«Существует проблема с покупкой ассетов. Когда мы, например, хотим купить десяток моделей пеньков, а нам пишут, что вы людоеды и живете в России».
Разработчики отечественной action/RPG «Смута» дали небольшое интервью «Навигатору игрового мира». Журналу удалось пообщаться с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым.
Несмотря на источники вдохновения, «Смута» — линейная action/RPG.
Алексей назвал игру «Ghost of Tsushima а-ля рус» из-за того, что в ней нет фэнтезийных элементов, а действие разворачивается в средневековье.
Игрок побывает в Нижнем Новгороде, Ярославле, Москве и «провинциальной лесной Руси».
Авторы лично выезжали в локации, которые будут воссозданы в «Смуте».
Среди врагов будут не только поляки, но и представители животного мира, разбойники и наемники.
Первым боссом будет бывший наставник Юрия Милославского.
В игре будут побочные задания, в которых дадут переманить врагов на сторону ополчения.
Над сюжетом и окружением работают пять исторических консультантов, так как у игры есть и образовательная цель.
Препродакшен игры стартовал летом 2020 года, грант выдали спустя полтора года, а «буквально вчера» в соответствии с условиями гранта был сдан вертикальный срез.
Сейчас в команде работает 45 штатных сотрудников и «множество» аутсорсеров. Студия постоянно ищет новых людей, но нужно понимать, что «Смута» — проект высокого качества, и люди требуются соответствующего уровня.
В марте запустится официальный сайт с кучей информации о Смутном времени.
В России игра, скорее всего, выйдет в VK Play. Зарубежный релиз тоже будет, но где именно — покажет время. Также студии интересно поработать с китайским рынком, так как там очень любят русские сеттинги.