Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Компания Бориса Ротенберга разработает «русскую Assetto Corsa»

Рекомендованные сообщения

142254-zz2qiyG7O_9QHoh2_Tq_SA.jpeg

Речь идет о разработке полноценного гоночного симулятора, в него войдет не только игра, но и программно-аппаратный комплекс — руль, педали, рама и т. д.


Коммерсантъ выяснил, что основанная Борисом Ротенбергом компания SMP Racing задумала выпустить «русскую Assetto Corsa». Она уже попросила власти финансово поддержать разработку.

Генеральным продюсером игры должен стать Александр Моисеев, ранее руководивший видеохостингом Rutube и занимавший высокую должность в «Газпром-медиа». По словам Моисеева, речь идет о разработке полноценного гоночного симулятора, в него войдет не только игра, но и программно-аппаратный комплекс — руль, педали, рама и т. д.

Для этого потребуется около 300 разработчиков. Программную часть симулятора соберут на Unity, первая рабочая версия выйдет до конца года.

142254-10.jpg

Борис Ротенберг — российский миллиардер, близкий к президенту Владимиру Путину. Он был одним из первых публичных персон, против которых в марте 2022 года были введены санкции.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Где же еще взять нищему энтузиасту на реализацию своих идей…

...”нищему” миллиардеру, у которого с планом, пошло что-то не так.

41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

А прибыль с продаж тоже частично в казну пойдет или? А при провале?… Вопросы чисто риторические :)

...а вот это уже из плана “...а там видно будет”:D Всё зависит от того, как...

15 часов назад, romka сказал:

Мутные фамилии затевают какой-то бред.

...идут во все тяжкие. Ну, а вдруг?:D Сильно сомневаюсь, что они, лично, что-то теряют, при подобной инициативе.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

ну допустим, получается ЛРК 2 (о которой тут пошутили), что с трассами делать будем? я так-то вот не против хорошего автосима, особенно если он будет — народный (читай доступный), но на это нужны лицензии, а в нынешней ситуации, не думаю, что их продадут.

Пфффф, а что трассы только в Европе и Америке есть? Больше других нет? Плюс, трассы можно всегда придумать свои. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а где я сказал про Европу и США? Хотя их там много.

Придуманные трассы это пахнет НФС каким-то, так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

а где я сказал про Европу и США? Хотя их там много.

Тогда почему должны возникнуть проблемы с лицензированием там где с нами нормальное отношение? У нас проблемы могут быть с лицензированием с Европой и США, ну плюс там Япония, Корея допустим, всё. 

2 минуты назад, h1pp0 сказал:

Придуманные трассы это пахнет НФС каким-то, так себе.

У нас в России не мало гоночных трасс, по Азии можно спокойно много найти, где-нибудь в странах бывшего СНГ. Я не понимаю, такую катастрофическую проблему с трассами?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

У нас проблемы могут быть с лицензированием с Европой и США, ну плюс там Япония, Корея допустим, всё

ну, то есть получается сколько? 70-80% мировых трасс. нормально

20 минут назад, mc-smail сказал:

Я не понимаю, такую катастрофическую проблему с трассами?

для автосима это серьезный вопрос, так-то. ну если не понимаешь, то ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, h1pp0 сказал:

ну, то есть получается сколько? 70-80% мировых трасс. нормально

То есть, без знаменитых трасс, автосим не создать? По твоему, твоя логика только так работает.

38 минут назад, h1pp0 сказал:

для автосима это серьезный вопрос, так-то. ну если не понимаешь, то ладно

Это ты для себя такие условия поставил? Что без знаменитых трасс, автосим не возможен? Ты любишь иронизировать и преувеличивать значимость всего. Необязательно делать автосим на трассах Европы, если можно сделать на своих трассах. Тем более это игра, скорее будет сделана для внутреннего рынка и умнее делать игру для своих, а не под кого-то то там, кто в эту играть не будет. Давай без этого всего, вот без тех трасс автосим, не автосим и так далее. Ты сам должен понимать, что это игра не для мирового сообщества, а для внутреннего использования, плюс СНГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

@mc-smail а где я сказал про Европу и США? Хотя их там много.

Придуманные трассы это пахнет НФС каким-то, так себе.

А зачем? Это же не grand Turismo. 

Тут не нужны громкие названия мест или машин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, shingo3 сказал:

А зачем? Это же не grand Turismo. 

Тут не нужны громкие названия мест или машин. 

Нужны реальные, но в этом не суть на “базовую” версию всего хватит.

Просто Assetto Corsa самый свежий автосим, а ему 10 лет. Очень нишево, очень дорого и сложно, а главное долго.

 Вопрос зачем и пупок не развяжется?

В 05.04.2023 в 14:23, SerGEAnt сказал:

уже попросила власти финансово поддержать разработку.

А ну да, Семён Семёныч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lada Racing Club 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, foxbat26 сказал:

гонки на юнити? такое бывает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый как же разработка дорожает. Ужасть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2023 в 13:53, mc-smail сказал:

если можно сделать на своих трассах

вперед. посмотрим

В 06.04.2023 в 13:53, mc-smail сказал:

Тем более это игра, скорее будет сделана для внутреннего рынка

посмеялся, спасибо. тогда у нее будет бюджет две банки пива и пицца с соответствующей реализацией.

этот вопрос уже поднимался и обсуждался тут, что сделать что-то супер крутое для закрытого рынка, это нужно что бы каждый участник этого рынка это что-то потом купил. иначе это будет (как тут выше написали) просто попил и пожатие плечами со словами — ну не смогли, да. очевидные вещи, ну ей богу

В 06.04.2023 в 13:55, shingo3 сказал:

А зачем? Это же не grand Turismo. 

Тут не нужны громкие названия мест или машин.

такой проект проще продать, а иначе будет вторая часть горе проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распилят, выпустят ошметок на китайских комплектующих и стандартных ассетах, назначат заоблачную сумму и заявят, что это, само собой делалось не для массового пользователя, а это нишевый специализированный продукт для НАМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

посмеялся, спасибо. тогда у нее будет бюджет две банки пива 

А ты хочешь бюджет сразу как у Гранд Туризма? Ты это в сказке живёшь? Очнись, смотри в реальность. Никто на данный проект не выделит огромных денег, это дураку понятно. 

35 минут назад, h1pp0 сказал:

этот вопрос уже поднимался и обсуждался тут, что сделать что-то супер крутое для закрытого рынка, это нужно что бы каждый участник этого рынка это что-то потом купил. иначе это будет (как тут выше написали) просто попил и пожатие плечами со словами — ну не смогли, да. очевидные вещи, ну ей богу

Ей богу, одни эксперты собрались, знают, что и где, и как надо. С начало пусть сделают, пока это только слова, а потом посмотрим как это будет реализовано, на каком уровне и какой приоритет будет иметь, и как продаваться будет.

На крайняк делаешь как Mundfish, переводишь команду на Кипр, и делаешь её Кипрской. И никаких проблем с лицензированием не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещана глубокая боевая система, поощряющая стратегическое мышление, и в то же время предельна понятная и простая для понимания даже новичкам. 
      Компании YUKE’S и Arc System Works анонсировали новую игру в серии известных битемапов Double Dragon.
      Проект называется Double Dragon Revive.
      На этот раз игра будет выполнена в полном 3D. Игрокам обещана глубокая боевая система, поощряющая стратегическое мышление, и в то же время предельна понятная и простая для понимания даже новичкам. 
      Игра должна выйти в следующем году. Перевод на русский язык пока не заявлен.
    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А давненько у нас не было кЕтайских порномультиков — надо исправить данное упущение! =) Итак, “The Fable”. Невдолбенно крутой киллер по воле обстоятельств вынужден год прожить обычной мирной жизнью. Основное условие — никаких убийств, иначе самого на ноль помножат. Звучит как завязка стандартного комедийного боевичка. Вот только комедией и не пахнет, хотя ирония местами присутствует - с легким оттенком меланхолии. И ни разу не боевик, хотя чутка экшония имеется — теплого такого, лампового, с нуарным оттенком. Эдакая легкая повседневка про якудз в стиле Китано. Категорически рекомендую! Пы. Сы. По первой серии не судите — она не очень вышла. А вот со второй-третьей захватывает. Жаль, что пока впроцессник.
    • Ну я с этим не согласен. Я мангу не читаю, и для меня аниме это цельные произведения, а уж насколько точно они следуют манге, меня не волнует. Главное, чтобы было интересно.
    • Да не, как раз и не хотел трэшака, просто где-то слышал чьё-то мнение о фильме и оно не совпадало с моим представлением по роликам. Решил глянуть и не прогадал. Кстати, на удивление режиссёр — женщина, она же в продюсерах.  Ага, смотрел в детстве, а спустя много лет, уже после Властелина колец узнал, что у фильмов один режиссёр  .
    • Как бы сказать...сами по себе аниме сериалы...это пролог. Аниме обычно является адаптацией либо манги либо новеллы. Где конечно вырезают кучу контента. Например сейчас снимают In a World Filled With Zombies, I'm the Only One They Won't Attack. Зомби апокалипсис где нету моральных ценностей. По новелле, ГГ первым что сделал трахнул труп зомби, потом заставил школьницу, с двумя младшими братьями на руках, ему отдаться за еду. Дети там кстати не имеют сюжетной брони от смертей, потому что они дети. Выжившие сражаются за еду, организуют лагеря, скармливают друг друга зомбячкам в особо жестокой форме и т.д. В общем много сцен 18+ Я вообще не представляю что они там покажут в аниме. Второй момент, это то что обычно произведения довольно длинные. И если по новелле вышло 100 глав и она даже не думает заканчиваться, то аниме сериал раскрывает ну может 20-30 глав. После чего идет перерыв год, два, три, 10 лет. А может и вообще больше никогда не снимут продолжение. Так что аниме, не только первые серии, а в целом, это демо-версия )
    • @Фри режиссер Питер Джексон, кстати) попробуй глянуть “Винни-Пух: Кровь и мёд”. Я не смотрел, но по описанию та еще дичь) У него, оказывается, недавно вышел сиквел.
    • Отлично. Жду его на низком старте. Соглашусь. Кстати, сегодня глянул (почти досмотрел) “Кокаиновый медведь”. Ожидал полный трэшак, в каждой комедийной сцене ожидаешь, что сейчас-то точно втопят педаль газа до асфальта, но нет, остаются в рамках обычной комедии, даже близкой к реалистичной, разве что, кроме некоторого поведения медведя. В общем прям понравилось. Единственная амерская комедия за последние пару лет точно, которая зашла в полной мере.
    • Сейчас это пересматривать я как-то остерегаюсь. Такую трэшовую мерзость, в хорошем смысле слова, если так можно сказать, в подростковом возрасте как за здорово живешь смотрел. А сейчас оно иначе воспринимается и уже не так прикольно почему то.
    • Замечательно!   Вот этот шрифт не очень —
    • Советую поменьше читать статей на эту тему. Тогда и спойлеров не будет. Купите как выйдет и спокойно поиграете.  Помню хотел поиграть в Heavy Rain, и принципиально ничего про нее не читал. А там спойлернуть можно, просто, двумя словами: Убийца садовник, и всё… Вижу заголовок статьи Heavy Rain, сразу на мимо.  Плойка появилась на излете, когда уже все эксклюзивы давно вышли и были пройдены, обзорщиками, по сто раз, и все спойлеры в сети валялись.  Никого не слушал, сам всё прошёл. Крысота! Кстати, с фильмами такая же ерунда. Смотрите сами, не читайте обзоры, так гораздо интереснее.
    • Понадобится очень крепкий желудок, cтолько уж там этих мерзких моментов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×