Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитик: Skull and Bones нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов, чтобы считать успешной

Рекомендованные сообщения

192705-11.jpg

Серрано уточнил, что бюджет Skull and Bones уже составляет 150 миллионов долларов: 120 миллионов якобы потратили к середине 2022-го, и за прошедший год сумма увеличилась еще на 30 миллионов.


Аналитик Роберто Серрано подсчитал, что для того, чтобы Skull and Bones стала успешной, ей нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов. И это кажется невыполнимой задачей.

192705-11.jpg

Серрано уточнил, что бюджет Skull and Bones уже составляет 150 миллионов долларов: 120 миллионов якобы потратили к середине 2022-го, и за прошедший год сумма увеличилась еще на 30 миллионов.

Аналитик привел бюджеты и начальную выручку ряд игр для сравнения:

Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

Так все верно: 100 млн на разработку, остальное на маркетинг. Страшно даже подумать, что бы было если б на разработку потратили 500 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

Не обязательно, тут от конторы зависит, кто, как и на что тратит и от компетенции специалистов. Как и в других сферах, один человек за определённую сумму сделает одно, другой за ту же сумму другое. А судя по общему болоту, в котором оказались Юбики, эти могли тратить и не столько :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы любопытно увидеть результат “невыполнения плана” и у меня есть ощущение что случай подвернётся :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Страшно даже подумать, что бы было если б на разработку потратили 500 млн.

На GTA5 потратили бы 1 лярд и всё равно забили на развитие Red dead online :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZeRoNe сказал:

В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.

они уже постучались в одну такую дверь, до сих пор разгрести не могут. Да и у руководства говнософта к руководителям своего игрового подразделения давно уже столько вопросов, что тут Филу даже фура вазелина не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, EVilAngelion сказал:

они уже постучались в одну такую дверь, до сих пор разгрести не могут. Да и у руководства юбисофта к руководителям своего игрового подразделения давно уже столько вопросов, что тут Филу даже фура гуталина не поможет.

Так лучше и опечаток нет.

5 часов назад, ZeRoNe сказал:

В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.

Богатый Буратино с большим мешком денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сравниваю я Киберпанк и Валгаллу и у меня возникает мысль, что тестеры нехреново у юбиков зарабатывают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эти дополнительные $30 млн входит гонорар чувакам, которые на презентации Ubi спели песенку об игре? 

А то если они будут на подобное тратиться, у них бюджет раздует посильнее, чем у Star Citizen, а голос дядюшки Ива станет ещё тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin’s Creed Valhalla: бюджет — $500 млн. Чиво бля_ь? Я реально в шоке! Да они же на всю голову отбитые! Реально какие то инопланетяне. У меня это просто не укладывается в голове. Как это говно может стоить столько денег? Этот сервисный дрочь наверняка использует кучу наработок из предыдущих двух частей и ни в какой из альтернативных вселенных не достоин быть даже куском кала на фоне RDR2. И тем не менее оно стоило в разработке в 5 раз дороже? Видимо профессия гендерного консультанта актуальна как никогда и очень, ОЧЕНЬ высокооплачиваемая. А может юбисофт это на самом деле компания какой то группы российских олигархов, отмывающих бабки? Этот маразм гораздо правдоподобней, учитывая соотношение цены-качества этого куска програмного кода. Мир точно ебан_лся. :dash1:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CorneliaRose сказал:

российских олигархов

ага ведь только в России отмывают, а в других странах прямо грязными расплачиваются))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.61.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Огромное количество правок в тексте (большое спасибо Elleylie) Изменение имён некоторых персонажей с целью их более корректной транслитерации Добавление перевод текстур некоторых вывесок (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы:
      Может встречаться текст на английском языке  Часть перевода пока ещё не была вычитана должным образом Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.







Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×