Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Производственные бюджеты The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West превысили 200 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

132408-the-last-of-us-part-2.jpg

В свою очередь, Microsoft представила суду документ, доказывающий идею приобрести Square Enix, SEGA, Bungie, IO Interactive и Supergiant Games.


На продолжающемся суде между Microsoft и FTC, как обычно, вскрылись интересные подробности функционирования игровой индустрии, которой «рулят» большие корпорации.

Например, вызванная в суд Sony, активно сопротивляющаяся сделке между Microsoft и Activision Blizzard, представила документ с плохо замазанными цифрами бюджетов двух своих последних больших хитов:

  • На The Last of Us Part II компания потратила 220 миллионов долларов: в пике в команде на полную ставку работало 200 человек.
  • На Horizon Forbidden West ушло 212 миллионов долларов, пиковое число разработчиков на полной ставке — 300 человек.

Обе цифры не учитывают маркетинговый бюджет.

131542-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В этом же тексте отмечается, что на производство ААА-игр обычно стоит больше 100 миллионов долларов.

132408-the-last-of-us-part-2.jpg

В свою очередь, Microsoft представила суду документ, доказывающий идею приобрести Square Enix, SEGA, Bungie, IO Interactive и Supergiant Games. Причем приобретение Square Enix выглядело очень логичным, так как ее мощное портфолио позволило бы Microsoft закрепиться на японском рынке — как консольном, так и мобильном.

Судя по всему, до переговоров со всеми этим компаниями дело так и не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие траты…. печально всё это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Означает ли это то, что каждый из разрабов( если их было 200) получил по 1млн баксов? Нет. Скорее всего более 70% денег этих доходов осело в головной компании, которая содержит штат бездельников( директоров и менеджеров проектов), а сами разрабы получают крохи. Такова современная модель бизнеса. Те кто не производит продукт, а перевозят, продают снимают самые большие сливки. И самое печальное, что покупатель фактом покупки почти не благодарит производителя продукта, а одаривает баблом совершенно посторонних людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zurb@g@n сказал:

сами разрабы получают крохи

“Художник должен быть голодным” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Те кто не производит продукт, а перевозят, продают снимают самые большие сливки.

Добро пожаловать в реальный мир. Привет вам от Миллера, Сечина и Роттенберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну 200 лямов на TLOU2 я понимаю. Но Horizon Forbidden West? В ней упоротость в детали в разы меньше. Неужели масштаб столько съедает? Допускаю. Но не принимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тут удивляться, зарплата среднего разработчика в США 150-200 тыс. долларов в год, это у них на сайтах пишут. Ну и кто с ними теперь конкурировать сможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×