Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA анонсировала несколько патчей для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.


В твиттере EA Star Wars появился пост с анонсом… патчей для Star Wars Jedi: Survivor.

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Ранее в сети появились свидетельства об отвратительной работе игры на ПК. В частности, игра потребляет более 20 гигабайт видеопамяти.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Trueman сказал:

Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз

Да не, таких игр было достаточно(мелкие косячки в расчёт не берём), просто в последнее время с этим почему-то напряг.  Из последнего это RE4(очень многие полностью довольны оптимизацией), и лично для меня - TLoU :D.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чё, эта игра под “флагом” AMD?  Теперь всё становится на свои места - “Каллисто” до сих пор в памяти, и здесь же, по ходу такая же хрень с недогрузом гпу будет.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз. Пытаюсь вспомнить, какая версия была у Ultima VII: The Black Gate, в 90ых, когда я в неё играл. 

Почти уверен, что не 1.0:D

Вполне вероятно, что баги имеют место в каждой игре. Но одно дело отдельные баги, и совсем другое полное отсутствие оптимизации и избыточная забагованность. Может я ошибаюсь, но вот после Киберпанка 2077 это реально стало трендом в индустрии. Ну а чо, пипл схавал КП2077, мы чем хуже поляков, думают разрабы. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

 и лично для меня - TLoU :D.

У вас конфиг многие вопросы решает.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Вполне вероятно, сто баги имеют место в каждой игре. Но одно дело о дельные баги, и совсем другое полное отсутствие оптимизации и избыточная забагованность. 

Соглашусь. К сожалению наплевательское отношение становится неким трендом, за редким исключением.

7 часов назад, al79spb сказал:

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи.

За “те” времена консолей не скажу- я начинал с ПК.

7 часов назад, Northern сказал:

Если бы тетрис вышел сегодня, то и Core i9-13900KS с 4090 бы не хватило для запуска. :laugh:

Если бы его портированием занялись “спустя рукава”, как сегодня происходит с некоторыми проектами, то вполне себе может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, al79spb сказал:

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи. Почему тогда могли а сейчас нет? Почему сейчас все хвалят оптимизацию и графон дед айленд 2 а “нищеброды” из ЕА обосрались?

Потому что раньше была жесткая сертификация, на том же 360 игра должна была работать с диска не имея HDD вобще в приставке, надо было заниматся оптимизацией стриминга и отладкой (скорость чтения инфы с диска 5-15 мб в сек + задержки при поз головки (что многим не нравилось и все ныли что это обязательно) (но отладив на работу с диска оно удивительно хорошо работало с HDD))) + игра с диска должна была проходится сразу (если там критич баги подвисания, утечки в памяти итп вдруг то отзыв всей партии дисков грозил, были ограничения на патчи на тот же 360 бокс максим патч мог быть 4-8 мб почти все время + (дельта) И деньги не маленькие за сертифкацию патча надо было платить платформодержателю.) … Если с диска продукт не работал то могли отозвать партию и все убытки на издателе были…  А если такие условия не нравятся, нехер делать рукожопам на закрытой платформе, пошли вон отсюда)

Нынче все не так… что ААА проекты под крылом с баксами, что подвальные организации “рога и копыта”, гуляй поле нынче, делай говно которое запускается, ну и  через пол года новый билд соберем если продажи будут норм, на диск можно игру вобще не ложить а запускатор для скачки… рынок после 2011++ поломали через колено и заупстили в него всех, движки к которым досутп млн баксов стоил сейчас круче и валяются бесплатно досутпные бомжам, на деле как то так и вот минусы с контролем качества, но зато тысячи смогли забратся на плафтормы и что то делать при этом что странно большие проекты все сиквелы - ремейки и беженцы спаст паст гена, реально что то толковое походу в инди новое, никто бабки не дает, все хотят заработать с гарантией и какимто анализом рынка -> что нынче гомики покупают..)

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчи игре точно не помешают, они ей просто необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, если запретить предзаказы (что, конечно, маловероятно), то пыла выпускать неоптимизированный шлак у многих поубавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз.

Куча игр выходили играбельными. Именно такого беспредела не было раньше. Патчи были всегда, но не всегда они правили оптимизацию, и не всегда правили критические баги. Проекты в целом выходили играбельными на старте, с мелкими багами, проблемами, но вполне играбельными. Да, криво оптимизированные проекты выходили во все времена, но раньше они не выходили пачками. Сейчас игра ещё не вышла, а ты уже знаешь, что там полная беда по оптимизации, к которой обещают уже кучу патчей, где будут всё это править. Такого я на своей памяти не припомню.

Даже из последнего, что я играл и вышло играбельным, например Атомное Сердце. Игра с приличной графикой, шла на моей 2060S в 2К на максимальной графике, всегда почти 60+ стабильный ФПС, с редкими просадками ниже. Так это в 2К, на карте 4 летней давности, которая в своё время была просто хорошим середняком. А что мы видим сейчас? Голум по Властелин Колец, в минималках имеет 3060, при этом графон там не то, чтобы ах и ух, и выглядит не лучше Атомного Сердца, а требует что-то из разряда космоса по железкам. Звёздные войны, если судить по геймплейным роликам, по графике недалёко ушла от первой части, вдруг стала нереально прожорливой игрой. Как? Хз. Про Одни из Нас вообще молчу, там проход только для обладателей 4080/4090. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

Да, криво оптимизированные проекты выходили во все времена, но раньше они не выходили пачками.

Соглашусь. Сегодня такое впечатление, что бета тест (временами) полностью отсутствует, или он ложится на плечи конечного потребителя, уже купившего игру.

13 минут назад, mc-smail сказал:

 Сейчас игра ещё не вышла, а ты уже знаешь, что там полная беда по оптимизации, к которой обещают уже кучу патчей, где будут всё это править.

Полное наплевательское отношение к потребителю-игроку, это полный пушной зверёк, в наше время, к сожалению.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Такого я на своей памяти не припомню.

Именно такого отношения, со стороны разработчиков и Ко, я тоже не припомню.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Trueman сказал:

Соглашусь. Сегодня такое впечатление, что бета тест (временами) полностью отсутствует, или он ложится на плечи конечного потребителя, уже купившего игру.

А зачем гонять бета-тесты и тратить ресурсы. когда это прекрасно сделают покупатели? Логично.

9 часов назад, Trueman сказал:

Полное наплевательское отношение к потребителю-игроку, это полный пушной зверёк, в наше время, к сожалению.

И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

Интересно, а они там думали мысль из серии: ЗВ сейчас в жопе, потому сообщество любое мало мальски нормальное ЗВ с руками оторвёт, потому можно не заморачиваться, всё простят? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Интересно, а они там думали мысль из серии: ЗВ сейчас в жопе, потому сообщество любое мало мальски нормальное ЗВ с руками оторвёт, потому можно не заморачиваться, всё простят? :D

ЗВ в жопе разве что в играх да в большом кино. А вот в сериальном деле у них подъем. Но раз с играми туго. очень может быть. что им простят косяки на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А вот в сериальном деле у них подъем.

Да там тож через раз уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А она от первой визуально сильно отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×