Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schnee понятно. В семействе хреновых портов прибавление.

Фигня какая-то, игра 2018 года (God of War) на моей системе работала в разы быстрее, чем Анчартед, который на 2 года старше. А сабж и вовсе запускаться не захотел, причем даже сообщений об ошибках не выводит. Как им это удается?:angry2:

P.S.: в стиме 32% положительных отзывов. Epic fail.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

@Schnee понятно. В семействе хреновых портов прибавление.

Хрень какая-то, игра 2018 года (God of War) на моей системе работала в разы быстрее, чем Анчартед, который на 2 года старше. А сабж и вовсе запускаться не захотел, причем даже сообщений об ошибках не выводит. Как им это удается?:angry2:

P.S.: в стиме 32% положительных отзывов. Epic fail.

Видимо, совсем разные уровни навыков у людей, иначе хз как объяснить то, что 4 человека оптимизировали игру в разы лучше, чем 12 из другой студии.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая оптимизированная была на плойке 3. В том же переиздании на 4, уже чуток были глюки.

Особенно если резко переходишь от места к месту, например спрыгиваешь с большой высоты вниз, игра аж дёргалась, и если больше 3 врагов появлялось одновременно. 

Но в целом было нормально. 

Тут видать ещё дальше пошли.

Бедный пк. Вечно у него срань с ранними версиями.  Ну хоть в синий экран не вываливается больше. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рязань 5 5600 и 3060 шейдеры грузились минут 30-40 на ссд. Пробовал в 4к запустить на ультрах без dlss, видеопамяти аж 13 Гб просит, идёт в 25 фпс но плавно вроде. В 1080р 55-60 кадров стабильно. Памяти уже 8 просит. Дошел до первой прогулки с Тесс. 

Изменено пользователем andrew22
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@andrew22 да нормально идёт.  Некоторые пишут, что хуже чем Каллисто на старте…   бред конечно.  Правда я только в пролог играл, но не думаю, что дальше картина сильно изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь игра должна была стать хитом. Долгожданный порт на ПК культового экза от Сони. И надо же было так жидко обосраться. Позже, наверняка, поправят. Но, как известно, нельзя дважды произвести первое впечетление. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Slavik666 сказал:

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

Ситуация на самом деле феерическая.

У Playstation 5 железо уровня RTX 2070 Super и процессора её раскрывающего, причём консоль выходила одновременно с 3000-серией от Nvidia. За то, что консоль уже на релизе вышла устаревшей на год — “спасибо” то ли мегатехнологам из AMD, то ли любителям продешевить из Sony.

Главный вопрос: в ком проблема? В криворуких портерах или криворуких кодерах? Почему игры, которые были сделаны под среднебюджетное слабенькое железо, становятся так требовательны к железу при портировании? Почему с мультиплатформой часто получается наоборот - нормальное компьютерное железо тянет, а консольный хлам офигевает от нагрузок?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера посмотрел 3ю серию сериала и немного охренел. Зачем это и для кого, такое впечатление, что каждый второй педик и кайфанет от происходящего. Даже в штатах меньшинства это чуть больше 10% и это общее количество, я сомневаюсь, что лесбиянкам будет приятно смотреть на двух геев и наоборот, самих пидрил процентов 5 и для этого они отвели целую серию, что бы остальные 95% протошнили? могли бы уже тогда снять секс собак. Ладно упомянуть геев для повесточки, но показывать их умопомрачительные ласки, это перебор.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На редите пишут
Решение для исправления долгого процесса кеширования шейдеров и утечек памяти / oo2core_9_win64.dll
 
 
Скрытый текст

 

Согласно сообщению на Reddit
Вам нужно понизить версию библиотеки декомпрессии Oodle, заменив ее на более старую версию, которая не имеет утечек памяти.
Информация для ясности: это не гарантирует, что проблемы будут устранены. Это помогает некоторым, но не всем. Оно помогает преимущественно с рывками, временем построения шейдеров и в некоторых случаях производительностью.
вы можете загрузить файл здесь https://www.dll-files.com/oo2core_9_win64.dll.html
P.S. Если вы параноик то - загрузите Warframe и извлеките файл оттуда.
P.S.S. Не забудьте снять галочку с папки торрента только чтение

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Slavik666 сказал:

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

Забавно слышать о том, что прошлые порты были связаны с Nvidia, когда все игры от Сони были сделаны на архитектуре от AMD. Это так умно списать кривой порт, что это из-за АМД, а не из-за кривых рук портировщиков и экономии Сони. 

19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Почему игры, которые были сделаны под среднебюджетное слабенькое железо, становятся так требовательны к железу при портировании?

Очевидно, что Сони стали экономить на портах. Вы заметили, что у последний портов Сони, почти нет никакой рекламной компаний как у того же ГоВ? Который оптимизирован нормально. Сони решили пойти лёгким путём, экономить на рекламе, экономить на портах, вывозить за счёт сарафанного радио. По итогу, фейл на фейле с последними портами, а ведь начинали весьма не плоха. Тот же ДейсГан и ГоВ, образцовые порты были. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail странно, что у Returnal слабые продажи, игра то крутая, плюс пк-игроки любят всякие рогалики.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@polecat так все адекваты уже играют, только больные имбицилы покупают

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Schnee сказал:

Видимо, совсем разные уровни навыков у людей, иначе хз как объяснить то, что 4 человека оптимизировали игру в разы лучше, чем 12 из другой студии.

Там просто  было 4 кодера ,а тут 2 сжв активиста 2 трансгендера  3 небинарных персоны,1 рад фем лесбиянка и 2 гея и ОНО .и по квотам только на 1 прогера места осталось.:D

Шутка конечно,но в каждой шутке….

30 минут назад, piton4 сказал:

@mc-smail странно, что у Returnal слабые продажи, игра то крутая, плюс пк-игроки любят всякие рогалики.

Рекламы около 0,противоречивые отзыве о сабже в принципе,да и рогалики на пк популярны  не в жанре  шутера 3 от  лица.

Вот все и сложилось.

1 час назад, To@D сказал:

Я вчера посмотрел 3ю серию сериала и немного охренел. Зачем это и для кого, такое впечатление, что каждый второй педик и кайфанет от происходящего. Даже в штатах меньшинства это чуть больше 10% и это общее количество, 

Сериал рассчитана на “молодую” аудиторию,а там по последним опросам,емнип   к лгтб  относят себя около 25 процентов.

Да и лобби  очень сильное, слышали что пишут про @@нутую  которая  шутинг устроила, некоторые” левые” уже пишут  ,что она то же жертва ...за гранью уже просто. 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 как я говорил, Сони перестала вкладываться в рекламу своих проектов на РС. Из-за чего такие прохладные встречи, их проектов на РС происходит. Я не понимаю тактику Сони и чего они хотят таким добиться? Выпускать игры, с плохими портами, с нулевой рекламой, неужели это выгодно? Как-то не очень-то похоже, на привлечение новой аудитории к своим проектам, вот такими неординарными способами. Неужели когда делали порты и делали рекламу, было хуже? В общем странно это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

@piton4 как я говорил, Сони перестала вкладываться в рекламу своих проектов на РС. Из-за чего такие прохладные встречи, их проектов на РС происходит. Я не понимаю тактику Сони и чего они хотят таким добиться? Выпускать игры, с плохими портами, с нулевой рекламой, неужели это выгодно? Как-то не очень-то похоже, на привлечение новой аудитории к своим проектам, вот такими неординарными способами. Неужели когда делали порты и делали рекламу, было хуже? В общем странно это всё.

Это типа они сказать хотят мол лучше покупайте наши консоли, на них все норм идет)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×