Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Metal Gear Solid 3, дата выхода Alan Wake 2 и геймплей Dragon’s Dogma 2 и Spider-Man 2 — что показали 24 мая на PlayStation Showcase

Рекомендованные сообщения

001926-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

24 мая в 23:00 началось PlayStation Showcase — шоу, анонсированное Sony как часовое и с большим количеством самых разнообразных анонсов.


24 мая в 23:00 началось PlayStation Showcase — шоу, анонсированное Sony как часовое и с большим количеством самых разнообразных анонсов.

225806-PlayStation%20Showcase%202023-%5B

Что показали:

  • Анонс FairGames — пока что непонятной игры от новой студии Джейд Реймонд (Assassin’s Creed, Google Stadia).
  • Первый геймплей Helldivers 2 — изометрического экшена, который станет гораздо масштабнее оригинала.
  • Ascendant Studios показала геймплейный трейлер фэнтезийного экшена Immortals of Aveum, прославившегося высокими системными требованиями. Релиз — 20 июля.
  • 505 Games впервые показала геймплей Ghostrunner 2.
  • Phantom Blade 0 — экшен от третьего лица с фокусом на быстрый ближний бой.
  • Sword of the Sea — очередная философская адвенчура от студии Giant Squid, сделавшей Abzu.
  • Neva — судя по трейлеру, трогательная адвенчура про дружбу девочки и зверей от создателей визуально чудесной GRIS.
  • Foamstars — онлайн-игра от Square Enix, подозрительно похожая на Splatoon.
  • Анонс римейка Metal Gear Solid 3 — он выйдет на всех основных платформах. На них же осенью выйдет сборник ремастеров первых трех частей.
  • Анонс симулятора строительства поселения Towers of Aghasba.
  • Изометрическая приключенческая игра The Plucky Squire выйдет в этом году.
  • Alan Wake 2 выйдет 17 октября 2023 года — показали дебютный геймплей.
  • Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября — тоже показали геймплейный трейлер.
  • Revenant Hill — адвенчура от студии The Glory Society.
  • Трейлер условно-бесплатной RPG Tower of Fantasy — она выйдет на PS5.
  • До конца года на PSVR2 выйдет шутер Arizona Sunshine 2. И в Steam тоже.
  • VR-экшен Synapse выйдет 4 июля.
  • Beat Saber будет портирован на PSVR2.
  • Bungie анонсировала Marathon — переосмысление собственной сери шутеров из 90-х.
  • Экшен Concord выйдет в 2024 году на PC и PS5.
  • Анонс платформера Ultros.
  • Sony анонсировала портативную консоль PlayStation Q, которая будет подключаться к PS5 по «облаку» — подробности последуют позже.

001926-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Также Sony скоро выпустит TWS-наушники для этой консоли и для PlayStation 5.
  • Завершилось шоу 12-минутным показом Marvel’s Spider-Man 2.

Запись трансляции:

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие хайпят алан вейк, мгс, и иже с ними. Блин а как же прицип талоса 2))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду догму и паучка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Ассасин вообще выглядит ужасно, настоящий патс ген.

Так он и выходит на пастгене. Как ему ещё выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FairGames — расфуфыренные подростки, против таких же недомерков на моде под рэпчик, это успех :D .

 Ghostrunner 2 — походу будет грамотным продолжением, графен прокачали, новые механики добавили.

Phantom Blade 0 — выглядит мега круто и богато, по темпу и возможностям что-то среднее между Нио и МГРР, да ещё в нуарном стиле, шикарно. Жаль китайцы (Гонг-Конг), от них можно ожидать чего угодно.

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

В этом году выйдет The Talos Principle 2 — сиквел одной из лучших головоломок в истории.

Сам не пробовал, но вот прям в числе лучших? Слышал похвалу, но чтобы так… 

Foamstars — кошмар какой :D .

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Анонс симулятора строительства поселения Towers of Aghasba.

Да ладно, строительства не увидел, а симуляцией и не пахнет — мирок чисто фэнтезийный и похоже больше про приключение и исследование. Выглядит перспективно. 

 The Plucky Squire — выглядит интересно и оригинально.

Assassin’s Creed Mirage — из рубрики найди хотя бы 5 отличий :D . Что нового предложит серия?

 Dragon’s Dogma 2 — цветовую палитру решили не менять :D ?

В Спайди крутейшая постанова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

Сам не пробовал, но вот прям в числе лучших? Слышал похвалу, но чтобы так… 

Талос не лучший, а задротный. Решение некоторых головоломок просто выглядит “а давай мы верблюда посадим в холодильник и повернём на восток — игрок точно догадается”.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Deadoutx сказал:

Учитывая, что уже середина года, а мелкософт еще ничего не презентовал я прям на 200 % уверен, что она будет в gamepass на коробке точно. А коробка у меня есть. 

Не забывайте, Алан Вэйк больше не издаёт Майки, это не их эксклюзив, как было раньше. Поэтому, я не знаю, что должны предложить Майки Эпикам, которые финансируют игру, чтобы те согласились её запихнуть в геймпасс на старте. 

48 минут назад, mrjohn сказал:

Так он и выходит на пастгене. Как ему ещё выглядеть?

Ну ни как устаревшее куска говна. Игра выходит на ПС5, при этом графику вообще никак не подтянули. Анимации, это вообще кошмар, прессеты взятые ещё с далёкого вышедшего Истоков. Сколько игр будет на одних и тех же прессетах? Уже 4-я? Позорище. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...многое, из представленного, откровенно понравилось- сильно жду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, mc-smail said:

забывайте, Алан Вэйк больше не издаёт Майки, это не их эксклюзив, как было раньше. Поэтому, я не знаю, что должны предложить Майки Эпикам, которые финансируют игру, чтобы те согласились её запихнуть в геймпасс на старте. 

Не вижу противоречий, это эклюзив на пк. Игра выходит в Xbox Store, у геймпаса есть разделение для пк и сосоли. Иначе ни как не объяснить наличие там death stranding который не выходил на сосоли. Так, что ни каких ограничений ее запихнуть нет, может не на старте но через пару месяце. Покупать в ее у эпиков я точно не планирую, а дисковой версии для ps 5 не будет.

Control тоже был эксклюзивом epic games и издавался не майками, что не мешало ему попасть в геймпасс и тоже от Remedy.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, piton4 сказал:

В Алан Вейк, за чернокожую тёлку играть…  вот это блин разочарование, не ожидал.

А мне только из-за этого и захотелось поиграть хоть не играл в первую и второй не интересовался. Не из-за того что чёрная, а из-за того что тёлка.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

А мне только из-за этого и захотелось поиграть хоть не играл в первую и второй не интересовался. Не из-за того что чёрная, а из-за того что тёлка.

Так в Control поиграй, игра классная и самое главное(для тебя) - тёлка...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Так в Control поиграй, игра классная и самое главное(для тебя) - тёлка...:D

Рожа у неё ужасная. Я, к стати, дальше самой первой локации не играл, т.к. желания не было. И нет до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, CyberEssence сказал:

Рожа у неё ужасная. Я, к стати, дальше самой первой локации не играл, т.к. желания не было. И нет до сих пор.

В жизни, Джесси очень симпатичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрулек 5-6 понравилось. Хорошо что много приключенческих и квестов. Конечно челпук, хотя мне ни разу не импонирует персонаж, но махач очень даже неплохой, хоть и режим хищника дурацкий. В упор не видят героя.

Уличная рыба секс смотрится сочно,картинка далеко ушла, и видно что это ген некст, по сравнению с 5 частью.

Там все выглядели как куклы пластиковые. Phantom Blade 0 прикольный маден чайна.

Талос 2 тоже супер анонс. Я заваркой ходил когда играл в оригинал. Очень люблю сложные загадки в стиле мист и река, амерзона.

Да проснись ты Алан 2, смешанные очучения. Персонажи какие-то невзрачные, черная лесбуха и потрепанный Болевой Макс. 

Меч океана красивая тема. Любит же эта студия делать потрясные эффекты песка и воды, сразу узнается стиль.

Жидкий змей 3 тоже секас. Очень любил оригинал на письку 2. Хорошо что стряхнули пыль с этой старой змеи.

Ну и вишенка на торте, The Plucky Squire. Прям в душу мне зашла. Словно я смотрел свои детские книжки раскраски.

Особенно порадовало переход от книжкой проекции в реальный мир. Напомнил чуток The little big planet.

Виртуалка мне побоку, начхать. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что с пауком .. что за меню у кнопок , что за подсветка противников ,, где графика .. это что ? просто неудачное длц ?  так все убого .. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь во втором Алане Уейке они этот говногеймплей с фонариком доработают, или, что ещё лучше, вообще уберут. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На счет Hollow Fragment — я пока нашел только одно видео в файлах игры. Я бы даже сказал единственное в принципе и это Эндинг как понял, распаковал его из .usm с помощью VGMToolbox и не уверен что там есть субтитры. Если найду другие видео — попробую способ которым вы поделились. Само собой на эндинге протестирую. 
      Вот кстати само видео которое я вытащил, не объединял его с аудио дорожкой. Может кому то есть что добавить про него https://www.youtube.com/watch?v=huyl7k5jWpM
    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
    • Как пример я играл на первой версии перевода нейронного для split fiction, отличный перевод был, вообще с кайфом прошли за два захода, так что не знаю, что было в тех играх которые вы выше называете, так что я с вами не согласен насчет качества перевода.
    • У тебя там компьютерный стол на пол квартиры? Если ты на нём 55 дюймов уместил) У под свои 65 дюймов, специальную тумбу покупал, чтобы телек туда поставить можно было, а она ппц какая огромная. 55 дюймов это по меньше 65, но всё ровно много)  Да ты так сразу честно и скажи, что твоя АМДешка больше и не потянет
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×