Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

205132-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В видео можно увидеть много контента — игра точно существует. Или, по крайней мере, существует вертикальный срез для инвесторов.


На прошлой неделе на DTF появился пост некоего Sergey (GoodWin) Fedorcov, который якобы купил на «Авито» ноутбук, на котором обнаружилась рабочая версия RPG «Смута». Тогда он опубликовал геймплейное видео, а сегодня — еще одно, но уже снятое для «Игромании».

В видео можно увидеть много контента — игра точно существует. Или, по крайней мере, существует вертикальный срез для инвесторов.

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работы там еще не початый край, судя по видео

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 там потому и пре-альфа, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, ex0t1pe сказал:

@h1pp0 там потому и пре-альфа, не?

Слишком хорошо для настоящей пре-альфы выглядит, не снимая шапочку из фольги я скорее поверю в то что это специально созданный кусок который изначально планировали “слить”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дрянь редкостная, анимацию с готики взяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 fps… ) интересно какое разрешение(1080p?), cудя по частоте — 40-ая линейка, только непонятно что за модель.

Ну и как обычно у последних проектов — жёсткий недогруз гпу :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за бесовская озвучка? И главное зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите коллеги, но я полагаю, что ругать анимацию ригов, лицевую анимацию и озвучку в данном случае бессмысленно. Анимация персонажей в кат сценах выглядит очень схематичной, лицевая анимация отсутствует как класс, ну а озвучку там попросту на черновую начитали. Всё это явно черновой вариант. Очевидно что в релизе как минимум лицевую анимацию и озвучку переделают. Впрочем не факт что радикально лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то теперь и на ZOG :D . 

Понравились упор на сюжет и окружение — растительность и строения выглядят очень хорошо и детализировано. 

Пока что выглядит неудобоваримо и нелепо, но и речь о пре альфе.

Расстроило одно, что тяжело будет исправить к релизу и вряд ли уже станут — это абсолютно не живая речь/текст, словно из сказки или книжки. Воспринимать такую речь тяжело, особенно будет невмоготу детям и подросткам. Достаточно не использовать современную лексику, и чтобы в диалогах иногда проскакивали исконно наши словечки и обороты. Здесь же масло масляная русь-матушка.

И юмора не заметил, а надо, хотя бы немного.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka 
Есть же мини-сериал “Ермак”, где еще вменяемый Джигурда заменял Шварцнеггера, которому запретили сниматься.
Как раз про те времена, лет на -дцать ранее. Вот там отличный язык и люди разговаривают как люди, и время чувствуется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Есть же мини-сериал “Ермак”

Глянул. Вроде получше. По моему, всё равно звучит малость клешировано. Это похоже на то, как если бы сейчас взяли срез лексикона современной молодёжи, где были бы сплошь английские словечки, всевозможные сокращения и прочая дурь. Но ведь так вся молодёжь не разговаривает, просто, почему-то принято считать таким образом, ибо ярлык повесить нужно обязательно. Вот и здесь, ну настолько древние и махровые словечки при том одно за другим, что чересчур. Возможно это у меня какой-то пунктик вскочил :D , чёрт знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka 
Достаточно в литературный русский добавить всякие сени, полати, овин да кружалы и будет неплохо.
Не стоит копировать “Иван Васильевич меняет профессию” в стиле “гой ты добрый молодец, исполать тебе, иже паки”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern речь это заглушка разрабов,на релизе будет другая

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико
    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×