Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] System Shock (2023) (PC)

Recommended Posts

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Posted (edited)

Как можно делать обзор (а здесь только сравнительный возможен) ремейка игры, не играв в предыдущие части?! Космос. А перечисленные игры и рядом не стояли, так как они все разные. От себя скажу имхо, что первая часть особо и не заметна была в те времена, не помню ажиотаж по ней и разговоры. А вот вторую отлично помню. К графике конечно претензии были, Лукин глаз везде свой гадостный движок использовала. Конечно она была на английском, кучи текстов, ничего не понятно (но даже так атмосфера сразу затягивала), поэтому когда отличный Фаргус появился это был праздник! Игра никакой не ужастик, по атмосфере скорее РПГ-выживалка, всё дозировано, кругом враги и запертые механизмы, а нужно искать выход. И к ремейку конечно внимание по графике и переданной атмосфере. Движок ремейка по фото не впечатляет, мне бы хотелось точную копию первой и второй части на отличном движке (никаких новых сценариев даже не нужно). 

Edited by МягкоКрыл
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Confused (0) 2

Share this post


Link to post

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Кто вообще играл в оригинал?? Если такие есть - влепите мне “в замешательстве”. Хоть посчитаем вас.

  • Confused (0) 9

Share this post


Link to post
3 минуты назад, HUtorX сказал:

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Понять сюжет и сделать примерные выводы о том насколько игра плохая или хорошая, можно и посмотрев прохождение на ютубе. Но рецензия это совершенно другой разговор. Насколько удобное управление, баланс механик, ощущение отдачи при стрельбе, сложность игры и многое другое не поймешь по ютубу. Если бы еще рецензия была как о самостоятельной игре то ладно, но он же сам там сравнивает с оригиналом и не раз, при этом сам не уверен, чем брал оригинал.

 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Серия была унылым проходняком в своё время, что могло измениться через почти 30 лет? 

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Спасибо за рецензию, проект жду. Вопрос на который хочется получить ответ пойдет ли она на Стим Дек. Потому как графонием судя по скриншотам она не блещет.

Share this post


Link to post
1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Как можно делать обзор (а здесь только сравнительный возможен) ремейка игры, не играв в предыдущие части?!

Можно, почему нет? Тут как говорится палка о двух концах. В случае, если автор играл в оригинал, то он будет оценивать игру как фанат, — на сколько с оригиналом схожа игра? Передаёт тот дух? Что изменилось по механикам, то есть весь обзор превратится в тупое сравнение оригинал/ремейк. Такой обзор в первую очередь будет интересен тем, кто играл в оригинал, а вот кто нет, это будет такой себе обзор.

А вот если автор не играл в оригинал, то он обзор будет делать как говорится свежим взглядом, мне кажется, даже более объективным, так как не будут играть нотки того фаната, которые может на какие-то устаревшие вещи закрывать глаза. То есть, данный автор оценить игру по всем современным стандартам, и такой обзор как раз будет интересен тем игрокам, кто не играл в оригинал. Давайте будем честны, оригинал вышел на столько давно, что многие в него попросту не играли, и спустя такое время, многое из оригинала 100% устарело, и требовалось осовременивание. Фанату эти все современные улучшаизеры, кроме графики, нафиг не надо, ему лишь дай оригинальную игру с новой графикой и он будет доволен как слон. Другое дело, современному игроку, которые явно избалован современными тайтлами, устаревшие механики, буду выглядеть как что-то из разряда нонсен и кому это надо?

Поэтому я считаю, в статье должно в таких случаях быть два мнения. Одно мнение того, кто играл в оригинал и того, кто не играл, как говорится непредвзятый взгляд со стороны. Тогда это будет 100% объективная рецензия, для всех категорий игроков. 

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Даже я — мегапоклонник иммерсимов, прошедший все иммерсивы на свете, включая фанатские карты для Thief 2, из систем шоков играл только во второй. И, прямо скажем, игра на любителя.

Первая же часть даже просто по механикам — говно мамонта.

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

Лет 16-17 мне было. Какая разница то? Это было золотое время, потому что рождались и развивались новые жанры, создавались игровые вселенные, делалось все не только для коммерции, а для души, поэтому каждая игра была шедевром. По факту, мы собрали все сливки, а нынешним игрокам приходиться разгребать грудами шлак, который сейчас штампуют конвейером, и через силу искать хоть какие-то плюсы.  

Я всего Вора перепроходил тоже (ярый фанат), и Систем шок по факту ответвление, да ещё и в не менее шикарной вселенной. Может, если Дьюкс не играли первый, не ваше это все. 

7 минут назад, mc-smail сказал:

Можно, почему нет? Тут как говорится палка о двух концах. В случае, если автор играл в оригинал, то он будет оценивать игру как фанат, — на сколько с оригиналом схожа игра? Передаёт тот дух? Что изменилось по механикам, то есть весь обзор превратится в тупое сравнение оригинал/ремейк. Такой обзор в первую очередь будет интересен тем, кто играл в оригинал, а вот кто нет, это будет такой себе обзор.

А вот если автор не играл в оригинал, то он обзор будет делать как говорится свежим взглядом, мне кажется, даже более объективным, так как не будут играть нотки того фаната, которые может на какие-то устаревшие вещи закрывать глаза. То есть, данный автор оценить игру по всем современным стандартам, и такой обзор как раз будет интересен тем игрокам, кто не играл в оригинал. Давайте будем честны, оригинал вышел на столько давно, что многие в него попросту не играли, и спустя такое время, многое из оригинала 100% устарело, и требовалось осовременивание. Фанату эти все современные улучшаизеры, кроме графики, нафиг не надо, ему лишь дай оригинальную игру с новой графикой и он будет доволен как слон. Другое дело, современному игроку, которые явно избалован современными тайтлами, устаревшие механики, буду выглядеть как что-то из разряда нонсен и кому это надо?

Поэтому я считаю, в статье должно в таких случаях быть два мнения. Одно мнение того, кто играл в оригинал и того, кто не играл, как говорится непредвзятый взгляд со стороны. Тогда это будет 100% объективная рецензия, для всех категорий игроков. 

Что вы все заладили - вышел давнооо. Это плохо что ли? В те времена это был шедевр и прорыв. Игру пытаются реанимировать, поэтому и сравнения не избежать. Какие это современные требования к играм сейчас появились которых тогда не было? Кроме улучшенной графики и физики?  Сейчас деградация идет игростроя. Из игр и кино сделали прибыльный бизнес, бездушные проекты. Поэтому и стали франшизы старые вытаскивать из чулана, нового ничего не могут сделать, только старое докручивают и обычно неудачно. 

Edited by МягкоКрыл
  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Даже я — мегапоклонник иммерсимов, прошедший все иммерсивы на свете, включая фанатские карты для Thief 2, из систем шоков играл только во второй. И, прямо скажем, игра на любителя.

Первая же часть даже просто по механикам — говно мамонта.

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

12 было. Но играл на других платформах.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Мне в 94 было 7 лет. Тем не менее в игрушку я играл, хотя пройти не смог ибо английского не знал, а переводов небыло. Вторую часть тоже играл с удовольствием. Ремейк купил сразу, как появился по предзаказу. Жду завтра, чтоб поиграть. 

Ностальгических чувств тьма, но зайдет ли - не уверен. Как тут правильно упомянули про Морровинд, в год выхода я от нее тащился. Прошел всю с ног до головы, но недавно запустив поиграть не смог толком. Наверное уже нет времени вникать во все.. либо мозг под вечер уже устает и в игрушках охото немного подеградировать.. побежать по компасу до задания, быстро выполнить и искать следующего…

Покупке в любом случае не жалею. И обязательно куплю какой либо новый ремейк старой интересной игры, даже если не смогу поиграть в нее. И, наоборот, расстроюсь если в ремейке все упростят, добавят консольных механик и тд.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Верная сказал:

- доступность/понятность (кто сейчас из вкатывающихся в индустрию станет тащиться от Морровинда, в котором нифига непонятно интуитивно? Явно не большинство. Люди привыкли к тому, что им все разжевывают — плохо это или хорошо, каждый пусть решит сам)

 

Сам знаю игрока  35+ который вкатился в игры с  второй половины  пс 4,но после моего совета во что поиграть и “на пк из приключений” ,   теперь  увлечённый игрок в Морровинд )

Как из-за того что он и не ведет  за ручку ,он по его словам “ощущаю себя просто Колумбом!”:D

Edited by edifiei
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

ясно, как и ожидалось игра-дно, можно не тратить время на торрент, не понятно за что 7,5 только

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By WIRTuzzz
      В далеком 2003 году Мишель Ансель, которого через пару лет будет знать каждый, кто серьезно увлекается играми, подарил Ubisoft одну из ключевых для индустрии, культовых, любимых профессиональной прессой и геймерами игр — Beyond Good & Evil. Впрочем, истории о бесстрашной Джейд, ее свиноподобном дяде Пей’Дж и еще море уморительных персонажей было суждено провалиться в продажах, причем с таким скрипом, что о продолжении не было слышно на протяжении пяти лет. Информации о сиквеле с момента презентации в Лувре на очередной выставке UbiDays не прибавилось ни на йоту — похоже, сказывается боязнь издателя пережить еще одну финансовую неудачу. А вот подзаработать на копеечном порте на современные консоли в Ubi не постеснялись, тем более, что с его помощью можно оценить уровень заинтересованности публики в продолжении.
      Самый очевидный плюс Beyond Good & Evil HD как не оцененной в свое время классики — возможность знакомства с игрой нового поколения игроков, которое об этой игре даже не слышало. А тут им предлагают опробовать его на современной консоли в большом разрешении и за малые деньги, формируя и дополняя тем самым аудиторию для сиквела. BGE HD по своей сути есть кристаллизованный порт с поправкой на технологии, со всеми хвалеными достоинствами и старческими болячками, которых, к счастью, не так уж много. Большинство из них — пережитки прошлого, вполне простимые, но все же бросающиеся в глаза. Во-первых, это неудачная, часто живущая собственной жизнью камера — болезнь многих проектов того времени. Во-вторых, боевая система: кнопка под удар и еще одна для помощи напарника — примитив, да и только. Но здесь срабатывает эффект Dreamfall: The Longest Journey: там, если кто-то помнит, с «ударами/перекатами» тоже был полный, как говорится, жвах, но интерес к сюжету, к судьбе героев вытягивал все остальные компоненты.
      С жанровой точки зрения BGE — чистой воды приключенческая игра, завязанная на изучении окружающего мира, фотографировании местной фауны и общении с встречающимися NPC. За карикатурными с виду персонажами здесь скрываются взрослые характеры, да и вообще BGE — очень универсальное произведение, дети увидят в нем сказку о мире будущего, который населяют космические свиньи, говорящие утконосы и почему-то люди, а более взрослая публика попробует найти в происходящем потаенный смысл. Те же, кто уже не раз пробежали BGE на PC, PS2, Xbox или GameCube, имеют все шансы пропасть в ностальгических чувствах, ретранслируемых HD переизданием, на пару дней. Хотя игра Мишеля Анселя без навороченной боевой системы и всяких подтекстов даже сейчас на современных консолях (и, надеемся, в будущем на PC) ощущается более чем отлично. Домашняя атмосфера игры так и способствует нахождению всех секретов, жемчужин, погоне за фотографиями все новых животных и, казалось бы, примитивнейшими мини-играми.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Несмотря на то, что Beyond Good & Evil HD формально является простенькой аркадой из «независимого» списка XBLA, воспринимать таковой ее не стоит. Это полноценный во всех смыслах проект — чуть более тонкий по сравнению с современными представителями жанра, не однобокий и в целом обаятельный, суть переиздания которого носит просвещенческий характер. Уши игры Анселя торчат во многих проектах современности разных жанров, например, Enslaved: Odyssey to the West. Так что если вы хотите повысить свою игровую культуру и при этом в глаза не видели оригинал, то его HD версия именно для вас. В связи со всем сказанным, оценка, указанная парой строк ниже, является крайне условной, любовь к подобным проектам в цифрах при всем желании не выразить.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • By Morfius354
       
      Настала осень, а значит, на прилавки магазинов отправилась новая часть Assassin’s Creed. Глядя на нее, можно смело сказать, что Ubisoft умеет учиться на собственных ошибках. Сделать больше не значит сделать лучше. Ubisoft Quebec, ответственная за очередной «большой» выпуск в серии, поумерила амбиции, что принесло свои плоды. Syndicate, в отличие от предшественницы, не замахивается на революцию. В этом ее самый большой плюс. Как ни странно, здесь же таится и основная проблема проекта.
      Сразу к делу
      История забрасывает нас во вторую половину XIX века. Лондон, разгар эпохи индустриализации: десятки фабрик, новые паровые технологии, электричество. Assassin’s Creed всегда славилась отлично переданным духом соответствующей эпохи, и Syndicate исключением не стала. Столица Англии, как и Париж в Unity, воссоздана в натуральную величину, с большей частью всем известных достопримечательностей: Биг-Бен, Вестминстерский дворец, Национальный банк и прочие памятные места детально воспроизведены. Игра дает превосходную возможность побывать на экскурсии в прошлом. Впрочем, вам вряд ли захочется жить в том месте, которое вы увидите. Улицы заполонены бедняками и бандитами, из труб предприятий постоянно валит дым, застилающий небо, а вода в Темзе настолько грязная, что приобрела коричневый цвет. Этот город совсем не дружелюбен.
      Подобными пейзажами нас встречает столица Англии
      Не без помощи тамплиеров Лондон прогнил и снаружи, и внутри. Для Ордена ассасинов тоже настало тяжелое время: пока их извечные враги правят и живут в роскоши, Братство ошивается на задворках, даже за пределами города. Такое положение дел берутся исправить близнецы Джейкоб и Иви Фрай — юные ассасины и по совместительству протагонисты. Впервые в серии под нашим контролем оказываются сразу два героя. Для каждого из них приготовлен ряд уникальных сюжетных заданий, но во время исследования мира можно свободно переключаться между персонажами. Правда, разница между ними сугубо во внешности и в доступных навыках по итогам скромной ветки прокачки.
      В отличие от персонажей многих предыдущих частей серии, брат с сестрой являются уже состоявшимися членами Ордена, поэтому нам не придется несколько часов кряду наблюдать за историей их становления. Syndicate с самого начала берет высокий темп и практически никогда не сбавляет его. В этом есть и минусы: порой хромает логика, половина персонажей появляется и спешно исчезает со сцены. Доходит до абсурда: на министра готовится покушение, и герой решает лично защищать его... для чего расправляется с целым полком охраны высокопоставленного чиновника. С другой стороны, действие не провисает, чем страдали последние выпуски сериала, и в целом следить за событиями интересно.
      Краше всего Лондон выглядит в дождливую погоду
      Предыстория протагонистов остается на страницах местной «базы данных». Зато как персонажи они все равно замечательно раскрываются по мере прохождения. Следить за их перепалками — сплошное удовольствие. Джейкоб тот еще сорвиголова и постоянно нарывается на драку, в то время как Иви — оплот здравомыслия и худо-бедно пытается урезонить своего буйного братца. Впрочем, оба всеми силами борются за то, во что верят, и стараются помогать страждущим. Таковых в Лондоне нынче изобилие: город находится под гнетом банды «Висельники», руководит не правительство, а тамплиер Кроуфорд Старрик. Если поначалу о нем рассказывают как об абсолютном зле, то со временем в его словах становятся видны смысл и желание сделать мир лучше. Возможно, не самым хорошим способом. Злодей, что удивительно для серии, вышел харизматичным и внушающим уважение. Разумеется, встретятся на пути и всякие исторические личности, от Александра Белла до Карла Маркса. Каждый из них не против воспользоваться особыми умениями ассасинов.
      Банды Лондона
      Вступительный час Syndicate вызывает удивление, ведь вместо открытого мира создатели преподносят линейный аттракцион со взрывами и акробатикой на висящем над пропастью поезде. Впрочем, механика быстро возвращается в привычное русло, и мы оказываемся в открытом для исследования Лондоне. С первых минут знакомства он не стесняется демонстрировать враждебность: улицы заполонены «висельниками», каждый из которых так и норовит влезть в драку. Джейкоб решает изменить расстановку сил и создает свою банду, дав ей имя «Грачи». Как несложно догадаться, на противостоянии двух фракций построена изрядная часть игрового процесса.
      Соратники могут помочь, но сами с бандой врага не справятся, лучше вмешаться
      Город разделен на семь районов, каждым из коих на момент начала игры управляет какой-то тамплиер. Нам необходимо сперва отбить ключевые точки и устранить влиятельных вражеских персон, затем откроется возможность устроить битву за территорию. После победы на улицах появится больше ваших людей, которых можно взять с собой на дело, и передвижение станет куда безопасней. В отличие от Парижа, Лондон по мере прохождения заметно меняется. Если захватывать районы и вкладывать деньги в развитие «Грачей», то к финалу все улочки будут в вашем распоряжении и никто не осмелится на стычку с вами.
      Классическая механика Assassin’s Creed из года в год не сильно меняется. Syndicate предлагает все те же развлечения с парой важных дополнений. Общая схема проста: осматриваем местность путем покорения очередной верхотуры, присваиваем себе район и выполняем цепочку сюжетных поручений, которые заканчиваются заказом на убийство. Если большая часть заданий — банальные поручения в духе «Проникни туда», «Укради это» или «Проследи за тем», то миссии по устранению целей структурно сложнее. Нас оставляют на большой и хорошо охраняемой территории, указывают цель и дают две-три подсказки, как до нее добраться. Можно пойти напролом и силой вырезать всю охрану, благо боевая система доведена до идеального состояния и меряться силой с противником — одно удовольствие. Но гораздо приятнее подойти к делу изысканно. Например, узнать о потайном ходе или прикинуться пленником, чтобы переодетый союзник доставил вас прямиком к жертве. В эти моменты Syndicate раскрывается полностью и дарит искреннее удовольствие. К сожалению, блистает она далеко не всегда.
      По сравнению с Unity, одежды и оружия стало на порядок меньше
      Grand Theft Horses
      Syndicate изначально проект куда менее амбициозный, чем Unity. Он короче, структурно проще, и кроме количества доступных квадратных километров, здесь всего меньше. Помимо войны за территорию и прохождения сюжета, есть лишь несколько коротких побочных историй да возможность поучаствовать в подпольных кулачных боях и гонках на экипажах. Нет ни кооперативного режима, ни детективных расследований, ни даже столь впечатлявших годом ранее толп людей на улицах. Игра дарит приятное времяпровождение, однако совсем не старается удивлять. Да и не выстроить на старой механике впечатляющих эпизодов. Assassin’s Creed некогда задумывалась как стелс, но именно эту ее часть уже почти десять лет упорно не хотят менять.
      Каждый раз разработчики с переменным успехом внедряют новые элементы: управление штаб-квартирой, руководство собственным орденом, бои на кораблях. Теперь же они добавили полноценную транспортную систему. Экипажи — штука крайне полезная, ибо город большой, и бегать по нему пешком было бы невыносимо долго. Управлять повозками приятно, вес отлично чувствуется, хотя до реализма им далеко: кареты поразительно легко сбивают железные столбы и даже деревья, а крепости лошадиных голов остается лишь позавидовать. Кроме того, жизнь сделали проще с помощью гарпуна, прикрепленного к запястью. Как и в Batman Arkham, он позволяет за считанные секунды забраться на любое возвышение, и это весьма удобно, если учесть высоту местных зданий и ширину разделяющих их улиц. Порой гарпун абсолютно незаменим, и он точно должен остаться в серии. Только ручное прицеливание ему определенно не помешает.
      Однако все подобные нововведения — словно пересадка почки пациенту, которому, по-хорошему, необходимо новое сердце. Смотришь на то, как местные болванчики упираются в стену во время преследования, никак не реагируют на смерть товарища за углом и при виде трех трупов устало выдают: «Наверное, мне почудилось», — и не знаешь, смеяться или плакать. Ведь даже последняя Splinter Cell была очень хороша как игра про прятки. В лучшие свои моменты «Синдикат» заставляет о ней вспомнить. Но чаще скрываться в тени не хочется, просто потому что пойти с шашкой наголо и быстрее, и веселее, и банально проще. Для проекта с заявкой на жанр стелс это приговор.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Assassin’s Creed: Syndicate отрабатывает стандартную программу на отлично. Она динамична, аккуратно собрана и временами приятно удивляет. Лондон потрясающе выглядит и ощущается. Только вот это выступление уже не первый год как устарело. И пора менять не костюмы с атрибутикой, а саму суть представления.
      Итоговая оценка — 7,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×