Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры смогли запустить слитую сборку S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

Гость ЛамповыйЭх
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Я не понял, почему в игре присутствует русский? Почему его ещё не вырезали? И не заменили свою мову. 

В игре должно быть всего 3 языка , Английский , Польский и Украинский . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Я не понял, почему в игре присутствует русский? Почему его ещё не вырезали? И не заменили свою мову. 

Может одумаются холопы и сделают даже озвучку?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игру смогли полноценно запустить.

Забодяжили бы какой-нибудь видос тогда что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Забодяжили бы какой-нибудь видос тогда что ли.

В дискорде трансляция как раз идет.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же, существует.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский не убрали в силу того, что на непонятной мове калякает от силы 10% населения Украины, а остальные продолжают разговаривать на русском? Или в силу того, что не будет русского игру вряд ли смогут продать в большом СНГ в котором опять же, украинская мова как язык с далёкой звезды Кеплер 53298?

В целом же, западному обывателю малопонятна атмосфера Сталкера, они воспринимают игру как банальное пиу-пиу с мутантами и обходом таких ужасных аномалий. Другое дело — жители СНГ.

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

В дискорде трансляция как раз идет.

т.е. можно будет, позже, глянуть видео ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это точно скриншоты из второго сталкера? почему иконки предметов в инвентаре как из первого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, pahan_xcop сказал:

т.е. можно будет, позже, глянуть видео ?

Ищи на твиче, на трово — стримы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну запустили и запустили, люди что только не запускают :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А это точно скриншоты из второго сталкера? почему иконки предметов в инвентаре как из первого?

На начальную заставку погляди. Там вроде понятно всё написано. А то, что иконки такие как в первой, это лишь говорит о том, что либо используют старые пресеты, либо игра находится на столько в ранней стадии, что они иконки не успели толком обновить на новые. 

2 часа назад, ЛамповыйЭх сказал:

В игре должно быть всего 3 языка , Английский , Польский и Украинский . 

Ну мы как видим, патриотизм не сильно им жмёт, что русский до сих пор есть в игре, а столько слов было сказано на счёт русского. 

2 часа назад, Denv3r сказал:

Может одумаются холопы и сделают даже озвучку?:)

Ну это будет эпичное переобувание и только покажет, какие они псевдо патриоты, и за слова свои не отвечают. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О хоспаде... Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×