Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Общие продажи Darkest Dungeon II превысили 500 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

202928-CcT8QuNIXShjovn-QLyDlA.jpeg

Студия Red Hook похвасталась успехами своего мрачного рогалика Darkest Dungeon II.


Студия Red Hook похвасталась успехами своего мрачного рогалика Darkest Dungeon II.

202928-CcT8QuNIXShjovn-QLyDlA.jpeg

Игра вышла в ранний доступ еще в октябре 2021 года, и за первые сутки ее тираж преодолел рубеж в 100 тысяч копий. 8 мая свет увидела версия 1.0; на данный момент общие продажи проекта превысили 500 тысяч копий. 

Разработчики уже сообщили о том, что планируют выпустить свое детище на консолях. Когда и на каких — еще не объявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы ценник подемократичнее, продали бы больше. Что-то после первой части за 4 сотки, платить за вторую 1300 как-то жаль. Тем более что игра, судя по отзывам, неоднозначная даже по меркам неоднозначности первой части.

Изменено пользователем Sefir0t
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sefir0t Уверен бы продали больше чем в два раза больше по старой цене, сам лично не стал покупать, при этом люди любят рогалики, только по приемлемым ценам, так что даже если бы фанаты первой части не оценили, любители рогаликов оценили бы. А уж когда цена уже была нормальной а потом резко поднялась почти в два раза, такое я вообще не приветствую.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sefir0t сказал:

Был бы ценник подемократичнее, продали бы больше. Что-то после первой части за 4 сотки, платить за вторую 1300 как-то жаль.

Первая уже 880 стоит. Но это всё равно не 1300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наборе вторая часть, при наличии первой, 975 стоит, что уже относительно приемлемо.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@Sefir0t Уверен бы продали больше чем в два раза больше по старой цене, сам лично не стал покупать, при этом люди любят рогалики, только по приемлемым ценам, так что даже если бы фанаты первой части не оценили, любители рогаликов оценили бы. А уж когда цена уже была нормальной а потом резко поднялась почти в два раза, такое я вообще не приветствую.

Ну так в том то всё и дело. С одной стороны можно возразить мол “чё вы ребята хнычете, там реиграбельности на сотни часов”, а с другой стороны есть десятки если не сотни не менее реиграбельных рогаликов за меньшие деньги. Уже молчу о том, что классические рогалики вообще бесплатны. Если бы хотелось ворваться в неё здесь и сейчас, то может и удалось бы достигнуть консенсуса с внутренней жабой. А так как по сути больше для коллекции хотел её купить, то подожду ещё. Я не гордый. Руки до неё всё равно раньше чем лет через 5 не дойдут, а там уже ценник думаю подъедет нормальный. Да и тем более по игре ничего не понятно. Пока она в эпике была — что-то не очень о ней отзывались лестно. В итоге выходит в стиме кот в мешке с конским ценником. Как бы не вышла ситуация зеркальной с Curse of the dead gods, где стилистика огонь, графика для инди топовая, а по контенту и механикам игра сдувается часов за 35, что для роглайтов неприемлемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Korgan_F_NC сказал:

В наборе вторая часть, при наличии первой, 975 стоит, что уже относительно приемлемо.

Относительно приемлемо, это когда сама игра стоит +/- как первая часть, а в бандле с первой она стоит рублей 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм игра. Купил, шпилю. Нравится больше первой. Она менее напряжная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×