Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Ленивый сказал:

свет и тени скорей всего

У меня просто на ссд телепортация по локам занимает секунд 5-10, из за этого предположил что мир перегружен. Свет вряд-ли бы на такое влиял. А сама игра вообще секунд 40 запускается из за своих непропускаемых заставок

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

У меня просто на ссд телепортация по локам занимает секунд 5-10, из за этого предположил что мир перегружен. Свет вряд-ли бы на такое влиял 

Ну хз, про статоры вроде говорили. С другой стороны посчитать кривые и перегруженные тени (ну если они) тоже время. Это настройками надо выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну хз, про статоры вроде говорили. С другой стороны посчитать кривые и перегруженные тени (ну если они) тоже время. Это настройками надо выяснять.

Сейчас почему то модно косячить с оптимизацией. Форспокен, новый Джедай, тихий ужас. Кстати игра Somerville, так же в стилистике платформера, при этом графики нет вообще, жрет похлеще этой игры, вот в ней у меня встречались просадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

Сейчас почему то модно косячить с оптимизацией.

Возможно, но так же щас модно настройки в ультра выжимать и не думать.

Например в том же ФЕАР улучшенные тени ставили раком любые видяхи при разницы картинки в гулькин… вощем их отключали и не парились совсем за оптимизацию:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman то есть любая игра сделанная из полигонов, обозначается как 3D?  А любая из спрайтов, это 2D? Какой-нибудь Ori или Rayman, это тоже 3d-платформеры? Я на полном серьёзе спрашиваю. Я думал, что игра с двумя измерениями - это 2d, а с 3-мя, типа Spyro- это 3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Возможно, но так же щас модно настройки в ультра выжимать и не думать.

Например в том же ФЕАР улучшенные тени ставили раком любые видяхи при разницы картинки в гулькин… вощем их отключали и не парились совсем за оптимизацию:D

Ну когда ты покупаешь карту за 50 кусков не очень хочется видеть картину подобную в Форспокене. 70 серия видях всё таки не из бюджетных, моя бывшая 1070 куда лучше справлялась со всеми играми на тот момент, по моему ни одной игры не было, которые хоть как то ее нагибали в течении лет 3-4. А сейчас из за криворуких разрабов даже 4090 за оверпрайс с трудом справляется с некоторыми проектами.

13 минут назад, piton4 сказал:

то есть любая игра сделанная из полигонов, обозначается как 3D?  А любая из спрайтов, это 2D? Какой-нибудь Ori или Rayman, это тоже 3d-платформеры? Я на полном серьёзе спрашиваю. Я думал, что игра с двумя измерениями - это 2d, а с 3-мя, типа Spyro- это 3d

Конечно. 3д — это 3 измерения, просто сам геймплей ограничивает движение в другие стороны. Ори и Райман тоже 3д. 2д — это hollow knight. Технически это полноценные 3д игры, но 2д могут называть как ориентир движения внутри игры, то есть двигаешься ты в двух измерениях, но всё остальное имеет объем. Don’t Starve — игра где ты можешь двигаться в любом направлении, но при этом это обычное 2д. 

И спрайты это не совсем = 2д. Спрайт - это просто картинка на фоне как правило, некоторые в отражения пихают спрайты. У 2д модельки есть анимация, то есть это не просто картинка, это просто плоская модель, которая не имеет глубины и объема 

Изменено пользователем HarryCartman
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman а там есть на данный момент, какие-то косяки с русификатором? Имею в виду места, которые не пройти из-за косяков в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Я как понимаю карты Таро завязаны на текст, пока что еще даже не разбирался с ними, т.к. хочу собрать все, если не путаю их 9 штук должно быть (у меня вроде 6-7). В твоей корректировки тест по этим картам был поправлен? А то я сильно сомневаюсь что на промте загадки основанные на тексте получится нормально разгадать.

А еще подскажите ребят, в настройках есть какой то пункт со сложностью загадок, как это вообще работает? Сам проверять не хочу, у меня стоит по умолчанию, боюсь что если выберу более низкую сложность, то они на автомате будут решаться, или будут даваться какие то подсказки как для ребенка. 

Чем дальше проходишь, тем сложнее головоломки. Шахматы ужас ведь какой то, минут 10 потратил чтоб понять. К Таро даже страшно прикасаться, более менее логику еще понял, но карты можно переворачивать и это ужас какой то, в голове всякая ерунда на подобии, может если перевернуть то значения карты становятся антонимами. Надеюсь когда соберу все 9, то смогу всё таки понять логику))

Кстати по поводу пианино, многие бомбят с него, но факту там не все так сложно. Не обязательно с первого раза идеально всё пройти, ты можешь пропустить оборот и продолжить с того же момента где закончил. А еще с клавиатуры это в разы проще сделать, на геймпаде для меня нереально, надо соском идеальный угол выбрать.

А так я уже наверное близок к финалу, т.к. открыл уже все механики кроме карт Таро, и даже почти все улучшения на оружия собрал, остались не очень важные. Татухи бы уже все набил если бы не баг, что после смерти 500 чернил застряли в текстурах и достать не могу

  Да 9 штук, я их ещё проверяю. По поводу “пункт со сложностью загадок, как это вообще работает?” там работает авторешение, при условии ты собрал все предметы для её решения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

@HarryCartman а там есть на данный момент, какие-то косяки с русификатором? Имею в виду места, которые не пройти из-за косяков в переводе.

У меня последняя механика осталась, карты Таро, вроде там нужен текст для разгадки. Пока что непонятно как с этим справился промт, остальное переведено вполне играбельно. 

24 минуты назад, McLain сказал:

там работает авторешение, при условии ты собрал все предметы для её решения

Как обычно все условия для казуальщиков)) А я думаю на кой черт так много предметов в игре, пробиваешься через толпу врагов и все ради какой то побрякушки, которая непонятно зачем нужна. 

Своими силами интереснее, хоть извилины напрягать надо. Пока что только 2 загадки не смог решить самостоятельно, там на каменной двери иероглифы и у них был дубликат с номером 749 вроде, кучу времени вокруг этих цифр возился, а оказалось все намного проще. И не смог ещё одну побочку решить, правда и времени много не тратил, в самом начале второго лимба, стоит разлом и рядом что то вроде римских ii iv, возможно это надо воспринимать как 1115, как нибудь потом вернусь к этой загадки. Головоломки весьма достойно реализованы, ещё ни разу не было мысли "как до этого вообще додуматься можно было", все работает по адекватной логике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

У меня последняя механика осталась, карты Таро, вроде там нужен текст для разгадки. Пока что непонятно как с этим справился промт, остальное переведено вполне играбельно. 

Как обычно все условия для казуальщиков)) А я думаю на кой черт так много предметов в игре, пробиваешься через толпу врагов и все ради какой то побрякушки, которая непонятно зачем нужна. 

Своими силами интереснее, хоть извилины напрягать надо. Пока что только 2 загадки не смог решить самостоятельно, там на каменной двери иероглифы и у них был дубликат с номером 749 вроде, кучу времени вокруг этих цифр возился, а оказалось все намного проще. И не смог ещё одну побочку решить, правда и времени много не тратил, в самом начале второго лимба, стоит разлом и рядом что то вроде римских ii iv, возможно это надо воспринимать как 1115, как нибудь потом вернусь к этой загадки. Головоломки весьма достойно реализованы, ещё ни разу не было мысли "как до этого вообще додуматься можно было", все работает по адекватной логике 

Слушай, а можешь скинуть скрин как пример загадок таро) хочу более точнее о чем идет речь в загадках? А то я пока даже в игру и не играл толком, всё редачу машинный текст, изредка захожу проверяю что получилось. После того что получится попробую уже начать по новой проходить и отлавливать ошибки на ходу, и ставить слова по правильному смыслу 

Изменено пользователем McLain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, McLain сказал:

Слушай, а можешь скинуть скрин как пример загадок таро) хочу более точнее о чем идет речь в загадках? А то я пока даже в игру и не играл толком, всё редачу машинный текст, изредка захожу проверяю что получилось.

Сейчас не смогу, на работе две смены, потом занят буду, только в субботу освобожусь и смогу поиграть, и то не факт. Попробую через 3 часа глянуть если будет настрой.

Там загадки эти легко определить, там что то в духе “в полдень придет война, а дурак будет спать”. Сами карты Таро имеют характеры и как полагаю их характер связан с тем что написано. Есть волшебник, у него один из характеров “лень” и на двери видел тоже предложение с этим словом, думаю это как то связанно. По слову “лень” можешь попробовать поискать, в самой игре ни разу это не использовалось, или по слову “дурак”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, чтобы самому без подсказок пройти, нужно ждать более качественный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Я так понимаю, чтобы самому без подсказок пройти, нужно ждать более качественный перевод.

Я не знаю, я сам еще не все карты Таро собрал. Возможно и промт не плохо справился. Там выше люди писали что уже прошли. Но возможно как раз с легким уровнем загадок, когда собираешь предметы и на автомате решается головоломка (так точно лучше не делать, вся прелесть игры в хороших головоломках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, HarryCartman сказал:

 возможно как раз с легким уровнем загадок, когда собираешь предметы и на автомате решается головоломка 

Пфф… так а смысл тогда?  Всё равно что ER со слезой проходить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, McLain сказал:

можешь скинуть скрин как пример загадок таро)

Скрытый текст

photo-2023-05-03-22-34-40.jpg
photo-2023-05-03-22-34-47.jpg
photo-2023-05-03-22-34-51.jpg

То как выглядят карты и то как выглядит загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×