Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Брутальный экшен HyperViolent выйдет на PC через несколько дней

Рекомендованные сообщения

225436-Hyperviolent-Main-Art.jpg

Сообщается, что проект предложит игрокам окунуться в жестокий мир горнодобывающей колонии Коммодус 27-C, расположившейся на удаленном астероиде. Им предстоит узнать, что же произошло там ранее и почему местные обитатели в одночасье обезумели, став весьма опасными врагами, с которыми еще предстоит сразиться на пути к правде.


Fulqrum Publishing и Terminist Arcade объявили дату выхода брутального и старомодного экшена от первого лица HyperViolent в ранний доступ на PC.

На площадках Steam, EGS и GOG игра появится 6 апреля. 

Сообщается, что проект предложит игрокам окунуться в жестокий мир горнодобывающей колонии Коммодус 27-C, расположившейся на удаленном астероиде. Им предстоит узнать, что же произошло там ранее и почему местные обитатели в одночасье обезумели, став весьма опасными врагами, с которыми еще предстоит сразиться на пути к правде. HyperViolent включает в себя обширный набор огнестрельного оружия и ближнего боя, которое можно использовать двумя руками и почти в бесконечных комбинациях. Однако не стоит обольщаться, ведь главный герой не настолько всемогущ, как может показаться на первый взгляд, а противники будут устраивать всевозможные засады и постоянно играть на нервах.

В период раннего доступа однопользовательская кампания игры будет постепенно расширяться, радуя новым игровыми механиками и другим контентом, а на релизе игроки смогут испытать всевозможные многопользовательские режимы до 30 пользователей в одной сессии.

Последующие обновления контента в раннем доступе:

Версия в раннем доступе

  • Уровни 1-5 (примерно 4-5 часов на прохождение)
  • 10 врагов
  • 2 босса
  • 12 видов оружия

Обновление для раннего доступа № 1

  • Уровень 6
  • Новая механика низкой гравитации
  • 4 новых оружия
  • 2 новых врага
  • 1 новый босс
  • Новая механика владения нейронными имплантатами

Обновление для раннего доступа № 2

  • Уровень 7
  • 2 новых оружия
  • 4 новых врага
  • Новая механика полета космического корабля с 6 возможностями по выходу и изучению окружающего пространства, включая некоторые моменты, когда игрок может покинуть свой корабль на некоторое время.

Полная версия

  • Уровни 8 — 11
  • 6 новых видов оружия
  • Полная локализация
  • Кооперативный многопользовательский режим до 4 игроков
  • Многопользовательские PvP-режимы
  • Общая оптимизация и улучшения
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

В период раннего доступа

Эх, жаль что пока только ранний доступ. Заведомо не трогаю такие игры, но выглядит так, что хочется уже пощупать эти пикселЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Эх, жаль что пока только ранний доступ. Заведомо не трогаю такие игры, но выглядит так, что хочется уже пощупать эти пикселЫ.

А мне наоборот кажется, что с ретро тут перебор, просто каша на экране.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, sdsp сказал:

А мне наоборот кажется, что с ретро тут перебор, просто каша на экране.

Ну хотя бы глаза не больно. А то я когда посмотрел несколько минут на геймплей Prodeus глазам стало плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хотя бы 1С стал почаще выпускать игрушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой это уже по счету “брутальный” экшен в стиле графики, которой никогда не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Ну хотя бы глаза не больно. А то я когда посмотрел несколько минут на геймплей Prodeus глазам стало плохо.

Ну кому как, лично моим глазам именно тут стало некомфортно. Оружие в пол экрана... в реальных ретроиграх оружие столько экранного места не занимало (если это не BFG или какая иная вундервафля). При выстрелах из всего оружия экран дергается как в припадке (даже укачало слегка):vinsent:. Сочетание из довольно чётких текстур окружения и полутора десятков намешанных пикселей на спрайтах врагов смотрятся ужасно. В тех же играх на движке Build Engine (Duke Nukem 3d и прочие) спрайты на порядки более чёткие при аналогичной или, как мне показалось, более высокой детализации окружения. И вот тогда это всё смотрелось органично. А это всё “васянство” какое то…:bad: до уровня Дюка и современной Ion Fury тут как до альфы центавра… пешком… на костылях… Реальный олдскул может спать спокойно:beach:, он играется и выглядит в стане современного “ретро” просто божественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх… когда же уже Selaco выйдет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пиксельный косплей на codename: TENKA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aanamare сказал:

Сочетание из довольно чётких текстур окружения и полутора десятков намешанных пикселей на спрайтах врагов смотрятся ужасно. В тех же играх на движке Build Engine (Duke Nukem 3d и прочие) спрайты на порядки более чёткие при аналогичной или, как мне показалось, более высокой детализации окружения. И вот тогда это всё смотрелось органично.

Просто вспомнил, что в том году ещё прошёл Fashion Police Squad. Играл в неё?

Графон конечно не имеет четкой стилизации, но геймплей прям четкий был. На ура прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, lordik555 сказал:

Просто вспомнил, что в том году ещё прошёл Fashion Police Squad. Играл в неё?

видеть довелось, но играть не потянуло. а вот стилизация окружения оружия и врагов выдержана в одном… скажем так, качестве. сильная пикселизация во всём придаёт целостность  картинке на экране.

в плане ретро игр — я редкостная “душнила”, сказывается более “дцати” лет играния в эти самые “ретро”, когда они таковыми ещё и не были от wolfenstein 3d, doom, duke nukem 3d и далее по списку, было ещё множество игр на ZX Spectrum и приставках 8 и 16 бит. и вот современные поделки в большинстве своём по уровню не дотягивают до тех игр которым пытаются подражать. а это ещё надо учитывать огромнейший нюанс. тогда эти игры были прорывными не только в техническом, визуальном плане да ещё и в геймплейном. под техническим стоит понимать появление многоуровневости, интеллект противников (какой никакой), переходы от спрайтов к текстурам итп. под визуальным подразумеваю переход от схематичного изображения противников и прочих объектов в векторной графике к “реалистичным” узнаваемым объектам, максимальному улучшению графики и появлению различных визуальных эффектов которые только мог вытянуть ПК тех времен. 

сейчас же эта волна “ретро” жрущая ресурсы далеко не печатных машинок визуально смотрится хуже начала игропрома, да и играется зачастую тоже хуже. вместо какого то развития и эволюционирования наблюдается полнейшая деградация как техническая, так и идейная: “а давайте запилим свой дум спустя 30 лет с блэкджеком и куртизанками. запускаться будет на i9 и 4090 и SSD на терабайт в 20FPS. а чё, тогда дум тормозил на тех компах и наше пусть так же тормозит”. про квесты, стратегии и аркады в “ретро стилистике” деликатно вообще промолчу (кинематографичность и внимание к деталям, насколько это тогда было возможно против “палка, палка, огуречик...”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Remedy убрала кооперативный шутер FBC: Firebreak из российского Steam всего через несколько часов после релиза. Причина — массовые жалобы на невозможность подключиться к серверам. Схожие трудности были ещё во время теста в мае. Комментариев от разработчиков пока нет.
       
    • 3.5к из 17.5к переведено. (Интерфейс/Предметы/Оружие/Броня/Навыки/Состояния)
      Осталось 14к диалогов/событий.
      Уже… 5.5к из 17.5к
    • Обновление под 3.1.1.1294/
    • Последняя версия абсолютно неиграбельная. Текста нету даже в главном меню ,просто меню и темная полоска по середине. Именно из-за этого я полез на этот форум 
    • (Оторвался от перевода +18 игр)
      Ладно Котята. Гляну 1.0.4.
      Сделаю перевод заново быстренько. (Лень смотреть что там в старом)
      Строки уже достал 17.5к строк.
      P.S: Там 1.0.5 должна выйти в этом месяце.
      Пу-пу-пу.
      Сегодня еще Gemini обещали новую модель, я надеюсь что 3.0 Pro выйдет.
      Но может 2.5 flash lite выйти (Кек)
      И да: НЕ СТАВЬТЕ ПЕРЕВОД ОТ ВЕРСИИ 1.0.2 НА 1.0.3/1.0.4 — Это так не работает. (Даже если игра включится!!!)
      Игры на RPG Maker Используют файлы Maps для игры, например у вас из-за этого может не быть нужного сюжетного предмета или еще чего!!! (Да и по факту вы будете играть в сломанную версию 1.0.2, просто с новыми локациями из 1.0.4, в которые вы даже попасть не сможете xD )

      Сейчас я быстренько сделаю перевод 17.5к строк на основе Gemini 2.5 Pro.
      Переведу только Интерфейс/Предметы/Оружие/Броню/Диалоги/События.
      Многие мелкие штуки, которые я вылавливал вручную. (обычно это 122 коды) переводить не буду. Они не критичны. (названия предметов которые вытаскиваются из мусорок и вроде еще реакции на еду во время еды? не помню)
    • @\miroslav\ Я имею в виду исключительно внешность, т.е. для меня внешне она кукла (с надувной я конечно переборщил). И конечно же популярность нюд модов свидетельствует исключительно о платонической любви к персонажу со стороны аудитории.
    • Заргей в ролике — заглушка для ролика. Он её не назначен. Заставляют? Бедняга. Открою тайну — можно не слушать “эти поделки”, а “наслаждаться великолепным оригиналом”.
    •   Забавно что в игре вроде намека на секс нет, как например в Балдур гейтс 3 где есть настройки начиная от писек и сисек заканчивая полу-откровенными сценами секса даже с животными и орками с тролями, где даже реклама игры была построена вокруг сексуального акта. в то время Ева не демонстрирует какого то вызывающе-развратного поведения как это делает Баянета, но люди продолжают улюлюкать и восхвалять Балдур 3 и Баянету при этом указывая на очень даже пристойного, но получившего от своих создателей красивое женское тело боевого андроида Еву пальцем, пытаясь пристыдить ее за то что к ней даже близко не относится.))
    • Если кто не в курсе, то “С обновлением 8.8.0 на Battlefield 2042 мы потребуем, чтобы Secure Boot был включен”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×