Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Recommended Posts

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Share this post


Link to post

а кто портировал? Те же люди, что и Анчартед?

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а кто портировал? Те же люди, что и Анчартед?

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

  • Thanks (+1) 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Posted (edited)
19 minutes ago, Slavik666 said:

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

Я честного говоря сильно сомневаюсь, что это так работает. Ну то есть ряд определенных технологий от вендоров карт, но это свистелки и перделки. Но графический конвеер то построен на dx который не связан ни с той ни с другой. А высокое потребление видеопамяти говорит о нескольких вещах. Проблемы с утилизацией, утечки или проблемы с загрузкой графического конвейера.

 У них не должно быть проблем с тем, что amd как минимум потому, что свой движек заточенный под amd. PS5 все таки на технологиях от красных. Но скорее всего все проще и за порт посадили джунов. 

Абсурдность этой ситуации в том, что натидоги отложили релиз для того, что бы «эта версия The Last of Us соответствует вашим и нашим стандартам». 
 

 

Edited by Deadoutx
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

«эта версия The Last of Us соответствует вашим и нашим стандартам». 

ну она, как и сериал, соответствует

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 minute ago, Георгий Васильев said:

ну она, как и сериал, соответствует

Я люблю оригинал, но из за скотского отношения не куплю на пк так же как и на ps 5. Простите я купил игру на ps 3, купил на пс 4 и получил плевок в лицо ввиде купи еще раз за фулл прайс. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Я люблю оригинал, но из за скотского отношения не куплю на пк так же как и на ps 5. Простите я купил игру на ps 3, купил на пс 4 и получил плевок в лицо ввиде купи еще раз за фулл прайс. 

то есть, в первый раз вы утёрлись? Мне одного оригинала хватило

Edited by Георгий Васильев

Share this post


Link to post
1 hour ago, Георгий Васильев said:

то есть, в первый раз вы утёрлись? Мне одного оригинала хватило

Трешка была продана, а игра очень нравится и была пройдена 3 раза. Но третий раз покупать это уже перебор.

Share this post


Link to post

красивое, больные стимоботы в дурку.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Шейдеры минут 20 компилировались, в прологе всё отлично — недогруза и фризов нету, может там конечно дальше какой-то трэш, но от пролога только положительные впечатления в плане производительности.

Оперативы жрёт много, но vram не особо.

Претензий по поводу компиляции вообще не понимаю.  Да, может у кого то не особо быстро, но один раз же делается, нечего страшного.

Share this post


Link to post

who cares

Share this post


Link to post

Товарищи, на торрентах, как завещал сын вождя, Медведев, стоит ждать?

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@polecat уже лежит. 20000 скачек.

Edited by ex0t1pe
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, Freeman665 сказал:

а кто портировал? Те же люди, что и Анчартед?

И те же, что и Arkham Knight.

Edited by Schnee
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      А за покупку более дорогого Alex Murphy Edition вы сможете начать игру на 2 дня раньше остальных.
      Nacon открыла предзаказ на шутер RoboCop: Rogue City в Steam, на PlayStation и Xbox.
      Издатель не уходил из России, так что в наших сегментах Steam и EGS игра тоже доступна. За стандартное издание просят 1699 рублей, а за покупку более дорогого Alex Murphy Edition вы сможете начать игру на 2 дня раньше остальных.

      RoboCop: Rogue City выйдет 2 ноября.
    • By SerGEAnt

      в Steam уже появилась соответствующая страница.
      Sony анонсировала полное издание экшена «Horizon Запретный Запад».
      Оно выйдет 6 октября на PlayStation 5 и в 2024 году на PC — в Steam уже появилась соответствующая страница.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А есть файлик с текстом? @kuziara
    • Побуду душнилой, но дико режет глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...
    • А что там у VK предположительно топового маячит?  Это когда было то. В наше время крупномасштабный проект с хорошей графикой, большим проработанным миром и сюжетом 14 человек явно не хватит. 
    • Вышло длс. Кто нибудь диплом будет прогонять?
    • === Популярность: В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[. === вот про это
    • “Скатертью дорога” таким гениям, которые игроков за людей то не считают. Галёнкин, пожалуйста, не лезь в игровую индустрию, у тебя всё равно это не получается, не твоё это.  
    • https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852 Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении. Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.
    • Беседка кончилась после Prey 2017
    • Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям. А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×