Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер стильной метроидвании Blasphemous 2

Рекомендованные сообщения

224128-maxresdefault%20(1).jpg

Выход игры должен состояться этим летом на всех актуальных платформах. В Steam даже заявлен русский язык. 


The Game Kitchen и Team17 представили сиквел стильной метроидвании Blasphemous 2.

Цитата

 

Вторая часть серии Blasphemous сулит вам новую встречу с Кающимся, чья история продолжится в Wounds of Eventide — бесплатном дополнении к основной игре. Сердце небес возвестило о возвращении Чуда и предсказало рождение необычного ребенка!

Лишившись вечного покоя и проснувшись на незнакомой земле, Кающийся оказывается вовлеченным в бесконечный цикл жизни, смерти и возрождения. Теперь ему предстоит исследовать опасный новый мир и раскрыть давно забытые секреты.

На пути вам встретятся орды кошмарных врагов в ожидании кары, а жуткие гигантские боссы будут поджидать во тьме, чтобы отправить Кающегося обратно в могилу.

Победить их будет непросто, но все в ваших руках: в Blasphemous 2 можно подобрать и улучшить свой собственный набор навыков, а также добыть новое уникальное оружие. Уничтожайте врагов, не сдерживая своей ярости!

Несомненно одно: покаяние никогда не кончается.

 

Выход игры должен состояться этим летом на всех актуальных платформах. В Steam даже заявлен русский язык. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, тру ендинг будет доступен сразу или как в 1 части, только после выхода длс

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть доставила. Ждем.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ухх шикарно… самая любимая метроидвания) Да еще и летом обещают релиз!

Радует, что кардинально ничего не стали менять, тот же шикарный ручной пиксель арт на месте)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ухх шикарно… самая любимая метроидвания) Да еще и летом обещают релиз!

Радует, что кардинально ничего не стали менять, тот же шикарный ручной пиксель арт на месте)

А я думал метроид ты только  уважаешь. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

А я думал метроид ты только  уважаешь. 

Благодаря Blasphemous я в итоге сел и прошел все классические Метройды + 5й)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Радует, что кардинально ничего не стали менять, тот же шикарный ручной пиксель арт на месте)

Еще есть “Vigil: The Longest Night” похожая по стилю, шикарно-атмосферная игра)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mordgar сказал:

Еще есть “Vigil: The Longest Night” похожая по стилю, шикарно-атмосферная игра)

Слышал про неё много хорошего, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский заявили для  того чтобы отменить в последний момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, помню когда проходил первую часть, словил странный неприятный баг(связанный с глазами для золотого лика), из-за которого не смог получить хорошую концовку, как же я с этого пригорел, но всё равно прошел до конца, правда с уже плохой концовкой.

Изменено пользователем SatirDog
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть 10 из 10. Я даже ОСТ купил и в драндулете слушал.

Тут видно что пикселей сделали меньше, в сторону мультяшности ушли. Третья часть графой будет как Elden Ring видимо:laugh:

Изменено пользователем HUtorX
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HUtorX сказал:

Первая часть 10 из 10. Я даже ОСТ купил и в драндулете слушал.

Саундтрек просто шикарен, присоединяюсь)

9 минут назад, HUtorX сказал:

Тут видно что пикселей сделали меньше, в сторону мультяшности ушли. Третья часть графой будет как Elden Ring видимо:laugh:

Мне кажется, скорее все стало чуть более вылизанное, чистенькое. В первой немного грубоватая графика была, так как все ребятами вручную рисуется, без вспомогательных приблуд. А тут просто с опытом уже подошли, потому немного кажется, что почище, и наверно потому “мультяшнее”. Но как по мне — все отлично и на месте)

4 часа назад, vasa21111 сказал:

Русский заявили для  того чтобы отменить в последний момент.

Ну страничка в Стиме уже переведена. Плюс, в игре не особо то и много текста, чтоб локализация требовала каких-то существенных вливаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

Благодаря Blasphemous я в итоге сел и прошел все классические Метройды + 5й)

Настоящий “богохульник!” Под стать названию.

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ребята “выросли” и сделают во второй части что нибудь по настоящему стоящее. На релизе в первую часть приходилось играть сквозь боль и слезы. Но некоторые вещи никакими патчами не поправить. Развитие героя и элементы метроидвании выполнены крайне лениво и некомпетентно. Всякие невидимые платформы и прочее говно никак на геймплей не влияют, ещё и ограничение по слотам всунули. Реально маразм же. Кроме графона и оста игре похвастаться абсолютно не чем. Господи, поломанные хитбоксы платформ и сраные шипы мне до сих пор в кошмарах снятся. А чего стоит комната с маятниками, которую “пофиксили” многочисленными платформами, отчего она потеряла весь смысл и функционал. Дааа, было реально весело.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.
    • Автор: james_sun

      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Релиз проекта состоится 9 октября текущего года на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.

  • Сейчас популярно

    • 21 913
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×