Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер перевел The Last of Us Part 1 на Vulkan — благодаря этому пропали вылеты и исчезли статтеры

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.


Некий desconection опубликовал модификацию, меняющую API The Last of Us Part 1 на Vulkan.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Судя по комментариям, благодаря моду у многих игроков пропали статтеры и вылета, хотя общая производительность не изменилась.

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, как же все это уныло звучит. Нет, человек несомненно молодец. Но как выпустили игру, это просто стыд какой то. Я помню еще на пс3 ее проходил...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае, лучше подождать, на мой взгляд, когда порт доведут до ума, что называется, а там и народная версия, станет уже популярной: народ сможет, я надеюсь, получить удовольствие, от данной игры, на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы так обосраться разработчикам порта — это  надо иметь какой-то особый дар и кривость рук. *рукалицо*

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Некий desconection опубликовал модификацию, меняющую API The Last of Us Part 1 на Vulkan.

 

32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

мод не работает на картах AMD

Это что за парадокс такой :D ? Запустили рыбку в воду, а она в ней задохнулась?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, LordAntony сказал:

это  надо иметь какой-то особый дар и кривость рук

опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.

...тогда могли бы сразу выдать должное качество, а не вновь наступать на старые грабли. 

Видимо, опять наплевательское отношение, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.

Как они вообще с таким портфолио ещё существуют? И как к ним обращаются такие издатели как Сони? Неужели непонятно, что их работы, как бы не внушают доверия? или у их довольно сильно демократичный прайс? Что на всё остальное закрывают глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mc-smail сказал:

Как они вообще с таким портфолио ещё существуют? И как к ним обращаются такие издатели как Сони? Неужели непонятно, что их работы, как бы не внушают доверия? или у их довольно сильно демократичный прайс? Что на всё остальное закрывают глаза?

Белорусы отвечают на твой вопрос с 10:17 минуты

 

Изменено пользователем Smoke2029
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На уровне бреда, но…. может Сони это специально? Типа на консолях все нормуль, на ПК — говно. Покупайте консоли.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Сильвер_79 said:

На уровне бреда, но…. может Сони это специально? Типа на консолях все нормуль, на ПК — говно. Покупайте консоли.

Если это и так, то стратегия опасная, т.к. потребитель может обидеться и принципиально в будущем НИЧЕГО больше не покупать у данной компании. Я хоть и жду на ПК Bloodborne, например, но, если такое случится, не играть с релиза начну, а дождусь технических обзоров.

У SONY тогда все порты должны были быть плохого качества, но до этого случая им считалась только одна Horizon: Zero Dawn. У God of War была утечка памяти. Неприятная штука, но починили игру на 4-5 патче. Не припомню, чтобы кто-то ругал Days Gone или Returnal. У Sackboy: A Big Adventure я могу припомнить только редкие тормоза на некоторых участках карты. Наполовину прошёл (и забросил) Marvel's Spider-Man: Remastered и Uncharted: Legacy of Thieves Collection, но не припомню, что бы в них были тонны bug'ов и тормозов. Нормальные порты без прикрас. В первой игре очень удачно реализовали трассировку лучшей, а второй занималась именно Iron Galaxy Studios. Как можно было тогда опростоволоситься с The Last of Us: Part 1?

Больше похоже, что японцы расслабились и отдали порт не тем людям. Нужно было своими силами всё делать (как это и сделала SIE Bend Studio), либо отдать всё Nixxes Software (не зря же её покупали).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz Uncharted: Legacy of Thieves Collection, поговаривают, на релизе как раз имела проблемы технического плана поболе, чем та же Horizon: Zero Dawn. Но в целом. да, порты были довольно неплохими, все проблемы решались довольно быстро. С The Last of Us: Part 1 я даже не представляю как они могли так налажать. Тут не просто расслабились. Они или тупо на все забили и пустили на самотек, или, реально так сильно боялись упустить волну хайпа после сериала, что решили выпускать сырую игру несмотря ни на что. По принципу

 

Изменено пользователем Сильвер_79
Правки
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Uncharted: Legacy of Thieves Collection, поговаривают. на релизе как раз имела проблемы технического плана поболе, чем та же Horizon: Zero Dawn.

все верно, первые версии вообще не запускались, после нескольких патчей стала запускаться, но с рандомными вылетами, а потом и их поправили. Оптимизация оставляла желать, особенно в Lost Legacy, но в это хотя бы можно было играть. И шейдеры компилировались минут 20 даже на старых системах, а не часы.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самой первой версии никаких проблем не наблюдал,  правда я дождался, когда компиляция пройдет.    Скорее дело в конфигурациях пк и обновлениях. У меня проблемы с геймпадом были, когда стик вверх держишь, персонаж вставал ступором и всё. Скачал эмулятор DH4. Полёт нормальный.

Изменено пользователем parad0xz1k
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вулкан не работает на AMD — вот это я понимаю, Ирония жизни!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).
    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×