Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В раннем доступе появилась мрачная ролевая игра в жанре темного фэнтези Tainted Grail: The Fall of Avalon

Рекомендованные сообщения

232400-maxresdefault.jpg

Сообщается, что данный проект является «мрачным переосмыслением легенд о короле Артуре».


Польская независимая студия Questline объявила о релизе в раннем доступе ролевой игры в жанре темного фэнтези с открытым миром Tainted Grail: The Fall of Avalon.

Сообщается, что данный проект является «мрачным переосмыслением легенд о короле Артуре». Пользователям предлагается исследовать мир, «застрявший в вечной осени», участвовать в «сложной и разветвленной сюжетной кампании», а также «делать осознанный выбор» в своих приключениях. 

В наличии у игры все причитающиеся жанру элементы: крафт, готовка, торговля, возможность обзаводиться друзьями и врагами, множество квестов и возможность настройки собственного персонажа.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра намечается, если доживет до релиза.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

В наличии у игры все причитающиеся жанру элементы: крафт, готовка, торговля, возможность обзаводиться друзьями и врагами, множество квестов и возможность настройки собственного персонажа.

Почти комбо. Хорошо хоть без строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mordgar сказал:

Шикарная игра намечается, если доживет до релиза.

Дык   а-ля Обливион:blush: от поляков… даж гафон  на том же уровне. Экий какой ловкий маркетинговый ход, для усиления ностальгии….:)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штопать носки и подметать пол можно?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, szanuda сказал:

Дык   а-ля Обливион:blush: от поляков… даж гафон  на том же уровне. 

Я Обливион в прошлом году прошел, ничего общего)

5 часов назад, romka сказал:

Хорошо хоть без строительства.

В полной версии обещают дома для игрока, но пока не уточнили — их можно будет строить или просто покупать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо смотреть

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, докДог сказал:

дорк солз от первого лица

Упаси святой байт! Судя по всему интереснее. Хотя даже палка от лыжи интереснее эмулятора мастурбации под названием дорк солз. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, szanuda сказал:

Дык   а-ля Обливион:blush: от поляков… даж гафон  на том же уровне. Экий какой ловкий маркетинговый ход, для усиления ностальгии….:)

Замудренно конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замучило это собирательство/строительство/добывательство в каждой второй игре. Ну кому интересно колупать топором какую-нибудь сосну или ползать собирать грибы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Moor4ik сказал:

Замучило это собирательство/строительство/добывательство в каждой второй игре. Ну кому интересно колупать топором какую-нибудь сосну или ползать собирать грибы.

Да, тоже так думаю, в последнее время чё-то много таких их развелось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Moor4ik сказал:

Замучило это собирательство/строительство/добывательство в каждой второй игре. Ну кому интересно колупать топором какую-нибудь сосну или ползать собирать грибы.

Потому что в современных играх это реализовано “на отвяжись”, для галочки, как дополнительная но необязательная функция. А вот в старых классических RPG собирательство было жизненно необходимо, потому что если нашел и собрал — поел/вылечился, а не нашел и не собрал — сдох, game over. Только в таком случае собирательство становится интересным, и только в таких случаях оно и нужно. 

Проблема не в наличии крафта, а в том, что игры пытаются быть похожими на RPG, оставаясь при этом экшенами с немного расширенными, но никому не нужными функциями.

А такие игры как Tainted Grail: The Fall of Avalon очень даже нужны, если конечно на выходе получится то, что обещают, потому что таких игр единицы, и потому что это мой любимый жанр)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar То, что он описал это не элементы старых РПГ это элементы современных выживалок, где персонажу нужно есть, спать, пить, срать и т.д. Я их сам терпеть не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

@Mordgar То, что он описал это не элементы старых РПГ это элементы современных выживалок, где персонажу нужно есть, спать, пить, срать и т.д. Я их сам терпеть не могу.

В современных выживалках все описанные действия так же выглядят логически обоснованно и составляют основной геймплей. Не можете терпеть — не играйте) Я вот не играю. Но я думаю речь шла именно про экшены, где можно что-то собирать и крафтить, хотя пройти игру можно и совершенно этим не занимаясь, именно таких игр сейчас развелось очень много. А вот “мрачных ролевых игр в жанре темного фэнтези”, да еще и с видом от первого/третьего лица реально единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×