Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Control достиг 3 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

133240-356640ed26-1_1390x600.jpg

Сейчас в разработке находятся сразу две игры по вселенной: бюджет Control 2 составит 50 миллионов долларов, а мультиплеерный спин-офф Condor сделают за вдвое меньшую сумму.


Владелец издателя 505 Games сообщил, что тираж экшена Control достиг 3 миллионов копий.

133240-356640ed26-1_1390x600.jpg

За 3,5 года выручка с продаж Control составила 92 миллиона долларов, что значительно превысило производственный бюджет (30 миллионов).

Сейчас в разработке находятся сразу две игры по вселенной: бюджет Control 2 составит 50 миллионов долларов, а мультиплеерный спин-офф Condor сделают за вдвое меньшую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эту сумму входят раздачи в гейсторе? 

Вроде бы и не плохая игра, приятная стрельба, боевая система, пытался пройти, но дропнул из-за лабиринтов. Это просто 

Иди туда, а где это? А, вот, на карте нашёл, а как туда попасть? Ой, всё. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта там отвратительная, но игра крайне приятная. Пару раз прошел, жду 2ую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких проблем с картой не испытывал, благо все точки (локации) на ней прописаны, все квестовые зоны подсвечены желтым цветом — заблудится невозможно. Если квест не указан, значит вам просто нужно проехаться “на лифте” в другую зону, а их всего 4-5шт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DeeMan сказал:

Вроде бы и не плохая игра, приятная стрельба, боевая система, пытался пройти, но дропнул из-за лабиринтов. Это просто 

Плюс выглядит всё серо и однообразно — надоедает бегать туда-сюда через всю эту унылость. Обидно, завязка-то интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alrs сказал:

Плюс выглядит всё серо и однообразно — надоедает бегать туда-сюда через всю эту унылость. Обидно, завязка-то интересная.

Завязка норм как всякие сериалы про “странные” дома и вещи… правда кроме завязки сюжета больше нет.

А вся игра как демоверсия (вот прям такое впечатление дали разрабам демку типа Матрицы на UE5 — вот из этого игру делайте, больше вам контента ниположено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей игре хорошие продажи! Ну а хейтеры всегда найдутся!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, игра зачетная, и графоний (единственная игра где гомнолучи пригодились) и сюжет и атмосфера и геймплей, раза 3 проходил со всеми ДЛС, и это еще ее с видяхами раздавали на халяву

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×