экшен сцен на весь фильм, остальное как обычно сейчас для такого кино это нытьё, ходьба “идем вот туда, там…”, герои те что “профессионалы” ведут себя как герои последних фильмов из “Чужого” Ридли Скотта “детишки приехали на остров с динозаврами и самоубиваются”, какая же хрень), начал смотреть новый “Голый пистолет” с Л.Ниссоном, хватило меня в первый заход до 20 минуты … пришла мысль “что я смотрю и зачем мне это?”, пока дропнул, возможно позже, под 
    • Ну, потому что как лох на 2070 супер играл.
      На 5070-ти всё прекрасно и на максималках. Ну, интересная занимательная игра, необычная в чем-то, правда мне кажется отняла она у меня в итоге больше времени, чем того стоило бы. 40 с лишним часов, что ли, а говорится что за 25-30 проходится дотошно. Бои мне поднадоели, я даже был бы не против если бы их было меньше, порой и казалось что изначально игра и не про бои планировалась, но потом добавили. Сначала меня на харде просто рвали, я даже подумывал сказать самому себе что разрабы не умеют в баланс и снизить сложность. Вот я ходил по второй локации и было порой ну прям не комфортно, то и дело на чекпойнт отправлялся (благо, тут нет штрафов, если сам зачем-то не включишь, не знаю зачем это делать, игра, как по мне, и вовсе не про испытание боем). И вот я почти всех перебил, а тут оказалось что вот она прокачка оружия недалеко по сюжету, а я по сюжету почти не ходил. Прокачался, а ресурсов было много у меня, и стало слишком легко. И следующие локации уже враги от меня прятались. Так было сколько-то часов, потом враги стали посильней, и уже было тоже несложно но и не прям совсем легко. Пока не появились самые сильные, ок, опять стал слабаком. Потом опять стало нормально.
       По-прежнему не уверен, что отсутствие карты и нормального дневника квестов прям такое уж хорошее решение. Ну не сходится у меня это в голове. Ну вот представим себя в такой ситуации, у тебя планшет, бтр, дрон, что, реально карты никакой не будет?)) Ну странно же. А вот ты повсюду ходишь и знаешь что тебе вся эта инфа, все эти надписи, символы и прочее не просто пригодятся, а жизненно необходимы, а у тебя есть планшет...что, фоткать не будешь всё равно, не хардкордно? Не будешь записывать в свой планшет? Не будешь? — не, ну я просто спросил, не настаиваю. Фоткает в итоге игрок, ну да.
       Опять же на небольших закрытых локациях это даже прикольно, что нет маркеров и дотошных подсказок. А вот возвращаться на эти локации, чтобы всего лишь в один комп вбить пароль и что-то почитать, завершив квест — уже не особо прикольно. Сколько ж раз я туда-сюда бегал, там же нет перемещений быстрых, только на локацию, типа приехал на бтр а дальше на своих двоих. 
       Сюжет Ну, даже хочется все ачивки добить, не так много осталось и в общем-то тут они несложные, большинство получишь, дотошно играя. Вот только одна дебильная есть, чем разрабы думали не знаю. На всякий под спойлер спрячу.  
    • сделал свою версию через гемини. Выбирайте перевод на свой вкус
      https://www.playground.ru/daemon_x_machina_titanic_scion/file/daemon_x_machina_titanic_scion_rusifikator_teksta_mashinnyj_v1-1791435
      https://t.me/ahmadrahimov888/994
    • Ну да всё познаётся в сравнении! А на своё любимое хобби, будь то на охоту и даже рыбалку,  некоторые фанаты отваливают не меньше бабла,  чем геймеры за топовые видюхи, а то и больше...
    • Всё заработало с утра. Всем спасибо за поддержку. Впредь задумался о необходимости наличия стабильных трёх букав в ассортименте своего софта (хорошие варианты накидайте в лс, пж-ста) Мало-ли, чую железный купол уже близок.
    • Так, прошёл с данным русификатором игру. На моменте в офисе всё багается (пропадает английский текст) и дальше пройти можно только если подсмотреть в прохождении (так и сделал).
      Действительно провальный хоррор, скучный и нудный. Но мне стало интересно, а что во второй части? Сделал собственный русификатор для второй части (весь текст правил вручную на наличие ошибок и нелогичных словосочетаний). Сегодня вечером ещё раз пройду на наличие косяков и отправлю @SerGEAnt ссылку на русик. Надеюсь получилось хорошо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×