Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Street Fighter 6 побил рекорд онлайна среди файтингов в Steam

Рекомендованные сообщения

164553-19.jpg

Кроме того, игру положительно приняли, если судить по отзывам.


Сегодня состоялся релиз файтинга Street Fighter 6, и игра уже установила приличный рекорд по жанровому онлайну.

16.jpg

В Steam онлайн игры превысил 65 тысяч человек — это лучший результат среди файтингов в истории. Даже сейчас онлайн снизился совсем ненамного — вечером он может вырасти еще больше.

Кроме того, игру хорошо приняли, если судить по отзывам. 84% из них положительные: SF6 не страдает от технических проблем, как другие крупные релизы года.

164640-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ранее самым популярным файтингом по пиковому онлайну был DRAGON BALL FighterZ — 44 303 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон бомба

Скрытый текст

 

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 минуты назад, edifiei сказал:

Графон бомба

  Показать содержимое

 

 

Боже это было просто ачешуенно , спс за видосик , аблевукет ! аблевукет ! аблевукет ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК-гейминг — мёртв!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженно. Игра реально круто и мощно смотрится. Ранее первенство технологичной игры держал Теккен, тут уже видно у кого пальма первенства.

После убогого sf5 с его пластелиновой графой, это реально ренесанс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Заслуженно. Игра реально круто и мощно смотрится. Ранее первенство технологичной игры держал Теккен, тут уже видно у кого пальма первенства.

После убогого sf5 с его пластелиновой графой, это реально ренесанс. 

кто твой мейн персонаж?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

Графон бомба

  Скрыть содержимое

 

Японцы фанатеют от таких игр.

 

5 часов назад, PirateMartin сказал:

ПК-гейминг — мёртв!

Эти слухи сильно преувеличены.

Изменено пользователем Мухаморыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, FanLadva сказал:

кто твой мейн персонаж?)

Зангиев, Хоук, Хонда, Содом, далсим. 

Иногда ден, чунлиха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, shingo3 сказал:

Заслуженно. Игра реально круто и мощно смотрится. Ранее первенство технологичной игры держал Теккен, тут уже видно у кого пальма первенства.

После убогого sf5 с его пластелиновой графой, это реально ренесанс. 

Да, в файтингах главное графика. А проблема сф5 в стилистике. Не в отвратительном неткоде, а в стилистике.

Ох уж эти эксперты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KoreanJesus сказал:

Да, в файтингах главное графика. А проблема сф5 в стилистике. Не в отвратительном неткоде, а в стилистике.

Ох уж эти эксперты...

графика тоже решает, приятнее видеть красивую графику и избивать болванчика а не карандашно пластилиновую непонятно чего

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FanLadva сказал:

графика тоже решает, приятнее видеть красивую графику и избивать болванчика а не карандашно пластилиновую непонятно чего

Ага.. Вот только в сф5 проблем с графикой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KoreanJesus сказал:

Да, в файтингах главное графика. А проблема сф5 в стилистике. Не в отвратительном неткоде, а в стилистике.

Ох уж эти эксперты...

Картинка верхушка файтинга, мы говорили что она сразу бросается в глаза,что sf6 теперь выглядит лучше sf5. И чему твой примитивный и глупый сарказм? Лижбы вставить свои 5 копеек?! 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 02.06.2023 at 8:18 PM, shingo3 said:

Заслуженно. Игра реально круто и мощно смотрится. Ранее первенство технологичной игры держал Теккен, тут уже видно у кого пальма первенства.

После убогого sf5 с его пластелиновой графой, это реально ренесанс. 

Вы как то переоценили теккен, первенство он потерял как технологичная игра начиная с MK 9. А tekken 7 выглядит хуже чем doa 5 и injustice. Первенство он держал только потому, что является файтингом с самым низким порогом входа.

9 hours ago, shingo3 said:

Картинка верхушка файтинга, мы говорили что она сразу бросается в глаза,что sf6 теперь выглядит лучше sf5. И чему твой примитивный и глупый сарказм? Лижбы вставить свои 5 копеек?! 

Вот только человек вставивший свои пять копеек прав, а вы не очень. SF5 имел проблемы с сетевым кодом и наверное имеет до сих пор, а еще в нем нихрена не было контента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×