Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Итоги 2022 года от Epic Games Store: крупнейший рост выручки сторонних игр и планы по появлению игровых хабов

Рекомендованные сообщения

193117-4444.jpg

Самыми кассовыми играми в 2022 году были Fortnite, Genshin Impact, Rocket League, Tiny Tina’s Wonderlands и GTA V.


Epic Games подвела итоги 2022 года для своего магазина Epic Games Store.

  • За год в EGS появилось 626 новых игр (рекорд для сервиса), а их общее число достигло 1548.
  • На 18% выросла выручка с продаж сторонних игр — 355 миллионов долларов (в прошлые годы рост был гораздо скромнее).
  • С учетом Fortnite и других игр Epic выручка EGS составила 820 миллионов долларов — это на 2% меньше, чем в 2021 году.

193117-4444.jpg

  • За 2022 год было роздано 99 игр — программа будет продолжена и в наступившем 2023-м.
  • Самыми кассовыми играми в 2022 году были Fortnite, Genshin Impact, Rocket League, Tiny Tina’s Wonderlands и GTA V.

193117-333.jpg

  • В 2023 году в Epic Games Store появятся хабы наподобие игровых центров Steam и поддержка неназванных подписочных сервисов (Ubisoft?).
Скрытый текст

192313-ru-year-in-review-22-1920x7288-c9

193330-ru-most-anticipated-games-1920x28

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

С учетом Fortnite и других игр Epic выручка EGS составила 820 миллионов долларов — это на 2% меньше, чем в 2021 году.

хм… это как-то пугающе звучит.

Недавно была статистика, что Эпики подарили за 2022г примерно на 2000 у.е. — каждому.

Даже если допустить, что хайповые проекты вроде Death Stranding они раздают за 25% , т.е. они покупают у разрабов за 25% и раздают нахаляву, то получается , что они в жестком минусе за год. У них несколько миллионов пользователей...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фристайл сказал:

они в жестком минусе за год

Играют в долгую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл А откуда у эпиков прибылям взяться? В магазине кое как полторы тысячи игр наскреблось. Больше трети из них только в 2022 году завезли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маловато что то,если егс берет себе 12 процентов ,то 42 лимона выручки от сторонних ..

А что они правила  хотят выйти в прибыль в 25 году:D

И точно 12 процентов нормально :D?

Рост 18 процентов конечно хорошо,звучит красиво , но вот фактически это 5  миллионов за год…..

7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Играют в долгую :)

Ага, в очень долгую :D

Скрытый текст

ru-egs-infographic-2022-v02-1918x6999-2d

Очень скромненько если честно,имхо у стима рост больше наверное. 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Ага, в очень долгую :D

Любой нормальный бизнес всегда берёт прицел на долгосрочную перспективу. Многие в самом начале работают в минус, выдерживая качество, нарабатывая известность и авторитет. Это в любой сфере так. Просто многие привыкли, что бизнес по-русски это 400% прибыли, кидалово, конторы-однодневки и т.д. и т.п.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Любой нормальный бизнес всегда берёт прицел на долгосрочную перспективу. Многие в самом начале работают в минус, выдерживая качество, нарабатывая известность и авторитет. Это в любой сфере так. Просто многие привыкли, что бизнес по-русски это 400% прибыли, кидалово, конторы-однодневки и т.д. и т.п.

Да вот егс брал прицел на 25 год,они сами так говорили на разборках  с  эпл  :D

Но с таким ростом им бы в 35 выйти бы.

Без сарказма, рост очень мал.То есть он мал фактически,18 процентов это хорошо,но изначальное число слоабватое для такой компании . 

Если брать просто общую выручку то рост  от сторонних игр вообще выглядит как статическая погрешность.

В соцсетях то же взрывного роста нет,такое ощущение что  новых юзер уже брать не откуда.

А ведь ещё надо компенсировать купоны и оплачивать раздачи.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

820 выручки, это чистой или с последующими минусами? Для полной картины, стоило бы указать сколько они потратили на раздачи и временные экзы. Думаю число было бы соизмеримым, а то и больше. Короче Эпики до сих пор струят мимо унитаза.

1 час назад, edifiei сказал:

слоабватое бля такой компании

Именно такая, она компания, да. Дедушка Фрейд всегда рядом и поможет рубить правду матку. :D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вот тут можно почитать о правилах публикации игр в магазине: https://store.epicgames.com/ru/news/epic-games-store-launches-self-publishing-tools-for-game-developers-and-publishers

Изменено пользователем megatherion888
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть рост, нету роста… Незадолго до презентации EGS Габену как вожжа под хвост попала — за тот год работы над стимом было проделано больше чем за всю предыдущую пятилетку (а то и больше). А потом все опять ушло в болото. Вывод? Жирный не видит угрозы своей монополии.

Изменено пользователем Netulogina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы, половину 22-го донат в Геншин через ЕГС с Украины был в разы выгоднее аналогов, всё ближнее зарубежье(да и мир, из тех что поумнее) сидели на этом. В 23-м такого не будет, лавочку прикрыли.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно получается. Выручка со сторонних игр выросла на 18 % а общая упала на 2 процента. Хороший год для ЕГС)))))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки Freshly Frosted и набора Rumble Club — Free Game of the Week Bonus.

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута)
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×