Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Ленивый сказал:

свет и тени скорей всего

У меня просто на ссд телепортация по локам занимает секунд 5-10, из за этого предположил что мир перегружен. Свет вряд-ли бы на такое влиял. А сама игра вообще секунд 40 запускается из за своих непропускаемых заставок

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

У меня просто на ссд телепортация по локам занимает секунд 5-10, из за этого предположил что мир перегружен. Свет вряд-ли бы на такое влиял 

Ну хз, про статоры вроде говорили. С другой стороны посчитать кривые и перегруженные тени (ну если они) тоже время. Это настройками надо выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну хз, про статоры вроде говорили. С другой стороны посчитать кривые и перегруженные тени (ну если они) тоже время. Это настройками надо выяснять.

Сейчас почему то модно косячить с оптимизацией. Форспокен, новый Джедай, тихий ужас. Кстати игра Somerville, так же в стилистике платформера, при этом графики нет вообще, жрет похлеще этой игры, вот в ней у меня встречались просадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

Сейчас почему то модно косячить с оптимизацией.

Возможно, но так же щас модно настройки в ультра выжимать и не думать.

Например в том же ФЕАР улучшенные тени ставили раком любые видяхи при разницы картинки в гулькин… вощем их отключали и не парились совсем за оптимизацию:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman то есть любая игра сделанная из полигонов, обозначается как 3D?  А любая из спрайтов, это 2D? Какой-нибудь Ori или Rayman, это тоже 3d-платформеры? Я на полном серьёзе спрашиваю. Я думал, что игра с двумя измерениями - это 2d, а с 3-мя, типа Spyro- это 3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Возможно, но так же щас модно настройки в ультра выжимать и не думать.

Например в том же ФЕАР улучшенные тени ставили раком любые видяхи при разницы картинки в гулькин… вощем их отключали и не парились совсем за оптимизацию:D

Ну когда ты покупаешь карту за 50 кусков не очень хочется видеть картину подобную в Форспокене. 70 серия видях всё таки не из бюджетных, моя бывшая 1070 куда лучше справлялась со всеми играми на тот момент, по моему ни одной игры не было, которые хоть как то ее нагибали в течении лет 3-4. А сейчас из за криворуких разрабов даже 4090 за оверпрайс с трудом справляется с некоторыми проектами.

13 минут назад, piton4 сказал:

то есть любая игра сделанная из полигонов, обозначается как 3D?  А любая из спрайтов, это 2D? Какой-нибудь Ori или Rayman, это тоже 3d-платформеры? Я на полном серьёзе спрашиваю. Я думал, что игра с двумя измерениями - это 2d, а с 3-мя, типа Spyro- это 3d

Конечно. 3д — это 3 измерения, просто сам геймплей ограничивает движение в другие стороны. Ори и Райман тоже 3д. 2д — это hollow knight. Технически это полноценные 3д игры, но 2д могут называть как ориентир движения внутри игры, то есть двигаешься ты в двух измерениях, но всё остальное имеет объем. Don’t Starve — игра где ты можешь двигаться в любом направлении, но при этом это обычное 2д. 

И спрайты это не совсем = 2д. Спрайт - это просто картинка на фоне как правило, некоторые в отражения пихают спрайты. У 2д модельки есть анимация, то есть это не просто картинка, это просто плоская модель, которая не имеет глубины и объема 

Изменено пользователем HarryCartman
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman а там есть на данный момент, какие-то косяки с русификатором? Имею в виду места, которые не пройти из-за косяков в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Я как понимаю карты Таро завязаны на текст, пока что еще даже не разбирался с ними, т.к. хочу собрать все, если не путаю их 9 штук должно быть (у меня вроде 6-7). В твоей корректировки тест по этим картам был поправлен? А то я сильно сомневаюсь что на промте загадки основанные на тексте получится нормально разгадать.

А еще подскажите ребят, в настройках есть какой то пункт со сложностью загадок, как это вообще работает? Сам проверять не хочу, у меня стоит по умолчанию, боюсь что если выберу более низкую сложность, то они на автомате будут решаться, или будут даваться какие то подсказки как для ребенка. 

Чем дальше проходишь, тем сложнее головоломки. Шахматы ужас ведь какой то, минут 10 потратил чтоб понять. К Таро даже страшно прикасаться, более менее логику еще понял, но карты можно переворачивать и это ужас какой то, в голове всякая ерунда на подобии, может если перевернуть то значения карты становятся антонимами. Надеюсь когда соберу все 9, то смогу всё таки понять логику))

Кстати по поводу пианино, многие бомбят с него, но факту там не все так сложно. Не обязательно с первого раза идеально всё пройти, ты можешь пропустить оборот и продолжить с того же момента где закончил. А еще с клавиатуры это в разы проще сделать, на геймпаде для меня нереально, надо соском идеальный угол выбрать.

А так я уже наверное близок к финалу, т.к. открыл уже все механики кроме карт Таро, и даже почти все улучшения на оружия собрал, остались не очень важные. Татухи бы уже все набил если бы не баг, что после смерти 500 чернил застряли в текстурах и достать не могу

  Да 9 штук, я их ещё проверяю. По поводу “пункт со сложностью загадок, как это вообще работает?” там работает авторешение, при условии ты собрал все предметы для её решения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

@HarryCartman а там есть на данный момент, какие-то косяки с русификатором? Имею в виду места, которые не пройти из-за косяков в переводе.

У меня последняя механика осталась, карты Таро, вроде там нужен текст для разгадки. Пока что непонятно как с этим справился промт, остальное переведено вполне играбельно. 

24 минуты назад, McLain сказал:

там работает авторешение, при условии ты собрал все предметы для её решения

Как обычно все условия для казуальщиков)) А я думаю на кой черт так много предметов в игре, пробиваешься через толпу врагов и все ради какой то побрякушки, которая непонятно зачем нужна. 

Своими силами интереснее, хоть извилины напрягать надо. Пока что только 2 загадки не смог решить самостоятельно, там на каменной двери иероглифы и у них был дубликат с номером 749 вроде, кучу времени вокруг этих цифр возился, а оказалось все намного проще. И не смог ещё одну побочку решить, правда и времени много не тратил, в самом начале второго лимба, стоит разлом и рядом что то вроде римских ii iv, возможно это надо воспринимать как 1115, как нибудь потом вернусь к этой загадки. Головоломки весьма достойно реализованы, ещё ни разу не было мысли "как до этого вообще додуматься можно было", все работает по адекватной логике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

У меня последняя механика осталась, карты Таро, вроде там нужен текст для разгадки. Пока что непонятно как с этим справился промт, остальное переведено вполне играбельно. 

Как обычно все условия для казуальщиков)) А я думаю на кой черт так много предметов в игре, пробиваешься через толпу врагов и все ради какой то побрякушки, которая непонятно зачем нужна. 

Своими силами интереснее, хоть извилины напрягать надо. Пока что только 2 загадки не смог решить самостоятельно, там на каменной двери иероглифы и у них был дубликат с номером 749 вроде, кучу времени вокруг этих цифр возился, а оказалось все намного проще. И не смог ещё одну побочку решить, правда и времени много не тратил, в самом начале второго лимба, стоит разлом и рядом что то вроде римских ii iv, возможно это надо воспринимать как 1115, как нибудь потом вернусь к этой загадки. Головоломки весьма достойно реализованы, ещё ни разу не было мысли "как до этого вообще додуматься можно было", все работает по адекватной логике 

Слушай, а можешь скинуть скрин как пример загадок таро) хочу более точнее о чем идет речь в загадках? А то я пока даже в игру и не играл толком, всё редачу машинный текст, изредка захожу проверяю что получилось. После того что получится попробую уже начать по новой проходить и отлавливать ошибки на ходу, и ставить слова по правильному смыслу 

Изменено пользователем McLain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, McLain сказал:

Слушай, а можешь скинуть скрин как пример загадок таро) хочу более точнее о чем идет речь в загадках? А то я пока даже в игру и не играл толком, всё редачу машинный текст, изредка захожу проверяю что получилось.

Сейчас не смогу, на работе две смены, потом занят буду, только в субботу освобожусь и смогу поиграть, и то не факт. Попробую через 3 часа глянуть если будет настрой.

Там загадки эти легко определить, там что то в духе “в полдень придет война, а дурак будет спать”. Сами карты Таро имеют характеры и как полагаю их характер связан с тем что написано. Есть волшебник, у него один из характеров “лень” и на двери видел тоже предложение с этим словом, думаю это как то связанно. По слову “лень” можешь попробовать поискать, в самой игре ни разу это не использовалось, или по слову “дурак”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, чтобы самому без подсказок пройти, нужно ждать более качественный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Я так понимаю, чтобы самому без подсказок пройти, нужно ждать более качественный перевод.

Я не знаю, я сам еще не все карты Таро собрал. Возможно и промт не плохо справился. Там выше люди писали что уже прошли. Но возможно как раз с легким уровнем загадок, когда собираешь предметы и на автомате решается головоломка (так точно лучше не делать, вся прелесть игры в хороших головоломках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, HarryCartman сказал:

 возможно как раз с легким уровнем загадок, когда собираешь предметы и на автомате решается головоломка 

Пфф… так а смысл тогда?  Всё равно что ER со слезой проходить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, McLain сказал:

можешь скинуть скрин как пример загадок таро)

Скрытый текст

photo-2023-05-03-22-34-40.jpg
photo-2023-05-03-22-34-47.jpg
photo-2023-05-03-22-34-51.jpg

То как выглядят карты и то как выглядит загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: SerGEAnt
      Game of Thrones: Kingsroad

      Метки: Сетевой кооператив, Для нескольких игроков, Выбери себе приключение, Ролевой экшен, Исследования Платформы: PC iOS An Разработчик: Netmarble Издатель: Netmarble Дата выхода: 22 мая 2025 года Отзывы Steam: 5786 отзывов, 62% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×