Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Повышаем производительность Star Wars Jedi: Survivor в два раза и избавляемся от статтеров

Рекомендованные сообщения

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Для этого нужно пошаманить с конфигурационными файлами и внести изменения в настройки драйверов.


Пока разработчики изучают ситуацию, игроки уже нашли ряд способов повысить производительность Star Wars Jedi: Survivor.

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Для этого нужно пошаманить с конфигурационными файлами и внести изменения в настройки драйверов. Если у вас много статтеров, то на Nexus Mods можно скачать файл config.ini, переименовать его в Engine.ini и скопировать в следующую папку:

%USERPROFILE%\AppData\Local\SwGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Это стандартная процедура для всех игр на Unreal Engine 4. Кстати, обратите внимание, что первая и вторая части используют одни и те же папки для хранения конфигов.

Куда более интересная инструкция обнаружилась на Reddit. Нужно, во-первых, включить ReBAR, затем открыть GameUserSettings.ini и там установить:

AntiAliasing = 0
Resolution Quality = 100%
Desired Screen Height = True
Все переменные с Fullscreen = 1
Переменные height/width установить в соответствии с вашим разрешением
Все настройки качества ставьте на 3 (соответствует уровню Epic)

После сохранения установить у файла параметр «только для чтения». 

В панели управления NVIDIA найти профиль игры (параметры 3D — управление параметрами 3D — программные настройки)  и включить:

  • «Сглаживание — режим» — «Замещение настроек приложения»;
  • «Сглаживание — прозрачность» — «8х»;

У автора инструкции Intel Core 10600k, RTX 3080 Ti и DDR4 32GB — он дополнительно включил в игре FSR и отключил трассировку лучей. Благодаря инструкции FPS у него увеличился примерно в два раза, в комментариях есть примеры улучшения производительности с 20-30 fps до 70-80 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Я предпочитаю, когда лесенки не особо заметные, вообще без сглаживания, если есть возможность

Это, кстати, действительно весомый плюс игры в 4к, можно без сглаживания с высокой четкостью играть, лесенки практически не заметны) И производительность апнется)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Играю Конечно не на топовом пк(1080TI+I5 11400F), фпс присутствует, скажем так) Но игра какая-то рваная.Может Есть вариант хоть немного это исправить. И какие-то непонятные вылеты происходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Refined так в “шапке” же вроде способы описаны. 

1 час назад, iWaNN сказал:

 И производительность апнется)

Это ж taa, там разница между выкл. и ультра, совсем небольшая получается, зависит от игры, но бывает буквально всего пара %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, если вам мыльно со сглаживанием (а с таа оно практически всегда так), не стесняемся пользоваться резкостью в драйверах амд или анселом от нвидиа.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Одеяльце сказал:

Ребят, если вам мыльно со сглаживанием (а с таа оно практически всегда так), не стесняемся пользоваться резкостью в драйверах амд или анселом от нвидиа.

В нормальных играх (типа RDR 2) такое завозят сразу в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/29/2023 at 4:37 PM, Slavik666 said:

AntiAliasing = 0

ага, еще бы разрешение выставить 720p и сглаживание офф

Так это построцессинг (TAA/FXAA/SMAA), классические методы сглаживания (мультисемплинг) сейчас крайне редко встречаются, даже форсирование через драйвер чаще всего не работает. Да и с переполненной деталями современной картинкой MSAA справляется так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот те раз, а почему игра использует то UI 4, а не 5 в 23 году? Пипец какой то, движок был представлен 3 года назад. И ещё смеет тормозить и статеррится! Она на 2080 должна летать, а 4090 тем более ей не нужно. Как и любой игре 23—24 годов с такими темпами освоения нового движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока что ни одной игры на UE5 не припоминаю, кроме fortnite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идеальный способ избавится от проблем и статтеров в Star Wars Jedi: Survivor.
Шаг первый — переводите мне на карту 3 000 рублей.
Шаг второй — я высылаю вам ссылку, когда игра выйдет на торентах в полностью пропатченном виде.
:)

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени…. есть програма которая выта*ить текст с игры? игра на  Unreal Engine !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «В новой версии добавлен большой массив реплик противников (дроиды, штурмовики, рейдеры) устранены пропуски в речи ключевых персонажей, доработаны субтитры, улучшены баланс громкости, тайминги и логика определённых строк. Кроме того, был переработан функционал инсталлятора, что должно помочь сделать установку удобнее и избежать проблем с работоспособностью локализации».
      Студия GamesVoice обновила русскую озвучку экшена Star Wars Jedi: Survivor.
      Версия 1.1 от 09.03.2025
      Переработан функционал инсталлятора. Исправлен баг с отсутствием голосов при начале игры.  Удалены скрипты добавляющие русский язык как дополнительный. Теперь русификатор заменяет английский язык.  Внесены множественные сопоставления субтитров с речью.  Добавлена озвучка ролика "Джедаи: Павший Орден - История".  Улучшен тайминг, логика и громкость определённых реплик.  Добавлены пропущенные реплики Боуда Акуны.  Добавлены пропущенные реплики Кэла Кестиса.  Добавлена пропущенная реплика Сантари Кри.  Бима Ёк теперь звучит не так раздражающе.  Добавлена озвучка дроидов модели B1.  Добавлена озвучка дроидов модели B2(мужчина).  Добавлена озвучка дроидов модели DT.  Добавлена озвучка некоторых Рейдеров Бедлама.  Добавлена озвучка некоторых Штурмовиков.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×