Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о римейке «Готики» из интервью DerStandard

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, SerGEAnt сказал:

улучшению искусственного интеллекта, которым так славится серия

Чем он славится, интересно? То, что у NPC был распорядок дня — это заслуга скриптов. В остальном — типичные болванчики. Не припомню чего-то неординарного в AI Готики.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

В остальном — типичные болванчики. Не припомню чего-то неординарного в AI Готики.

Особенно в квестах, где кого-то сопровождать нужно было, уровень ИИ прям “поражал воображение”.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
мелкие правки
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

…хм, пока что, данные новости, лишь радуют. Посмотрим на реализацию- очень жду.

20 минут назад, Hellson сказал:

Чем он славится, интересно? То, что у NPC был распорядок дня — это заслуга скриптов. 

На тот момент, это был прорыв, без вопросов.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они что, ждут когда фанаты оригинала вымрут от старости и никто не сможет сказать “это не готика”? такими темпами это запретное знание действительно канет в бездну времён) ох уж эти передельщики на зумерский)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Мир римейка будет больше оригинального как по площади, так и по наполнению. Авторам показалось, что число квестов было недостаточным, так что их будет больше для каждого из лагерей.

Это хорошо, большой +, главное, что бы не показалось, что много и не начали резать.

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре.

Тоже хорошо, а то боевка аля фор хонор, мягко сказать, мне не понравилась, да она никому не понравилась.

2 часа назад, Mertisadon сказал:

Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться?

Ну может будут тесты, например где надо фигуру с треугольником\квадратом вставить в аналогичное отверстие, а еще фигуры обмотают желтой изолентой, ну мало ли.

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mertisadon сказал:

Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться? :D

Чем проще, тем больше людей заинтересует. Народ, как правило, не любит сложные игры, особенно текущее поколение игроков, на которых, по большей части, и рассчитан данный ремейк.

3 часа назад, Mertisadon сказал:

Но главное, чтобы при увеличении размеров мира и кол-ва квестов не пострадало качество. А то напихают в нашу любимую суровую зековскую колонию всяких штучек “не по понятиям”. :D

Думаю это неизбежно. Разработкой ремейка занимаются люди, не имеющие никакого отношения к разработке оригинала, у них своё видение “готики” в целом, да и стандарты достаточно изменились за два десятка лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уж не знаю то там такое в этих готиках я в них не играл хотя хотел поиграть в 3 но лагадром отбил желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре.

Вот это здорово! Недавно перепрошёл Готику 2 НВ, затем Архолос и сейчас прохожу Ахссун. И вот боевая система — одна из причин любви к их движку (но атмосфера, создаваемая угловатыми модельками всё равно топ!). Главное, чтобы не сделали слешер, аля Г3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу слово “римейк”, сразу понимаю — Сержант новость писал.

Если они сделают всё, как обещают — это будет мастхэв, конечно. Потому что в своё время оригиналу уделил преступно мало внимания в силу возраста и непонимания, что это за игра. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь боевка будет удобней чем в оригинале)

Изменено пользователем azmon
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, al79spb сказал:

А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

Учитывая то, что вторая Готика — прямое продолжение первой, логично делать все последовательно. :wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, al79spb сказал:

А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

Remake Gothic 2 вот очень хотелось бы видеть, как и Remake Gothic 3, у которой проблем, на выходе, было “вагон и несколько тележек”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.
      Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.
      Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

      Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×