Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Брутальный экшен HyperViolent выйдет на PC через несколько дней

Рекомендованные сообщения

225436-Hyperviolent-Main-Art.jpg

Сообщается, что проект предложит игрокам окунуться в жестокий мир горнодобывающей колонии Коммодус 27-C, расположившейся на удаленном астероиде. Им предстоит узнать, что же произошло там ранее и почему местные обитатели в одночасье обезумели, став весьма опасными врагами, с которыми еще предстоит сразиться на пути к правде.


Fulqrum Publishing и Terminist Arcade объявили дату выхода брутального и старомодного экшена от первого лица HyperViolent в ранний доступ на PC.

На площадках Steam, EGS и GOG игра появится 6 апреля. 

Сообщается, что проект предложит игрокам окунуться в жестокий мир горнодобывающей колонии Коммодус 27-C, расположившейся на удаленном астероиде. Им предстоит узнать, что же произошло там ранее и почему местные обитатели в одночасье обезумели, став весьма опасными врагами, с которыми еще предстоит сразиться на пути к правде. HyperViolent включает в себя обширный набор огнестрельного оружия и ближнего боя, которое можно использовать двумя руками и почти в бесконечных комбинациях. Однако не стоит обольщаться, ведь главный герой не настолько всемогущ, как может показаться на первый взгляд, а противники будут устраивать всевозможные засады и постоянно играть на нервах.

В период раннего доступа однопользовательская кампания игры будет постепенно расширяться, радуя новым игровыми механиками и другим контентом, а на релизе игроки смогут испытать всевозможные многопользовательские режимы до 30 пользователей в одной сессии.

Последующие обновления контента в раннем доступе:

Версия в раннем доступе

  • Уровни 1-5 (примерно 4-5 часов на прохождение)
  • 10 врагов
  • 2 босса
  • 12 видов оружия

Обновление для раннего доступа № 1

  • Уровень 6
  • Новая механика низкой гравитации
  • 4 новых оружия
  • 2 новых врага
  • 1 новый босс
  • Новая механика владения нейронными имплантатами

Обновление для раннего доступа № 2

  • Уровень 7
  • 2 новых оружия
  • 4 новых врага
  • Новая механика полета космического корабля с 6 возможностями по выходу и изучению окружающего пространства, включая некоторые моменты, когда игрок может покинуть свой корабль на некоторое время.

Полная версия

  • Уровни 8 — 11
  • 6 новых видов оружия
  • Полная локализация
  • Кооперативный многопользовательский режим до 4 игроков
  • Многопользовательские PvP-режимы
  • Общая оптимизация и улучшения
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

В период раннего доступа

Эх, жаль что пока только ранний доступ. Заведомо не трогаю такие игры, но выглядит так, что хочется уже пощупать эти пикселЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Эх, жаль что пока только ранний доступ. Заведомо не трогаю такие игры, но выглядит так, что хочется уже пощупать эти пикселЫ.

А мне наоборот кажется, что с ретро тут перебор, просто каша на экране.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, sdsp сказал:

А мне наоборот кажется, что с ретро тут перебор, просто каша на экране.

Ну хотя бы глаза не больно. А то я когда посмотрел несколько минут на геймплей Prodeus глазам стало плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хотя бы 1С стал почаще выпускать игрушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой это уже по счету “брутальный” экшен в стиле графики, которой никогда не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Ну хотя бы глаза не больно. А то я когда посмотрел несколько минут на геймплей Prodeus глазам стало плохо.

Ну кому как, лично моим глазам именно тут стало некомфортно. Оружие в пол экрана... в реальных ретроиграх оружие столько экранного места не занимало (если это не BFG или какая иная вундервафля). При выстрелах из всего оружия экран дергается как в припадке (даже укачало слегка):vinsent:. Сочетание из довольно чётких текстур окружения и полутора десятков намешанных пикселей на спрайтах врагов смотрятся ужасно. В тех же играх на движке Build Engine (Duke Nukem 3d и прочие) спрайты на порядки более чёткие при аналогичной или, как мне показалось, более высокой детализации окружения. И вот тогда это всё смотрелось органично. А это всё “васянство” какое то…:bad: до уровня Дюка и современной Ion Fury тут как до альфы центавра… пешком… на костылях… Реальный олдскул может спать спокойно:beach:, он играется и выглядит в стане современного “ретро” просто божественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх… когда же уже Selaco выйдет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пиксельный косплей на codename: TENKA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aanamare сказал:

Сочетание из довольно чётких текстур окружения и полутора десятков намешанных пикселей на спрайтах врагов смотрятся ужасно. В тех же играх на движке Build Engine (Duke Nukem 3d и прочие) спрайты на порядки более чёткие при аналогичной или, как мне показалось, более высокой детализации окружения. И вот тогда это всё смотрелось органично.

Просто вспомнил, что в том году ещё прошёл Fashion Police Squad. Играл в неё?

Графон конечно не имеет четкой стилизации, но геймплей прям четкий был. На ура прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, lordik555 сказал:

Просто вспомнил, что в том году ещё прошёл Fashion Police Squad. Играл в неё?

видеть довелось, но играть не потянуло. а вот стилизация окружения оружия и врагов выдержана в одном… скажем так, качестве. сильная пикселизация во всём придаёт целостность  картинке на экране.

в плане ретро игр — я редкостная “душнила”, сказывается более “дцати” лет играния в эти самые “ретро”, когда они таковыми ещё и не были от wolfenstein 3d, doom, duke nukem 3d и далее по списку, было ещё множество игр на ZX Spectrum и приставках 8 и 16 бит. и вот современные поделки в большинстве своём по уровню не дотягивают до тех игр которым пытаются подражать. а это ещё надо учитывать огромнейший нюанс. тогда эти игры были прорывными не только в техническом, визуальном плане да ещё и в геймплейном. под техническим стоит понимать появление многоуровневости, интеллект противников (какой никакой), переходы от спрайтов к текстурам итп. под визуальным подразумеваю переход от схематичного изображения противников и прочих объектов в векторной графике к “реалистичным” узнаваемым объектам, максимальному улучшению графики и появлению различных визуальных эффектов которые только мог вытянуть ПК тех времен. 

сейчас же эта волна “ретро” жрущая ресурсы далеко не печатных машинок визуально смотрится хуже начала игропрома, да и играется зачастую тоже хуже. вместо какого то развития и эволюционирования наблюдается полнейшая деградация как техническая, так и идейная: “а давайте запилим свой дум спустя 30 лет с блэкджеком и куртизанками. запускаться будет на i9 и 4090 и SSD на терабайт в 20FPS. а чё, тогда дум тормозил на тех компах и наше пусть так же тормозит”. про квесты, стратегии и аркады в “ретро стилистике” деликатно вообще промолчу (кинематографичность и внимание к деталям, насколько это тогда было возможно против “палка, палка, огуречик...”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу   
    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
    • Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5  берет и просто делает добро для народа. Респект.
    • по переводу, не весь журнал Ламри переведен в пирамиде.есть дни без перевода.
    • У меня вчера не открывалось, хотя пару недель назад всё было норм, хоть и не с первого раза.
    •  На вряд ли эволюцию такого масштаба как то может затормозить группа “пыльных чуваков’ с этим по моему куда лучше справляются гос и религиозные структуры.
    • а можно, прежде чем задавать глупый вопрос, голову включить? Данный коментарий был дан на бред, о непогрешимости Гугла как компании у которой не может быть ошибок/действий, при том фатальных и глобальных. В ситуации с Ютубом нам до сих пор ничего доподлинно не известно. 
      И хватит тут всякие феики вбрасывать про блокировку Стима и подобное, тем более от сомнительных личностей, которые мне будут рассказывать что у меня в России на Урале заблокировано, а что нет. Включи голову, хватит уже выполнять роль бездумного бота, который тащит отовсюду всякую хрень. 
      Хотя с этим согласен НЕ надо вестись на подобные манипуляции и еще раз проходить фатальный путь.
      Россия сильная страна, со стойким и выносливым многонациональным народом, и не такое переживала, и в этот раз справится и выстоит всем врагам и невзгодам назло.
    • Есть такое. С патчами вроде что-то с этим поделали, но там полно других проблем. Я играл уже после ряда правок, с боёвкой, пускай и со скрипом разобрался. Появилась новая проблема, за пару — тройку часов игры успел перекачаться и перс стал практически неуязвимый. В этой игре абсолютно всё криво или откровенно недоделано.  Сильно в них сомневаюсь. Буду рад ошибиться. Один чёрт желаю разрабам сделать качественный скачок вперёд. Скажу страшное  , но Смута лучше, в плане законченности по итогу всех правок, больше похожа на полноценную игру. Вот им бы я дал второй шанс.
    • Товарищ Пономарев знатный любитель набросить на вентилятор громкие заголовки. 
    • Я методом тыка выяснил, что в том конкретном случае проблема была не во время запаковки в бандл, а при паковке в resource ассет (ибо я из бандла ассеты извлёк и с ними напрямую уже химичил). Я в итоге подумал, что ошибка (проверил на нескольких версиях проги разных годов) Out of memory ReadStructVideoClip вылезала (при запаковке как ни странно всё ок, только после открытия модифицированного CAB-* ассета в UnityEx ошибка вылезала) из-за того что в ассет паковался видео файл размером ~200 Мб, но в последней версии это вроде исправилось, соотв. может и не в размере дело было. В бандл напрямую через команду import тоже заработало (плюс был ещё банд, где напрямую не работало и там тоже всё ОК), спс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×