Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о римейке «Готики» из интервью DerStandard

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, SerGEAnt сказал:

улучшению искусственного интеллекта, которым так славится серия

Чем он славится, интересно? То, что у NPC был распорядок дня — это заслуга скриптов. В остальном — типичные болванчики. Не припомню чего-то неординарного в AI Готики.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

В остальном — типичные болванчики. Не припомню чего-то неординарного в AI Готики.

Особенно в квестах, где кого-то сопровождать нужно было, уровень ИИ прям “поражал воображение”.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
мелкие правки
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

…хм, пока что, данные новости, лишь радуют. Посмотрим на реализацию- очень жду.

20 минут назад, Hellson сказал:

Чем он славится, интересно? То, что у NPC был распорядок дня — это заслуга скриптов. 

На тот момент, это был прорыв, без вопросов.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они что, ждут когда фанаты оригинала вымрут от старости и никто не сможет сказать “это не готика”? такими темпами это запретное знание действительно канет в бездну времён) ох уж эти передельщики на зумерский)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Мир римейка будет больше оригинального как по площади, так и по наполнению. Авторам показалось, что число квестов было недостаточным, так что их будет больше для каждого из лагерей.

Это хорошо, большой +, главное, что бы не показалось, что много и не начали резать.

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре.

Тоже хорошо, а то боевка аля фор хонор, мягко сказать, мне не понравилась, да она никому не понравилась.

2 часа назад, Mertisadon сказал:

Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться?

Ну может будут тесты, например где надо фигуру с треугольником\квадратом вставить в аналогичное отверстие, а еще фигуры обмотают желтой изолентой, ну мало ли.

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mertisadon сказал:

Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться? :D

Чем проще, тем больше людей заинтересует. Народ, как правило, не любит сложные игры, особенно текущее поколение игроков, на которых, по большей части, и рассчитан данный ремейк.

3 часа назад, Mertisadon сказал:

Но главное, чтобы при увеличении размеров мира и кол-ва квестов не пострадало качество. А то напихают в нашу любимую суровую зековскую колонию всяких штучек “не по понятиям”. :D

Думаю это неизбежно. Разработкой ремейка занимаются люди, не имеющие никакого отношения к разработке оригинала, у них своё видение “готики” в целом, да и стандарты достаточно изменились за два десятка лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уж не знаю то там такое в этих готиках я в них не играл хотя хотел поиграть в 3 но лагадром отбил желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре.

Вот это здорово! Недавно перепрошёл Готику 2 НВ, затем Архолос и сейчас прохожу Ахссун. И вот боевая система — одна из причин любви к их движку (но атмосфера, создаваемая угловатыми модельками всё равно топ!). Главное, чтобы не сделали слешер, аля Г3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу слово “римейк”, сразу понимаю — Сержант новость писал.

Если они сделают всё, как обещают — это будет мастхэв, конечно. Потому что в своё время оригиналу уделил преступно мало внимания в силу возраста и непонимания, что это за игра. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь боевка будет удобней чем в оригинале)

Изменено пользователем azmon
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, al79spb сказал:

А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

Учитывая то, что вторая Готика — прямое продолжение первой, логично делать все последовательно. :wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, al79spb сказал:

А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

Remake Gothic 2 вот очень хотелось бы видеть, как и Remake Gothic 3, у которой проблем, на выходе, было “вагон и несколько тележек”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Crazy_dormouse хм… повседневка и про якудзу? Такое хочу. Фильм вышел в 2019 г., аж в двух частях.  
    • здраствуйсте после установки руссификатора игра перестала запускаться пишет что античит не запущен как это пофиксить?
    • Да это все верно конечно, но за такой срок что-то может где-то и вылезти, причем случайно. Некоторые не особо умные, например, в названия видосов на ютубе ставят вполне себе сюжетно-важные моменты и т.п. Потому такие утечки это в любом случае ничего хорошего и теперь в инете надо сидеть аккуратно до самого релиза
    • А давненько у нас не было кЕтайских порномультиков — надо исправить данное упущение! =) Итак, “The Fable”. Невдолбенно крутой киллер по воле обстоятельств вынужден год прожить обычной мирной жизнью. Основное условие — никаких убийств, иначе самого на ноль помножат. Звучит как завязка стандартного комедийного боевичка. Вот только комедией и не пахнет, хотя ирония местами присутствует - с легким оттенком меланхолии. И ни разу не боевик, хотя чутка экшония имеется — теплого такого, лампового, с нуарным оттенком. Эдакая легкая повседневка про якудз в стиле Китано. Категорически рекомендую! Пы. Сы. По первой серии не судите — она не очень вышла. А вот со второй-третьей захватывает. Жаль, что пока впроцессник.
    • Ну я с этим не согласен. Я мангу не читаю, и для меня аниме это цельные произведения, а уж насколько точно они следуют манге, меня не волнует. Главное, чтобы было интересно.
    • Да не, как раз и не хотел трэшака, просто где-то слышал чьё-то мнение о фильме и оно не совпадало с моим представлением по роликам. Решил глянуть и не прогадал. Кстати, на удивление режиссёр — женщина, она же в продюсерах.  Ага, смотрел в детстве, а спустя много лет, уже после Властелина колец узнал, что у фильмов один режиссёр  .
    • Как бы сказать...сами по себе аниме сериалы...это пролог. Аниме обычно является адаптацией либо манги либо новеллы. Где конечно вырезают кучу контента. Например сейчас снимают In a World Filled With Zombies, I'm the Only One They Won't Attack. Зомби апокалипсис где нету моральных ценностей. По новелле, ГГ первым что сделал трахнул труп зомби, потом заставил школьницу, с двумя младшими братьями на руках, ему отдаться за еду. Дети там кстати не имеют сюжетной брони от смертей, потому что они дети. Выжившие сражаются за еду, организуют лагеря, скармливают друг друга зомбячкам в особо жестокой форме и т.д. В общем много сцен 18+ Я вообще не представляю что они там покажут в аниме. Второй момент, это то что обычно произведения довольно длинные. И если по новелле вышло 100 глав и она даже не думает заканчиваться, то аниме сериал раскрывает ну может 20-30 глав. После чего идет перерыв год, два, три, 10 лет. А может и вообще больше никогда не снимут продолжение. Так что аниме, не только первые серии, а в целом, это демо-версия )
    • @Фри режиссер Питер Джексон, кстати) попробуй глянуть “Винни-Пух: Кровь и мёд”. Я не смотрел, но по описанию та еще дичь) У него, оказывается, недавно вышел сиквел.
    • Отлично. Жду его на низком старте. Соглашусь. Кстати, сегодня глянул (почти досмотрел) “Кокаиновый медведь”. Ожидал полный трэшак, в каждой комедийной сцене ожидаешь, что сейчас-то точно втопят педаль газа до асфальта, но нет, остаются в рамках обычной комедии, даже близкой к реалистичной, разве что, кроме некоторого поведения медведя. В общем прям понравилось. Единственная амерская комедия за последние пару лет точно, которая зашла в полной мере.
    • Сейчас это пересматривать я как-то остерегаюсь. Такую трэшовую мерзость, в хорошем смысле слова, если так можно сказать, в подростковом возрасте как за здорово живешь смотрел. А сейчас оно иначе воспринимается и уже не так прикольно почему то.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×