Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи очень довольны The Outlast Trials

Рекомендованные сообщения

152603-Outlast-Trials_08-23-22.jpg

Игровые издания обратили внимание на хороший прием кооперативного экшен-хоррора The Outlast Trials в Steam.


Игровые издания обратили внимание на хороший прием кооперативного экшен-хоррора The Outlast Trials в Steam.

152603-Outlast-Trials_08-23-22.jpg

На момент написания новости проект на данной площадке имеет 95% положительных отзывов от игроков (всего их более 4 с половиной тысяч). 

Геймеры вовсю хвалят удавшиеся атмосферу и кооператив, который может подарить участникам массу впечатлений. Кроме того, отмечается неплохая техническая сторона — и это несмотря на то, что игра находится в раннем доступе.

Среди минусов обычно называются малое количество игрового содержимого, слабый элемент именно хоррора, а также общая однообразность.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Теперь несколько лет подождать и можно будет ознакомиться.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, romka сказал:

Отличная новость. Теперь несколько лет подождать и можно будет ознакомиться.

Кстати не особо он и кооперативный. Я имею ввиду, что там ЕСТЬ возможность( не знаю зачем) кооперативного прохождения, но даже в одиночку ничем прошлым частям не уступает.

Если не терпится, то можешь уже сейчас начинать играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

 даже в одиночку ничем прошлым частям не уступает.

 

Да ладно? Там прямо сюжет и линейное прохождение, как во 2-ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Да ладно? Там прямо сюжет и линейное прохождение, как во 2-ой?

Скорее больше первую напоминает: опять сумасшедший дом и т.д.

Только в этот раз наш герой не журналист, а один из пациентов.

Да, прямо сюжет линейный. Локации просторнее стали намного, чтобы в случае чего игрокам в компании интересно было.

Кстати может это тот же дурдом из первой части — я уже не помню как тот назывался. В этой части во времена холодной войны дело происходит, приквел.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
8 минут назад, systemus сказал:

я уже не помню как тот назывался

 Лечебница , Маунт-Мэссив :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-привычке прочитал недовольны. Потом протёр глаза. Потом увидел название игры и картинку. Расстроился чутка, ибо жанр вот вообще не мой :(

Но если в коопе, то можно дать шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда не понимал кооператив в ужастике. Ужас это всегда одиночное и очень личное состояние. А тут крики, визги, улюлюканье в микрофон и постоянный испанский стыд, что творят люди в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, shingo3 сказал:

Всегда не понимал кооператив в ужастике. Ужас это всегда одиночное и очень личное состояние. А тут крики, визги, улюлюканье в микрофон и постоянный испанский стыд, что творят люди в команде.

Смотря кто собрался. Те же фильмы ужасов многие смотрят с кем-то, не говоря уж о просмотре в кинотеатрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Смотря кто собрался. Те же фильмы ужасов многие смотрят с кем-то, не говоря уж о просмотре в кинотеатрах.

Одно дело смотреть, другое вместе играть. Могут и орать в микрофон, заниматься херней, мешать. 

Я пытался в коопе играть в хорроры, выходит обычно какая-то мексиканская вечеринка с маракасами и пиньятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Одно дело смотреть, другое вместе играть. Могут и орать в микрофон, заниматься херней, мешать. 

Я пытался в коопе играть в хорроры, выходит обычно какая-то мексиканская вечеринка с маракасами и пиньятой.

Почему разное? И тут и там зависит от людей. Как в кино могут без конца страдать хернёй, так и в игре. Тебе просто не везло, видимо не с теми играл. На самом деле это проблема, да — собрать целую компанию единомышленников. Поэтому коопы и онлайн зачастую и сводятся к веселью — это самое распространённое чувство/состояние. Сложносочинённые или с какими-то особыми условиями коопы обычно не выживают, не удаётся привлечь много игроков.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, shingo3 сказал:

Одно дело смотреть, другое вместе играть. Могут и орать в микрофон, заниматься херней, мешать. 

Я пытался в коопе играть в хорроры, выходит обычно какая-то мексиканская вечеринка с маракасами и пиньятой.

Рекомендую посмотреть запись стрима: жанр вообще не мой, но там было реально прикольно и позволило оценить весь фан, оригинальные задумки и косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

Почему разное? И тут и там зависит от людей. Как в кино могут без конца страдать хернёй, так и в игре. Тебе просто не везло, видимо не с теми играл. На самом деле это проблема, да — собрать целую компанию единомышленников. Поэтому коопы и онлайн зачастую и сводятся к веселью — это самое распространённое чувство/состояние. Сложносочинённые или с какими-то особыми условиями коопы обычно не выживают, не удаётся привлечь много игроков.

Да есть такое. У меня из друзей в стиме неохотно играют в ебаки. В основном файтинги, отпинай всех, космо-леталки.

Приходится остальных добирать из толпы. А там такой украинский стыд получается. 

52 минуты назад, MaxysT сказал:

Рекомендую посмотреть запись стрима: жанр вообще не мой, но там было реально прикольно и позволило оценить весь фан, оригинальные задумки и косяки.

Гляну, мне нравится чернуха и шизофрения с героями, первые две зашли. Но я реально ждал 3 часть.

Неужели плохо продавались?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Смотря кто собрался. Те же фильмы ужасов многие смотрят с кем-то, не говоря уж о просмотре в кинотеатрах.

Главное, чтоб человек был подходящий, а то с некоторыми просто невозможно смотреть.  Я вот со своим знакомыми вообще теперь стараюсь не смотреть, потому как понял, что у меня только один негатив с этого.  То что мне интересно, смотрю только в одиночестве, а то что не очень, могу и в компании.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

То что мне интересно, смотрю только в одиночестве, а то что не очень, могу и в компании.

Аналогично. Чё-нибудь попкорновое, необязательное можно глянуть поверхностно, хоть фоном. А те единички действительно интересующего, только в одну харю, полностью сосредоточившись и погрузившись, ну или на утренних сеансах в кинотеатре, когда всего пара человеке, а то и сидишь один — шикарно.

Кстати, надеюсь Шея Такеси Китано прокатят у нас, хотелось бы на большом экране и занести копеечку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×