Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4 продается лучше любой другой игры серии

Рекомендованные сообщения

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.

Таким образом, по скорости реализации игра показала лучший результат в истории франшизы. Resident Evil Village и Resident Evil 3 для достижения трех миллионов потребовалось 5 дней, Resident Evil 2 — 7 дней.

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Deadoutx сказал:

Так а видели, что бы я называл ремейк мафии плохой игрой потому, что разработчики позволили себе вольности? И не увидите потому, что это отличный ремейк.

Нет, не видел. Описанные выше вольности в мафии микроскопические по сравнению с изменениями и вырезанного контента из ремейков ре2-3. От чего ругать её и не хочется. Если бы так поступили с 2 и 3, было бы здорово. 

30 минут назад, Deadoutx сказал:

Халтура это Warcraft 3 Reforged, XIII, Golden Eye, GTA Definitive Edition.

Варкрафт и гта - это ремастеры. О 13 знаю только на слуху, вроде как ремейк, ни разу не прикасался к ней. О голдене вообще ничего не знаю, загуглил, так это ремастер. Мы О ремейках говорим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 minutes ago, DeeMan said:

Нет, не видел. Описанные выше вольности в мафии микроскопические по сравнению с изменениями и вырезанного контента из ремейков ре2-3. От чего ругать её и не хочется. Если бы так поступили с 2 и 3, было бы здорово. 

Давай с миром разойдемся. Каждый при своем мнении. Я просто хочу напомнить, что один в один ремейк ре по словам Синдзи Миками на 70 % отличается от оригинала. 

Я услышал твою точку зрения, благодарен тебе за то, что обратил внимание на тот контент который вырезали. И что ты так скурпулезно знаешь оригинал ре 2. Но моем мнение о том, что ре 2 отличный ремейк ты не изменишь. Как ты миллионов других людей. Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Deadoutx сказал:

Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах. 

Ну да оригинал камерный ага, в него играли 3 с половиной человека))

А титанической работа да, даже на сценаристах сэкономили — студентов за банку пива наняли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Deadoutx сказал:

Давай с миром разойдемся.

Ок)

48 минут назад, Deadoutx сказал:

Но моем мнение о том, что ре 2 отличный ремейк ты не изменишь.

Это я прекрасно понимаю, хочу лишь показать\доказать людям, что ремейк ре2 не идеален, не шикарен и уж тем более 3 — это лишь огрызки того, чем они могли быть.

53 минуты назад, Deadoutx сказал:

Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах. 

Тут я c тобой согласен. Это титанический труд, порезать уже две готовых игры и в одной из них сделать практически 2 идентичных сценария. То-то капком после шикарной тройки решили хорошенько проследить за 4.

Ладно, не отвечай на мой пост, друг друга поняли.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DeeMan сказал:

блек меса

если порассуждать, в нем тоже немало порезали, например уровень на рельсах, где ракету надо запустить, в оригинале имел кучу разветвлений и тупиков, в Black Mesa это линейная и короткая кишка. С другой стороны, Xen расширили раз этак в 5-6.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeeMan сказал:

Популярна для новичков и для тех, кто плохо и вообще не играл, как выяснилось выше, есть такие. 

Ну так просто разные игроки — нельзя выделить группу. Есть те, кто играл в старые резики, их любит — и им ремейки нравятся, есть те — кому не нравятся. Так же и наоборот.

3 часа назад, DeeMan сказал:

Можно пример ремейков, которых забили камнями? Просто не могу вспомнить ни одного. 

Ну сходу — Варкрафт 3 Рефорджд наверно самый яркий пример, когда вроде все оставили 1к1, графон хорошо апнули а народу это как раз не понравилось — все хотели новых доработок а не старого :D Тут правда полуремастер-полуремейк, но хорошо прогремел.

39 минут назад, DeeMan сказал:

То-то капком после шикарной тройки решили хорошенько проследить за 4.

Опять же, кстати, Капком прислушались к критике и там где можно было не запариваясь сделать хороший ремейк, чтоб фанаты не бухтели — спокойно сделали :D Так что опять-же — хз с чего к ним такая ненависть. Благодаря ремейкам 2-3 мы получили уже практически идеальный ремейк 4ки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

а народу это как раз не понравилось

народу не понравилось далеко не только это)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Ленивый said:

Ну да оригинал камерный ага, в него играли 3 с половиной человека))

А титанической работа да, даже на сценаристах сэкономили — студентов за банку пива наняли.

Ага надо ж было задники с помощью нейросетей растянуть как в ремастере фф 7, 8, 9. И так выпустить. Толи дело перенести из 2д в 3д окружение, сделать мрачную атмосферу, шикарный саунд дизайн. Берите выше всю игру студенты за банку пива. Поэтому, что то вырезали, пиво кончилось. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

если порассуждать, в нем тоже немало порезали, например уровень на рельсах, где ракету надо запустить, в оригинале имел кучу разветвлений и тупиков, в Black Mesa это линейная и короткая кишка. С другой стороны, Xen расширили раз этак в 5-6.

Так в том то и дело, что слегка и при этом расширили xen! Грубо говоря получается так, убрали 5%, но добавили 30%. А знаешь как поступили в ремейке ре2?  -50% и все :D. В тройке же — 90% и вывернули наизнанку.

Я вот не играл в оригинал халф-лайф (да и не хочу, боюсь не вывезти ее), но я был в восторге от месы. Только один саунд у меня в плеере уже 4 года. 

С человеком выше общался, он сказал, что мафию1 чутка порезали, ты вот написал, что месу слегка. Ваши примеры имеют место быть, но они ничтожны по сравнению с моими примерами по ре. Людям тяжело объяснить и доказать это, как порезали 2 и тем более беспощадно 3.

10 минут назад, iWaNN сказал:

Опять же, кстати, Капком прислушались к критике и там где можно было не запариваясь сделать хороший ремейк, чтоб фанаты не бухтели — спокойно сделали :D Так что опять-же — хз с чего к ним такая ненависть. Благодаря ремейкам 2-3 мы получили уже практически идеальный ремейк 4ки.

Так понимаешь, в чем суть? Я тебе ответил уже, что ремейк 2 — это не первая проба пера, а вторая! Первая проба — это ре1р на гк. Она была изумительна! А потом пошло поехало, резать перерезать, вывернуть и выкинуть. Уже ремейк 1 части дал понять — ХОТИМ! КРУТО! ВОТ ТАК! Но появилось поколение разработчиков “зумеров”, которое видит все иначе. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Людям тяжело объяснить и доказать это, как порезали 2 и тем более беспощадно 3.

про тройку согласен, ее действительно нехило кастрировали, если верить обзорам, но 2-я часть не настолько безнадежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

про тройку согласен, ее действительно нехило кастрировали, если верить обзорам, но 2-я часть не настолько безнадежна.

Это только обзорам про тройку, а про 2 практически ничего не слышал, что порезали, так люди не в курсе.

iWaNN Так будут примеры ремейков от тебя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

Это только обзорам про тройку, а про 2 практически ничего не слышал, что порезали, так люди не в курсе.

с чего ты взял, что не в курсе? Просто не все воспринимают так трагично.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

с чего ты взял, что не в курсе? Просто не все воспринимают так трагично.

С того, что даже кто то из друзей не помнит оригинал, как оно было, им рассказываешь и они удивляются. Это говорит о том, что играли ради “пройти”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan значит, у тебя такие друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, DeeMan said:

Так понимаешь, в чем суть? Я тебе ответил уже, что ремейк 2 — это не первая проба пера, а вторая! Первая проба — это ре1р на гк. Она была изумительна! А потом пошло поехало, резать перерезать, вывернуть и выкинуть. Уже ремейк 1 части дал понять — ХОТИМ! КРУТО! ВОТ ТАК! Но появилось поколение разработчиков “зумеров”, которое видит все иначе. 

Простите, но это уже маразм. То есть вы серьезно считаете, что показателем того каким должно быть ремейк должны были быть основаны на ремейке вышедшем 17 лет назад в 2002 году (до re 2 remake)? Он кстати по продажам за 13 лет еле еле допозл до оригинальной RE 2 проданной в 6 миллионов экземпляров 98 году на PlayStation. А его перевыпускали бесчисленное количество раз.
Цифры это лучший аргумент каким должен быть ремейк, а суммарные продажи 4, 5, 6 и двух частей revelations это только подтверждают. Как и продажи ремейка второй части, что Capcom все сделало правильно.

О каком тренде резать и т.д. вы говорите если между двумя этими играми 17 лет?

Кто говорил, что мы хотим так же? Вот точно все все, а не вы и 2.5 олдфага? Если все хотели так же, то почему RE 2 имела оглушительный успех? Так много вопросов и так мало ответов.

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×