Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер перевел The Last of Us Part 1 на Vulkan — благодаря этому пропали вылеты и исчезли статтеры

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.


Некий desconection опубликовал модификацию, меняющую API The Last of Us Part 1 на Vulkan.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Судя по комментариям, благодаря моду у многих игроков пропали статтеры и вылета, хотя общая производительность не изменилась.

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, как же все это уныло звучит. Нет, человек несомненно молодец. Но как выпустили игру, это просто стыд какой то. Я помню еще на пс3 ее проходил...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае, лучше подождать, на мой взгляд, когда порт доведут до ума, что называется, а там и народная версия, станет уже популярной: народ сможет, я надеюсь, получить удовольствие, от данной игры, на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы так обосраться разработчикам порта — это  надо иметь какой-то особый дар и кривость рук. *рукалицо*

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Некий desconection опубликовал модификацию, меняющую API The Last of Us Part 1 на Vulkan.

 

32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

мод не работает на картах AMD

Это что за парадокс такой :D ? Запустили рыбку в воду, а она в ней задохнулась?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, LordAntony сказал:

это  надо иметь какой-то особый дар и кривость рук

опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.

...тогда могли бы сразу выдать должное качество, а не вновь наступать на старые грабли. 

Видимо, опять наплевательское отношение, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.

Как они вообще с таким портфолио ещё существуют? И как к ним обращаются такие издатели как Сони? Неужели непонятно, что их работы, как бы не внушают доверия? или у их довольно сильно демократичный прайс? Что на всё остальное закрывают глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mc-smail сказал:

Как они вообще с таким портфолио ещё существуют? И как к ним обращаются такие издатели как Сони? Неужели непонятно, что их работы, как бы не внушают доверия? или у их довольно сильно демократичный прайс? Что на всё остальное закрывают глаза?

Белорусы отвечают на твой вопрос с 10:17 минуты

 

Изменено пользователем Smoke2029
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На уровне бреда, но…. может Сони это специально? Типа на консолях все нормуль, на ПК — говно. Покупайте консоли.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Сильвер_79 said:

На уровне бреда, но…. может Сони это специально? Типа на консолях все нормуль, на ПК — говно. Покупайте консоли.

Если это и так, то стратегия опасная, т.к. потребитель может обидеться и принципиально в будущем НИЧЕГО больше не покупать у данной компании. Я хоть и жду на ПК Bloodborne, например, но, если такое случится, не играть с релиза начну, а дождусь технических обзоров.

У SONY тогда все порты должны были быть плохого качества, но до этого случая им считалась только одна Horizon: Zero Dawn. У God of War была утечка памяти. Неприятная штука, но починили игру на 4-5 патче. Не припомню, чтобы кто-то ругал Days Gone или Returnal. У Sackboy: A Big Adventure я могу припомнить только редкие тормоза на некоторых участках карты. Наполовину прошёл (и забросил) Marvel's Spider-Man: Remastered и Uncharted: Legacy of Thieves Collection, но не припомню, что бы в них были тонны bug'ов и тормозов. Нормальные порты без прикрас. В первой игре очень удачно реализовали трассировку лучшей, а второй занималась именно Iron Galaxy Studios. Как можно было тогда опростоволоситься с The Last of Us: Part 1?

Больше похоже, что японцы расслабились и отдали порт не тем людям. Нужно было своими силами всё делать (как это и сделала SIE Bend Studio), либо отдать всё Nixxes Software (не зря же её покупали).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz Uncharted: Legacy of Thieves Collection, поговаривают, на релизе как раз имела проблемы технического плана поболе, чем та же Horizon: Zero Dawn. Но в целом. да, порты были довольно неплохими, все проблемы решались довольно быстро. С The Last of Us: Part 1 я даже не представляю как они могли так налажать. Тут не просто расслабились. Они или тупо на все забили и пустили на самотек, или, реально так сильно боялись упустить волну хайпа после сериала, что решили выпускать сырую игру несмотря ни на что. По принципу

 

Изменено пользователем Сильвер_79
Правки
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Uncharted: Legacy of Thieves Collection, поговаривают. на релизе как раз имела проблемы технического плана поболе, чем та же Horizon: Zero Dawn.

все верно, первые версии вообще не запускались, после нескольких патчей стала запускаться, но с рандомными вылетами, а потом и их поправили. Оптимизация оставляла желать, особенно в Lost Legacy, но в это хотя бы можно было играть. И шейдеры компилировались минут 20 даже на старых системах, а не часы.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самой первой версии никаких проблем не наблюдал,  правда я дождался, когда компиляция пройдет.    Скорее дело в конфигурациях пк и обновлениях. У меня проблемы с геймпадом были, когда стик вверх держишь, персонаж вставал ступором и всё. Скачал эмулятор DH4. Полёт нормальный.

Изменено пользователем parad0xz1k
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вулкан не работает на AMD — вот это я понимаю, Ирония жизни!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Фотограф — Алена Филиппова.
      Как думаете, получше, чем будет в сериале?




















    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×